Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 21:17   #271
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от gmy Посмотреть сообщение
если помпа то почему при разгоне t поднимается?
Ну, например, проскальзывает крыльчатка.
Цитата:
Сообщение от gmy Посмотреть сообщение
если крышка РБ не исправна то какие проблемы наблюдаются?
Крышка - это два клапана. На выпуск не работает - большое давление - что нибудь лопнет. На впуск - большое разрежение, может засосать воздух с неплотностей- воздух в системе - печка не греет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 11:07   #272
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
У меня на хэтче тоже 92 с грантовским термосом. Проблем нет. Теперь хочу и на универсал также сделать. Но тут движок более нежный (126). Немного думаю пока.
ну если есть какие-то опасения (хотя зря, имхо, 92 самое то), можно взять туже вставку только на 87С - Vernet 4898.87/J
Кстати, /J - означает наличие резинок в комплекте - так, что можно сэкономить пару копеек и брать без них.
До перехода были калиновские: электон, прамо, лузар - через полгода начинался процесс деградации... а последние две попытки купить нормальный прамо и вовсе закончились провалом. вернет пока работает.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 17:05   #273
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

а вот такая мысль:
Миниатюры
Безымянный2.png  
Maklay вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 17:46   #274
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 47
Вес репутации: 11 sw123 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

После ремонта двигателя температура по приборку 90, а по БК 81 всего, и по БК постоянно прыгает на оборотах 2500-3500. воздух?
sw123 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 23:25   #275
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,583
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Maklay, а напуркуа, собственно? Руками чоль поток через радиатор ограничивать? Дык за условиями движения не поспеешь. На то и термостат там стоит.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 12:15   #276
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Maklay Посмотреть сообщение
а вот такая мысль:
разовью мысль...
К крану добавить электропривод, которым управлять от процессора. В процессоре реализовать ПИ или ПИД регулирование по данным термодатчика. Термостат выкинуть, байпас заткнуть.
Только зачем это, если вставка стоит почти копейки?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 17:55   #277
Завсегдатай
 
Аватар для Maklay
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Курск,Нижний Новгород,Чусовой
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.4 16 кл
Сообщений: 422
Вес репутации: 85 Maklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaklay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Ky.,
Борисыч63,
Перекрыл, сделал 90 и не парься езди, а то сейчас продают такие термостаты что 80*С летом. Зимой в морозы перекрыл маленько ещё.
Хорошо б ещё и шторки поставить ограничивающие поток воздуха на радиатор нержавеющие, кузов из титана, мотор от ролсройса. ))
Maklay вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 00:13   #278
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: город
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 dmk82 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

а скажите, на ощупь патрубки радиатора насколько упруги должны быть?
у меня после того как даю нагрузку машине 1.6, 8кл - поездка по городу или по трассе, то патрубок радиатора верхний стает достаточно упругим, как камера велосипеда детского. это нормально? печка греет, на газ машина переключаетися нормально. правда, по утрам бульканье и переливание в печке слышится. крышек расширительного бачка поменял 3 штуки.

может быть миктротрещина в двигателе? в осоле пузырьков воздуха нет, под радиатором печки сухо.
dmk82 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 04:16   #279
Совсем как дома
 
Аватар для Коновал
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Алтай с.Бобровка
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183
Сообщений: 829
Изображений: 2
Вес репутации: 10961 Коновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоновал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от dmk82 Посмотреть сообщение
по утрам бульканье и переливание в печке слышится. крышек расширительного бачка поменял 3 штуки.
Воздух у вас в СОД. Если выгнать то и печка по другому себя поведет. А перед этим настроить клапана крышки РБ
Есть соответствующие темы, изучайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445
__________________
Коновал вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 11:52   #280
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: город
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 17
Вес репутации: 11 dmk82 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 4

есть мнение что завоздушивается помимо крышки РБ, так как менял 3 штуки разных, и Лузар, и дешевую ноунеймовую для 2108, и какую-то синюю иностранную под 2108.


никак не могу понять откуда.

потеет иногда на коробке передач, под корпусом термостата. может, оно...

непонятно, какими твердыми должны быть патрубки радиатора. у меня после езды по городу или трассе верхний патрубок как камера от велосипеда, пальцами продавить получится максимум до половины
dmk82 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.