Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2014, 11:10   #9
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

Я не знаю как работает ваш ОД и чем он зарабатывает. Тем более в ваших краях, я про Новосибирск. Может ВАЗы они делают как доп заработок , продать авто и трава не гори. У нас же наоборот, большой центр по ВАЗу и еще в довесок узбеков.
И мы всеми силами заманиваем клиентов , всякие акции и т.д. И по фиг , гарантия или срочка - это наш заработок.
А про кулика... Если бы мне было на все насрать, я бы вообще не стал ввязываться в эту полемику. А к сожалению , в основном всем все по фиг , но у нас все эти горячии линии работают ох как эффективно. И не только линии. К примеру, клиент после ТО видит , что какие-то работы не сделаны , вызывает начальника ремзоны . Да да , не приемщика , а именно руководство. И если все подтведится , ТО бесплатно, оплачивает слесарь или электрик. Может у нас клиенты такие настырные, я не знаю.
И вопрос не в тему. Я здесь новичок, при регистрации, поставил галочки, чтобы ответы приходили на почту, а они не приходят. Подскажи пожалуйста, что надо сделать? Заранее благодарен.
Китыч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:17.