Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вполне естественно, что в суд подали они. Вы бы не подали?
я с материалами дела не знаком, но судя по "газетным" новостям, вазовцы против словосочетания "kalina-cross". Только не понятно, есть ли патенты на такое название. Вполне возможно, хотели, да не ушпели, вот и обидно. но другую сторону тоже понятно - вот их пакет называется "кросс" ставится на калину...
АР для автовазовской обозначили ценник +20-30 т.р. что за пластмасски несколько дороговато, но если будет выбор цвета отделки салона на заказ (есть большие сомнения, что такое поднимут). вполне возможно, что адекватно. Правда считаю неадекватной цену за автомат люкс 488 - добавлять к ниму еще 30 т.р. - это бессмысленно. Я бы ни при каких и не рассматриваю покупку калины-кросса - потому как нужно быть немножко "пострадавшим", чтобы хотеть еще больший клиренс - машина и так ведет себя не важно на скорости 90 км/ч - в скоростных поворотах есть небольшое виляние задницей, парусность (это по ЛГ). зачем ставить резину с еще большим профилем, поднимать до максимума... ну зачем вы над ней издеваитесь? Вот автовазу и приходится идти на поводу у таких клиентов...
По поводу конкурентов - кроме степвея я ничего не помню, но в любом случае, с учетом более худшего металла, отсутсвия оцинковки, подрамника, и некоторых других технических и эргономических вещей - вполне логично ожидать дисконта, не так ли? тут, в бюджетном классе вообще вопрос очень спорный... человеку вроде нужен кросс, но при близкой цене он легко переобуется и купит седан - т.е. первична машина для передвижения, остальное приятные дополнения, которыми можно пренебречь.
вот АР тоже задается вопросом а 50 т.р. за автомат (и к вопросу о маркетологах) это как вам:
Цитата:
Может, просить за «автомат» поменьше — и больше заработать на возросшем объеме продаж? Об этом я спросил начальника вазовских маркетологов Сергея Маклецова, но... В этом удивительном человеке, очевидно, умер великий дипломат. Это же надо так уметь — отвечать долго и связно, но в итоге не сказать ничего конкретного!
Цитата:
Так кому теперь нужны Калины с Приорами?
Вместо ответа Маклецов пустился в пространные объяснения, смысл которых сводился к тому, что «среди покупателей Лад очень велика доля лояльных клиентов». Понимаете, о чем он? О том, что все «старые» модели ВАЗа спасает от неминуемой каннибализации новыми — а конкретно Грантой, — только одно. Инерция мышления людей, не способных сделать осознанный выбор. Даже среди трех сосен: то бишь среди Грант, Калин и Приор.
Последний раз редактировалось icemanss; 26.06.2014 в 13:31..