Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Херр Майор
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов,
А это действительно так???
У меня почему-то в голове цифры несколько другие, толи -25С, толи -27С
Могу ошибаться. Но мне любопытно, киким это чудом, двс с ВАЗовским маслом внутри, даже с п/с, сможет стартануть будучи остужен до -40С?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
А это действительно так???
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Само собой при -40 машинку просто так не заведёшь, но при соответствующем масле, бодром аккумуляторе да ещё если и с подогревом, движок запускается нормально и машинка едет вполне прилично. В сильные морозы я только на авто передвигаюсь и опыт в этом большой. Но если мороз ниже -40, тогда уже чувствуется, что заводского запаса прочности не хватает. Кстати, заводское масло показало себя в мороз вполне прилично, чего не скажешь про эти кнопки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Тогда АВТОВАЗу эти кнопки нужно сразу без резинок ставить, ещё дешевле будет!
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Будучи сам собой обвиненный в отсутствии памяти, полез проверять.
Прости за недоверие! Действительно так, -40С - +45С !!!
Стал рыть, откуда у мой деревяшке цифры -25-27С.
Нашел, -27С это граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств обьявленная ВАЗом, стр.97.