Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 19:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Прохладный
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт
Сообщений: 18
Изображений: 2
Вес репутации: 12 Влад1119 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от sidw12 Посмотреть сообщение
Все-таки проблема не ушла. Прошло 2 дня и все повторилось вновь. С начала вроде все было нормально, но заметил что при включении вентилятора температера не изменяется пока не поедешь, или не дашь оборотов. Потом температура перестала спадать вообще, и стал подниматься уровень ОЖ. Снял патрубок с подогрева дросселя- воздух вышел, уровень ОЖ пришел в норму. Дальше ездишь- все сначала.Пришёл к выводу что скончалась прокладка ГБЦ. Делать нечего, поехал в гараж,разобрал. Видимых повреждений на прокладке не обнаружил. Но поршень 4 цилиндра был более светлым нежели остальные. Да, головка была еле притянута, откручивал коротким воротком не напрягаясь. Спасибо слесарям Автоваза Заменил прокладку, пока все гуд. Уже надоело постоянно смотреть на стрелку ТОЖ.
Да это 100% прокладка под ГБЦ. У меня такая же тема была на предыдущей калине.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от loko Посмотреть сообщение
В общем верхний от термостата встал на верний печки, нижний соответственно на нижний.. Сегодня на сто заменили тосол.... Температура по прежнему 95-97(по приборке) ,вентилятор четко на 102 срабатывает.... Куда копать и что смотреть....или не заморачиваться и ездить так... Но до замены печки стрелка четко стояла на 90.... Что я мог нарушить?
Не надо забывать немаловажный момент. Термостат открывается на 85 потом если температура на улице как сейчас летом начинает прогреваться радиатор, при условии, что авто стоит на месте. Далее поднимается температура до включения вентилятора и опять по новой. 90 градусов будет держаться только при движении авто. Если хочешь попробовать сбросить воздух то на автомобиле с электро дросселем можно с тонкого шланга расположенного под дросселем выходящего с термостата, если авто с мех дросселем то со шланга подогрева дросселя. И посмотреть выйдет ли воздух. Если нет то и не париться.
Влад1119 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.