Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
калина 2 универсал пробег 3500 км плохо держит дорогу авто уводит то вправо то влево приходится подруливать -развал делали неоднократно ничего не дало -дилер отвечает что ето норма подскажите как лечится
а дорога-то на которой проверяли идеальная? колей и ям нету?
отпускаю руль на более ровной дороге авто едет короткий отрезок ровно но при наезде на малейшую неровность авто начинает уводить - до калины ездил на 2115 -одним пальцем со скоростью 150 км и проблем никаких а здесь приходится ловить по дороге -спасиба
Ездил по трассе за 100, никуда не уводило. А вот сейчас рейку поджали, что не возвращается в 0, так приходится постоянно подруливать, поеду опять по гарантии.
У меня на калине пару раз уже было что я чуть с дороги не съезжал. Я конечно сам водятел, но это просто привычка с девятки осталась, что можно отвлечься от дороги и никуда не денешься, будешь ехать как по рельсам. Но вы не подумаёте я на дороге где кто-то может быть не отвлекаюсь, это на безлюдных просёлочных дорогах, где нет никого. Вобщем первый раз я муху выгонял, на полсекунды отвлёкся слышу я уже по траве фигачу, припотел чуток. Второй раз музыку на флэшке пытался найти, на бордюр наехал. Короче водятел ещё тот, благо скорость пешеходная, без последствий. Главное был уверен что я всё вижу краем глаза, а нет это оказался обман, просто девятка давала такую возможность, никуда не сруливала, а калина не даёт. Короче, ребят, на калине отвлекаться категорически нельзя, даже не так, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, уезжает собака.
Короче, ребят, на калине отвлекаться категорически нельзя, даже не так, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ, уезжает собака.
От дороги зависит. На хорошей дороге я спокойно куртку снимал, отпустив руль где-то около 100 км/ч. Один калиновод, когда ему надоели споры подобные между пассажирами, ещё на К1 на М2 (Симферополька) на 170 км/ч руль бросил, ничего не произошло страшного :-)
Ну на зубилах тоже рейка бывало раздалбывалась, но 50 тыс без проблем проходила, а зачастую больше. Возможно смазки мало положили, так то конструкция примерно зубильная, суть таже, реализация немного по другому. Надо будет чехлы снять да напихать туда для профилактики. Ещё и усилитель провоцирует на повышенные нагрузки, там где раньше без усилителя насиловать бы не стал, теперь с усилителем можно крутить, а для рейки то ничего не поменялось, ей от усилителя легче не стало.
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K.
От дороги зависит. На хорошей дороге я спокойно куртку снимал, отпустив руль где-то около 100 км/ч. Один калиновод, когда ему надоели споры подобные между пассажирами, ещё на К1 на М2 (Симферополька) на 170 км/ч руль бросил, ничего не произошло страшного :-)
Да я руль то не отпускал, но видимо он на столько лёгок что чуть сдвинешь и уже покатил в сторону. Может кому и нравится уменьшенное количество оборотов, но только не мне. Для активной рулёжки конечно хорошо, но вот на трассе расслабиться не даст.
Это как я в новосиб ездил на тигуане, вроде всё есть, комфорт, удобство, климат, автомат, едь нехочу, однако руки не расслаблялись и потели. На девятке ездил, в жару, с открытыми окнами, рукам вообще пофиг, никакого напряжения.
DJOMBO, резину поменять. На днях поставил вперёд йокогаму вместо камы - не узнал авто.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.