Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2014, 11:39   #1
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

На автомобиле аккумулятор заряжается не током, а напряжением. Аккумулятор подключен параллельно генератору.
Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 14:55   #2
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
На автомобиле аккумулятор заряжается не током, а напряжением.
Ты сейчас сказал глупость. Подумай и исправь..

Цитата:
Метод заряда при постоянном напряжении.
Это верно. Но к чему ты это?

Цитата:
Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости
При напряжении 15В, БЕЗУСЛОВНО))) Ключевой вопрос - за какое время?...

Цитата:
Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда
Это если батарея разряжена в ноль. Я веду речь об АкБ с напряжением эксплуатации выше 12,4В

Цитата:
Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным
И чО?

Цитата:
В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля.
Ну ты понял, что заряжает АкБ ТОК, а не напряжение?

Цитата:
Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.
Ты это к чему? У каждого народа свои обычаи.

ЗЫ Теперь слушай, что я тебе скажу. Выводить напряжение борт сети на уровень 15В - получить головняк с перегоранием лампочек, реле и пр..., которые будут перегружены... Можно, конечно, колхозить ограничивающие резисторы, но оно того не стоит...
Да и 15В на коротких пробегах желаемого результата не дадут, ибо заряжает не напряжение, а ток, который зависит не только от напряжения заряда, но и от сульфатации Акб, то есть от ее внутреннего сопротивления. А степень заряда зависит не только от велечины тока заряда, но и от времени заряда...
Ну и 15В - это гарантированное кипение электролита, что снижает срок службы аккумулятора не меньше, чем недозаряд...

Как то так. Ну а так да - можно и до 16В поднять напряжение...

ЗЫ2 Ну ты понял, что, на самом деле, заряжает АкБ?

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 27.08.2014 в 15:05..
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 15:02   #3
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
ЗЫ" Ну ты понял, что, на самом деле заряжает АкБ?
заряжает ток, но на автомобиле - при постоянном напряжении. Ибо есть разные методы заряда АКБ.
Я не думал до 15 понимать, но до 14,5 на прогретую бы поднять было неплохо.
Померял сегодня напряжение на клемах, 14,45. Заряд 70% :( Снял батарейку,принес домой, пусть заряжается Пойду мерять ток утечки, сколько жрет бортовик, мафун
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 15:29   #4
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
заряжает ток, но на автомобиле - при постоянном напряжении. Ибо есть разные методы заряда АКБ.
Теперь верно.

Цитата:
Я не думал до 15 понимать, но до 14,5 на прогретую бы поднять было неплохо.
Вот. А теперь я тебе в третий раз повторю: подняв напряжение даже на 0,5В Ты получишь прирост зарядного тока около 0,2А. Это добавочные 2А\ч, но через 10 часов непрерывной езды)))
Цитата:
Снял батарейку,принес домой, пусть заряжается
Рекомендую зарядить ее до 15В током 0,1С, а дальше до 16,2В током 1А.
После этого током нагрузки 0,1С разрядить до 12,4В(показания при снятой нагрузке) и снова повторить заряд по этой схеме...

ЗЫ Манипуляции с ариометром и электролитом в банках ни кто не отменял...

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 27.08.2014 в 15:44..
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 22:36   #5
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Рекомендую зарядить ее до 15В током 0,1С, а дальше до 16,2В током 1А.
После этого током нагрузки 0,1С разрядить до 12,4В(показания при снятой нагрузке) и снова повторить заряд по этой схеме...

ЗЫ Манипуляции с ариометром и электролитом в банках ни кто не отменял...
Аккумулятор необслуживаемый, варта сильвер динамик. Зарядка орион 325 - автомат. Выставляется начальный ток, дальше она сама все делает. если надо - десульфирует
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 23:34   #6
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Аккумулятор необслуживаемый, варта сильвер динамик. Зарядка орион 325 - автомат. Выставляется начальный ток, дальше она сама все делает. если надо - десульфирует
Десульфатирует - ну очень громко сказано. Знаю я эту зарядку. Верхний предел всего 15В. Что бы ею АкБ зарядить до 100% нужно суток трое. Ибо, так называемый, режим десульфатации в ней ни что иное, как заряд АкБ малым постоянным током порядка 0,2 А. Дальше нужно током в 1А догнать до 16,2В, что бы без бурного кипения и на 100%.
А десульфатацию нужно делать асимметричным импульсным током, вот тогда это будет эффективно...

ЗЫ Рекомендую модернизировать твою зарядку. Тумблер и добавочный резистор дадут тебе второй уровень напряжения. Как это делается на сайте Ориона юзеры разбирали неоднократно...

ЗЫ 2 Кстати, теория о заряде АкБ обширна и не однозначна. Мне ближе всего взгляды на это дело юзера Торопова с сайта приороводов... А с орионовцами кое в чем не согласен...

Последний раз редактировалось vsemzdgaste; 27.08.2014 в 23:45..
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2014, 13:09   #7
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
Верхний предел всего 15В.
персмотрел сейчас в инете разные зарядки, типа http://akym.com.ua/category/755_tran...nye-zu-harkov/, почти у всех верхний предел 15. Есть одна с 19в в ручном режиме... Даже не знаю
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2014, 09:33   #8
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste Посмотреть сообщение
ЗЫ Теперь слушай, что я тебе скажу. Выводить напряжение борт сети на уровень 15В - получить головняк с перегоранием лампочек, реле и пр..., которые будут перегружены... Можно, конечно, колхозить ограничивающие резисторы, но оно того не стоит...
Да и 15В на коротких пробегах желаемого результата не дадут, ибо заряжает не напряжение, а ток, который зависит не только от напряжения заряда, но и от сульфатации Акб, то есть от ее внутреннего сопротивления. А степень заряда зависит не только от велечины тока заряда, но и от времени заряда...
Ну и 15В - это гарантированное кипение электролита, что снижает срок службы аккумулятора не меньше, чем недозаряд...
Была проблема на 15ке, как не проверишь аккумулятор, постоянно разряжен. Условия: короткие поездки и длительная стоянка. Надоело постоянно заряжать аккумулятор, стал искать регулируемые регуляторы напряжения. Сначала ставил калужские фиксированные, потом тоже подумал, а при длительных поездках, еще кипеть будет и решил приобрести ТОРН. Там подкрутил среднее напряжение на 14,7в, и еще при пуске и до прогрева 40гр там дается повышенное напряжение, больше 15 вольт. Летом в жару снижается ближе к 14в.

Итог: В машине ни одной лампочки не перегорела, вся электроника целая. Аккумулятор можно сказать заряжал 1-2 раза в год, ему где-то 5 лет было, так и продал с машиной в нормальном состоянии.

На Калине с той же проблемой столкнулся, аккумулятор разряжается, его еще похоже дилер "убил"(в разряженном состоянии держал), сейчас пытаюсь его зарядить полностью.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2014, 21:03   #9
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
при пуске и до прогрева 40гр там дается повышенное напряжение, больше 15 вольт
Не знаю, как это реализовано, в живую не сталкивался, но напряжение выше 15В, в режиме заряда при постоянном напряжении, значительно поднимает зарядный ток. Такой ток заряда за 5 минут легко компенсирует энергию потраченную АкБ на пуск ДВС. Но это - активное кипение электролита с выделением водорода, который взрывается иногда...

ЗЫ С штатным РН Калины такие режимы не реализуемы...
vsemzdgaste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2014, 23:25   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Повышаем бортовое напряжение

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Была проблема на 15ке, как не проверишь аккумулятор, постоянно разряжен. Условия: короткие поездки и длительная стоянка. Надоело постоянно заряжать аккумулятор, стал искать регулируемые регуляторы напряжения.

Итог: В машине ни одной лампочки не перегорела, вся электроника целая.
Какая там к черту Электроника в 15 _ке ?-полтора транзистра с резисторами и кучка дохлых лампочек в задних фонарях .
Любой АКБ ,если авто стоит месяцами будет разряжаться ,даже если он и не под нагрузкой (клемма снята совсем !).
Если АКБ разряжается за неделю простоя ,то тут две причины :
1.Хреновый АКБ изначально (очень частая проблема на наших новых авто !)
2. Большой ток саморазряда через штатную и нештатную (наковыряно всякого бестолкового барахла в авто )электрику.
зы:Моя авто вот уже стоит полтора года ,АКБ 63А\ч ,завожу раз в неделю ,а иногда и реже .Ничего еще не заряжал ,Клемму не снимаю принципиально !!!
у кого там что не дозаряжает ,еще раз говорю :Проверяйте свои массы и прочии силовые соединения :
Генератор -блокДВС -минус АКБ
Генератор(+)-+АКБ
Не верите ,читайте мой дневник !(Я старый АКБ перекипятил 55а\ч ,а у большенства не хватка ,-парадокс и только !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.09.2014 в 23:36..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.