Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2014, 18:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina
Сообщений: 34
Вес репутации: 12 n1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скороn1k3 станет известным достаточно скоро
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Господа подскажите!
Симптомы такие: с утра на холодную тарахтит троит и выскакивают на БК ошибки 1302, 0363, иногда 1304. И оочень редко 0441. Сбрасываешь - всё равно опять выскакивают. И так ездишь всю первую поездку с утра.
НО!
Заметил уже точно. ЕСЛИ так же с утра прогреться и поездить минут 15, остановиться у светофора, выключить зажигание, постоять с пол минуты, завести снова, сбросить ошибки - то всё, больше вроде не троит и ошибки больше в этот день не выскакивают!
И так повторяется каждый день.

Что делал - менял свечи местами, бронепровода менял местами. Эффекта ноль, всё так же выскакивает 1302(т.е. пропуск зажигания второй цилинд) и чуть позже 0363. Т.е. вроде ни свечи ни провода не виноваты.

Что это? Форсунка шалит? Или катушка? А может ЭБУ? Его как то заливало год назад.

Добавлено через 32 минуты
Нагар на свечках кстати красивый, оранжевый. Т.е. как и должен быть.
n1k3 вне форума   Вверх
 

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.