ну есть у автоваза кипрские подразделения, якобы связанные только для импорта машин...
тем более, не понятно, почем рено выпускает гранту подбрендом лада... зачем столько шильдиков? давно пора на дачию, ладу, ниссан повесить по ромбику и забыть, да? и никаких клонов!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Я всего лишь обратил внимание на некорректность
все корректно, есть альянс рено-ниссан, у которого есть список брендов, в т.ч. и лада, вот посчитали, что так им норм будет. если же VW посчитает выпускать шкоду под брендом "москвич" - будет выпускать. но нет вы цепляетесь за расовое происхождение бренда...
При чём тут Рено, если основная доля акций у какой-то мутной Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированной в Амстердаме? Была бы на Кипре, если бы до этого там не случился небольшой ахтунг с банками... "«Голландским сэндвичем» называется схема оптимизации уплаты налогов. Компания из Нидерландов владеет активами российского предприятия, участвует в управлении. В то же время компания из Нидерландов является 100% дочкой компании с Антильских островов. Плюсы «Голландского сэндвича»: налоговая выгода составляет 1,7% от суммы дивидендов; от налогообложения освобождаются доходы от участия в капитале дочерних компаний и дивиденды с источника дохода; налог на проценты с источника дохода не взимается; налог на роялти с источника дохода не взимается; обширная сеть договоров об избежании двойного налогообложения; денежные средства выводятся из России и накапливаются за границей; возможность консолидации группы компаний с целью налогообложения (т. н. Fiscal Unit). При соблюдении определенных условий такая компания может претендовать на «освобождение от налогов в связи с участием в деятельности» (participation exemption) и получить возможность освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на прибыль с капитала, полученную в результате холдинговой деятельности или продажи акций."http://chronograf.ru/articles/?a=11773
Добавлено через 1 минуту icemanss, Мне, как раз, ничего Я считаю, что в условиях нынешнего рынка такая стратегия (с разносом одинаковых машин по разным нишам) - самая правильная. Опыт прочих автопроизводителей об этом говорит.
Наконец-то получил за 5 лет на форуме свой первый минус от смелого анонима за это сообщение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=903
Спасибо за такое внимание к моей персоне, польщён!
Хотя информация о хозяевах ВАЗа вполне открыто и официально размещена в соответствии с законодательством на официальном сайте в разделе акционерам и инвесторам: http://www.avtovaz.ru/
Образовывайтесь.
Ваз сам предложит скоро новые комплектации и с попогрейками и круизом в норме.
В октябре стоит ждать? Хотелось бы по утилизации отхватить.
Цитата:
Сообщение от frei
Так вот:
1) Берем гранту, делаем из нее Датсун
2) Говорим ВСЕМ и по секрету, что датсун - это вам не это, там только двери похожи, как Кайен и Туарег. Соплатформенные, да, но зато порше... Эээ... Датсун - гонка и ваще ипонец.
3) Помимо убежденных тазофилов и бедняков народ начинает брать датсун -> прибыль вверх, появляются новые покупатели. Они, даже если гранта и датсун будут аааааабсолютно органолептически одинаковы, будут визжать, что датсун круче.
4) Завод таинственно молчит и не опровергает слухи
5) Через некоторое время идет пресс-релиз о том, что "наши ипонские партнеры бла-бла-бла, и теперь мы ипонскую днк бла-бла-бла, и теперь калиногранто почти такое же крутое, как труЪ-японский датсун"
6) с воплями радости подтягивается еще N+1 тысяча покупателей -> рост продаж и прибылей
7) после таких вот плаьформенных обновлений и "ваз все у японцев слизал" можно легко и непринужденно выводить машины ценовых диапазонов выше среднего, ибо "ну явно же рено-ниссан, а не таз галимый, посоны! Брать нннннада!!!!"
__________________
В точку!) Испытание для маркетологов хорошее, кстати. Альтернативы две: увеличить продажи авто на платформе (выигрыш, затраты окупились, доп. доход) или не увеличить (доп. убыток, если об Альянсе в России говорить).
Прерву,господа,ваш глобальный разговор про авто пром.
Вчера пригнал Датсун.
Удовлетворения от покупки - нет,я и не ждал. Просто поменял АВТОВАЗ на новый АВТОВАЗ. Со всех "дыр прет" известной нам тольяттинской сборкой.
Японским качеством сборки и не пахнет.
Но что обещали,то есть.
1. тормоза - супер.
2.Шумка - заметна.
3. Подвеска - понравилась.
4.Ну и работа двигателя - ничего.к прошивке,что ли руку приложили?
Мне это все очень заметно, три дня назад Клину 2009 продал.
И один вопрос не в тему, тут у меня генератор без натяжителя. Что народ говорит, выдержит ген. Бош этот ремень"соплю" Gates или натяжитель покупать.
валера16rus, с приобретением!
По генераторам вроде проблему давно решили, не парься.
По ощущениям поделись:
- как вибрации-шум от двигателя, особенно при трогании?
- как ощущаешь КПП, есть подвывания, особенно на 2-й?
- ворсовые подкрылки сзади дают хороший эффект?
- как оценил рулевое управление?
- стойки на отбой не слышно?