ABC_lights, ну опять всё в кучу смешал.
При чем тут вообще сборка натяжных роликов из подручного материала? Какая связь между двухрядными роликами и сбеганием ремня? Не надо только про сверление регулировочных шайб и рукоблудие с изготовлением роликов - это уже из разряда лизания яиц домашним шерстяным бездельником. Всё гораздо проще и доступнее.
Вот про необходимость перестраховаться и поставить двухрядный опорник вместо хилого поляка, который удачно собранный может пробегать сотню - легко обосновывается. Первым же
постом в ФАКе. Да и отлистать в этой же теме на сентябрь со свежим примером рассыпавшегося поляка тоже не трудно. Ездить и не слышать сухой подшипник до тех пор, пока он не рассыпется - нуевона.
В текущей конфигурации привода у меня полную безмятежность вызывают 5 компонентов - 2 шкива распредвалов, шкив коленвала, опорный ИНА 2112, ремень Гейтс. Сотку пробега они легко сдюжат.
Натяжной Даико и помпа Пиленга требуют периодического контроля. Ну так за них я и не вписываюсь. Они просто лучшие из легкодоступного, не более того. А заглянуть при смене масла под крышку привода ГРМ и послушать помпу с роликами - не такая уж большая плата за спокойствие.