Serge!, а я слышал, что двигатель у киа рио аналогичный солярису, это так ?
так не только двигатели и коробки, там и все остальное одинаковое, кроме дизайна
Цитата:
мне рио внутри больше солярки нравится
тссс! Ща придет фанат солярисов и скажет что все мы лохи!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А гранта в люксе, была пару месяцев ранее моей к-2, стояла в салоне 375 р..
А когда брал К-2 за 399, была норма АКПП за 355-360, как то так.
И если бы не некоторые штатские, мож даже и повелся.
Но пересчитав ништяки, оно выходит тож на тож
я тоже пришел к такому выводу. Например гранта норма имеет неразрезной задний диван, а это никуда не годится. У всех калин он раздельный.
Цитата:
и всетаки на хэтче для некоторых парковаться попроще.
Ну уж придираться к обзорности сарая калины - гневить судьбу. Это очевидно не только после какого-нибудь мондео или рио, а даже после седана гранты.
Ну уж придираться к обзорности сарая калины - гневить судьбу
Здесь имелось в виду парковать конкретно грантоседан или калинохэтч коротышку. В моем случае имело значение, да.
Потом надеялся, что к-1 таки продам и обойдусь одной машиной. Хэтч в этом случае очень предпочтителен.
Хэтч в этом случае очень предпочтителен. Наше поколение должно знать.
Про хэтч в сравнении с седаном:
плюсы: удобство парковки в силу компактных размеров, обзорность за счет наличия заднего дворника, вместительность багажника, как не странно прозвучит - в хэтч, не говоря уже про универсал, влезет хоть 2-ух метровый холодильник при сложенных задних сиденьях, а в седан даже прикроватную тумбу не запихаешь, также пассажирам сзади комфортно, т.к. потолок высоки, а в седане сзади низкий в силу конструктива, на природе удобно на задней полке чай/кофе по чашкам разлить, бутерброды и пряники по фен-шую разложить))
минус: седан со стороны смотрится по-солидней слегка, в остальном одни недостатки см. выше).
Прошу не придираться особо к словам, из личной практики)
to И.В.Бунша, ты в нашей ячейке нас с Garr бы спросил, а то они, владельцы Рио барабанных комплектаций завидуют владельцам ХС, взявшим за те же 1/2 ляма, фактически тоже самое с одного и того же питерского конвейера из одних и тех же комплектующих, но на порядок более навороченный аппарат, да еще и в средней комплектации)
Последний раз редактировалось AV58ru; 15.10.2014 в 22:57..
ты в нашей ячейке нас с Garr бы спросил, а то они, владельцы Рио барабанных комплектаций завидуют владельцам ХС, взявшим за те же 1/2 ляма, фактически тоже самое с одного и того же питерского конвейера из одних и тех же комплектующих, но на порядок более навороченный аппарат, да еще и в средней комплектации)
С удовольствием глянул бы на доказательство твоих слов, где за 459 рубликов продают "на порядок более навороченный аппарат, да еще и в средней комплектации".
Добавлено через 2 минуты
Ну про среднюю комплектацию боле-мене понятно, а "на порядок более навороченный аппарат" это очевидно солярис на фоне аналогичного киа?
Последний раз редактировалось Вадим32; 15.10.2014 в 22:25..
Дело вкуса конечно. Выскажу наверно не самую популярную в нашей стране точку зрения, но слово солидный к авто B и С классов вообще неприменимо, а особенно к седанам, которые в силу переднеприводной компоновки и маленьких размеров выглядят как диспропорциональные коньки-горбунки. Да и о какой солидности вообще может идти речь при выборе компактов, тут о практичности надо думать, а в этом плане хэтчи и универсалы заруливают микроседаны, но повторюсь - это все строго дело вкуса.
А солидный седан это когда метров 5 в длину, огромная колесная база, длиный капот и классические заднеприводные пропорции. Вот солидные седаны: