смазка не панацея. и закладывать её килограммами, вместо положенных 20 грамм, тоже смысла нет, какая бы она крутая не была. всё равно сопряженные рабочие поверхности выдавят всё лишнее, кроме тонкого слоя. а остальное будет лежать мертвым грузом на нерабочих поверхностях. про тарелку вообще писать не хочу, к стукам она не имеет никакого отношения, хоть обросла здесь мифологией как чудо-средство.
100 тыщ? ну дайбох так и будет. только если бы рейки по столько ходили, никто бы не парился и эта ветка обсуждения не пошла бы на 4-й круг. у большинства стучать начинает на 15-40 тыщах.
100 тысяч легко, имея не первую калину не знаю что такое рулевая рейка, как раз таки и прохожу сотку и машину меняю, на последней за 2.5 года намотал такой пробег, подтягивал раза 4 наверное и все. На этой хочу полностью сделать тишину, поэтому жду капролоновой втулки, а так по сути можно и глаза закрыть и дальше рулить.... Некоторые говорят что нужно на 50 тысячах кольца маслосъемные менять, а еще говорят в москве батоны на деревьях растут, но мы то знаем что это только говорят, а на самом деле все это пройдено на собственном опыте. Но как не крути рейка на калине гремучая, и спору тут нет, а сотку она ходит спокойно.
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 30.08.2014 в 19:58..