Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 12:49   #5331
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,664
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Посмотрите сколько доводили Гранту до серии. Ещё раз до заявленного выпуска Весты осталось меньше 1 года. В сентябре 15-го года авто появится у диллеров, если верить заявлениям, не находите, что в таких реалиях несколько поздно думать где бы достать штампы для кузова?
Ах, так речь шла о штампах для кузова ... Кстати, он немного изменится по срванению с прототипом.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Про Псаки оставлю без особых комментариев.
А зря, Вы с ней в одном амплуа выступаете в части логики, которую Вы почему-то считаете своей сильной стороной, но при этом не объясняете, с какого бодуна единственное спасение для Весты в логановских моторах и почему собственные разработки АвтоВАЗа просто обречены на провал чтобы с ними не делали.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 12:53   #5332
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
само собой без моторов H4 вся эта задумка не имеет смысла.
для того, чтобы эта задумка имела смысл надо потратить почти 19 миллиардов рублей . Удастся ли найти эти деньги, а главное отдать, если Весту с этим двигателем вы предлагаете продавать за 500-690 т.рублей. Разделите эти 19млрд. на 90тыс.руб. и получите, что нужно продать больше 200 тысяч вест, с каждой из которых 90 тысяч пойдет на возврат этих денег. А если учесть проценты и то, что изготовление собственно двигателя будет стоить пусть даже 50т.р., то количество вест которые необходимо продать увеличится в несколько раз, и в десятки больше, чем вобще можно продать вест. Эдак легко выиграть конкурс по скорейшему уничтожению ВАЗа у Бу. В профите 19млрд. останется Ниссан, вы точно патриот, только не ВАЗа.
PostЯ вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 12:58   #5333
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

vovk, чего? Я предлагаю плестись в хвосте?! О_о
Предлагают в хвосте плестись те, кто пытается лоббировать агрегаты, которые через двух дохнут на детских пробегах. Те кто как мантру твердят "ой у нас в колхозе этого нет и наверное и не надо..."

И как мне понимать ЭТО:
Цитата:
По информации портала «Русский Автомобиль», LADA Vesta помимо ВАЗовского мотора, впервые получит ниссановский мотор H4М. Этот 1,6-литровый двигатель развивает мощность 116 л.с., а крутящий момент составляет 153 Нм при 4400 оборотов в минуту. По экологическим нормам он соответствует стандарту Евро 4/5. Также портал сообщает: «Будет и модификация с тем же мотором объёмом 1,8 литра. Какой из двигателей пойдёт в серию раньше - пока неизвестно».
Где тут слово X-Ray?

Добавлено через 1 минуту
PostЯ, Моторы серии H4 предполагаются не только для Весты и не только для ВАЗа. Ваши цифры не верны. 200 000 автомобилей альянса - это слёзы. Эти же ДВС будут на автомобилях Nissan и Renault.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:01   #5334
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Где тут слово X-Ray?
Корреспонденты, конечно, правы, тем более, что руководители проектов Весты и Х-рея об этом не знают!
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Сесть и поехать тоже уже можно, люди в принципе уже ездили на предсерийниках Весты, даже на нашем клубе были "шпионские" фото Весты на улицах г. Тольятти.
Вы что не понимаете, что от одного автомобиля, собранного "на коленке", до серийного - дистанция огромного размера...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.09.2014 в 13:20..
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:07   #5335
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А зря, Вы с ней в одном амплуа выступаете в части логики, которую Вы почему-то считаете своей сильной стороной, но при этом не объясняете, с какого бодуна единственное спасение для Весты в логановских моторах и почему собственные разработки АвтоВАЗа просто обречены на провал чтобы с ними не делали.
Так.. во-первых в Логанах нет моторов H4, это совершенно судя по всему новый двигатель. Во-вторых в России сегодня нет работ над созданием современного двигателя в вилке 1.4-1.8 литров. По крайней мере на большинстве ресурсов его противопоставляют европейскимм моторам K4/K7. т.е. это не Dacia/Renault а Nissan

Добавлено через 1 минуту
vovk, ну дайте уже хоть пруфы какие... А то слова-слова... ДВС в блоке 2108 - смерть проекта, на ВАЗе не могут этого не понимать, очень на это надеюсь.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:21   #5336
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
vovk, ну дайте уже хоть пруфы какие... А то слова-слова...
Я говорю на основании личной беседы с самими разработчиками за чашечкой кофе. Бумаги с печатью мне они не дали.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:36   #5337
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Вы что не понимаете, что от одного автомобиля, собранного "на коленке", до серийного - дистанция огромного размера...
Как и то, что год - это уже почти что "вчера". Так что Веста если будет собираться на конвейере в 15-м году сегодня уже вполне товарна.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:36   #5338
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

vovk, скорее всего, имелось ввиду, что эти моторы будут на первоначальном этапе выпуска, пока не будет готово производство новых моторов.
По моему мнению, нынешние моторы для Весты не вариант, если только в базовой комплектации.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:38   #5339
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Я говорю на основании личной беседы с самими разработчиками за чашечкой кофе. Бумаги с печатью мне они не дали.
Тогда надеюсь, что за оставшийся год они примут верное решение по моторам.

Добавлено через 1 минуту
Dimaz1982, даже в базовой комплектации могут имидж подпортить. А ВАЗу для своих наполеоновских планов надо делать авто даже лучше, чем конкуренты за примерно те же деньги. Иначе "не выстрелит".
nsNet вне форума   Вверх
Старый 10.09.2014, 13:50   #5340
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Dimaz1982, даже в базовой комплектации могут имидж подпортить. А ВАЗу для своих наполеоновских планов надо делать авто даже лучше, чем конкуренты за примерно те же деньги. Иначе "не выстрелит".
Ну а куда деваться им, машину надо выпустить в обозначенные сроки кровь из носу, поэтому выпустят пока как получится, по обходным технологиям. Лишь бы действительно всё этим не испортили.
Да и может случится чудо, и нынешние моторы наконец-то станут делать как положено. Ведь надо признать, что моторы в принципе нормальные, а вот делают их абы как. Если бы делали на автоматизированных линиях, без отступлений от КД и комплектации всяким шлаком, то к надёжности и вопросов бы не было, а это самое главное.
Но лично у меня уже сформировалось стойкое неприятие к ВАЗовским моторам и КПП, и меня уже не заставишь снова брать эти изделия.
Будет возможность - куплю что-то получше, не будет возможности - буду ездить на нынешней машинке до дыр. Но бракоделы от меня больше ничего не получат.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.