если крышка РБ не исправна то какие проблемы наблюдаются?
Крышка - это два клапана. На выпуск не работает - большое давление - что нибудь лопнет. На впуск - большое разрежение, может засосать воздух с неплотностей- воздух в системе - печка не греет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
У меня на хэтче тоже 92 с грантовским термосом. Проблем нет. Теперь хочу и на универсал также сделать. Но тут движок более нежный (126). Немного думаю пока.
ну если есть какие-то опасения (хотя зря, имхо, 92 самое то), можно взять туже вставку только на 87С - Vernet 4898.87/J
Кстати, /J - означает наличие резинок в комплекте - так, что можно сэкономить пару копеек и брать без них.
До перехода были калиновские: электон, прамо, лузар - через полгода начинался процесс деградации... а последние две попытки купить нормальный прамо и вовсе закончились провалом. вернет пока работает.
разовью мысль...
К крану добавить электропривод, которым управлять от процессора. В процессоре реализовать ПИ или ПИД регулирование по данным термодатчика. Термостат выкинуть, байпас заткнуть.
Только зачем это, если вставка стоит почти копейки?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Ky., Борисыч63,
Перекрыл, сделал 90 и не парься езди, а то сейчас продают такие термостаты что 80*С летом. Зимой в морозы перекрыл маленько ещё.
Хорошо б ещё и шторки поставить ограничивающие поток воздуха на радиатор нержавеющие, кузов из титана, мотор от ролсройса. ))
а скажите, на ощупь патрубки радиатора насколько упруги должны быть?
у меня после того как даю нагрузку машине 1.6, 8кл - поездка по городу или по трассе, то патрубок радиатора верхний стает достаточно упругим, как камера велосипеда детского. это нормально? печка греет, на газ машина переключаетися нормально. правда, по утрам бульканье и переливание в печке слышится. крышек расширительного бачка поменял 3 штуки.
может быть миктротрещина в двигателе? в осоле пузырьков воздуха нет, под радиатором печки сухо.
есть мнение что завоздушивается помимо крышки РБ, так как менял 3 штуки разных, и Лузар, и дешевую ноунеймовую для 2108, и какую-то синюю иностранную под 2108.
никак не могу понять откуда.
потеет иногда на коробке передач, под корпусом термостата. может, оно...
непонятно, какими твердыми должны быть патрубки радиатора. у меня после езды по городу или трассе верхний патрубок как камера от велосипеда, пальцами продавить получится максимум до половины