Oapv выкладывал схему по подключении сигналки но открывание всех дверей без доп танцев. Там два реле со сдвоенными контактами. Могу завтра выложить. Сам пока не проверял, т.к. пока с мызыкой не закончу..
Oapv выкладывал схему по подключении сигналки но открывание всех дверей без доп танцев. Там два реле со сдвоенными контактами.
Было бы интересно.
Наверное подключением замков всех дверей к реле, гденить около блока кузовной электроники? Если так, то это явно сложнее и с танцами)) Там для того чтобы подлезть к блоку нужно панель скидывать. Хотя если знать где можно все провода от дверей найти, то может и полегче будет. Я курил схему и решил, что такой вариант сложнее и геморнее.
Хотя может и по-другому какнить можно.
Было бы интересно.
Наверное подключением замков всех дверей к реле, гденить около блока кузовной электроники? Если так, то это явно сложнее и с танцами)) Там для того чтобы подлезть к блоку нужно панель скидывать. Хотя если знать где можно все провода от дверей найти, то может и полегче будет. Я курил схему и решил, что такой вариант сложнее и геморнее.
Хотя может и по-другому какнить можно.
Схема наипростейшая в плане реализации и минимальными танцами! Если заработает, то будет самый простой вариант для доп сигналок. К большинству проводов можно джобраться без всяких гемороев, т.к. они присутствуют в косах, приходящих на 3 огромных разъёма прям под блоком предов, там даже крышку снимать не нужно. Вы схемы то кос посмотрите, что куда приходит, чтоб не лазить лишний раз под панелью.
****
Я свой датчик температуры сигналки прикрутил прям к блоку цилиндров. Температуру показывает ту, которая у блока. Автозапуск оттарабанил всю зиму - ездил по пустому городу в -37, в машине, кстати, было тепло и уютно. )
Схема наипростейшая в плане реализации и минимальными танцами! Если заработает, то будет самый простой вариант для доп сигналок.
помоему мой вариант легче) хотя наверное кому как. Чет я когда курил схему решил, что нету нужных проводов на этих 3 огромных разъемах) наверное плохо смотрел.
BigKot, нашел схему, так и есть, как я предположил.
Цитата:
Сообщение от NikolaZ
Так что к ЦБКЭ подлезть не так уж и сложно!
Ну я когда панель снимал, видел этот блок, а можно по-подробнее как к нему подлезть без снятия панели?
Цитата:
Сообщение от NikolaZ
хотяб для перевода режима открывания его использую
только я не уверен, что его не придется оставить в проводке для этого.
Так раз уже подведено реле к кнопке, почему через нее не сделать открытие всех дверей?
BigKot, нашел схему, так и есть, как я предположил.
Ну я когда панель снимал, видел этот блок, а можно по-подробнее как к нему подлезть без снятия панели?
Снизу рядом с электроусилителем рулевого есть 2 разъема соединенные вместе (подвод "силы" от аккумулятора), если их разъединить и развести в стороны, то ЦБКЭ почти как на ладони, вот только в глубине
XP1 и XP2 легко вытягиваются для "работ" после снятия приборной панели, 3й и 4й не проверял, но учитывая что проводка "с запасом", то не удивлюсь если и они также.
Себе добавлял провода в ХР1 (12й и 4й), сначала разъединил 2 разъёма вышеописанных, затем отсоединил ХР1 и затем вытянул его на месте снятой приборной панели - там уже удобно что-либо делать с ним!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от FireStream
Так раз уже подведено реле к кнопке, почему через нее не сделать открытие всех дверей?
Мне не нравится сам факт наличия косички лишних проводов (датчики дверей, сигнал с ручника, а он мне вообще не нужен - нужен "паркинг", сигнал с педали тормоза, 2 реле для работы с дверьми, реле для кнопки модуля двери водителя, провод на кнопку открывания багажника) - вообщем на мой взгляд это далеко не НАНОТЕХНОЛОГИИ ))))