Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2014, 07:20   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

ABC_lights, ну опять всё в кучу смешал.
При чем тут вообще сборка натяжных роликов из подручного материала? Какая связь между двухрядными роликами и сбеганием ремня? Не надо только про сверление регулировочных шайб и рукоблудие с изготовлением роликов - это уже из разряда лизания яиц домашним шерстяным бездельником. Всё гораздо проще и доступнее.
Вот про необходимость перестраховаться и поставить двухрядный опорник вместо хилого поляка, который удачно собранный может пробегать сотню - легко обосновывается. Первым же постом в ФАКе. Да и отлистать в этой же теме на сентябрь со свежим примером рассыпавшегося поляка тоже не трудно. Ездить и не слышать сухой подшипник до тех пор, пока он не рассыпется - нуевона.

В текущей конфигурации привода у меня полную безмятежность вызывают 5 компонентов - 2 шкива распредвалов, шкив коленвала, опорный ИНА 2112, ремень Гейтс. Сотку пробега они легко сдюжат.
Натяжной Даико и помпа Пиленга требуют периодического контроля. Ну так за них я и не вписываюсь. Они просто лучшие из легкодоступного, не более того. А заглянуть при смене масла под крышку привода ГРМ и послушать помпу с роликами - не такая уж большая плата за спокойствие.
Ky. вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:12.