Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2014, 10:12   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2405 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от Херр Майор Посмотреть сообщение
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.

Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 10:22   #2
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.

Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 10:57   #3
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов,
А это действительно так???
У меня почему-то в голове цифры несколько другие, толи -25С, толи -27С
Могу ошибаться. Но мне любопытно, киким это чудом, двс с ВАЗовским маслом внутри, даже с п/с, сможет стартануть будучи остужен до -40С?
вюв вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 14:13   #4
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2405 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
А это действительно так???
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.

Само собой при -40 машинку просто так не заведёшь, но при соответствующем масле, бодром аккумуляторе да ещё если и с подогревом, движок запускается нормально и машинка едет вполне прилично. В сильные морозы я только на авто передвигаюсь и опыт в этом большой. Но если мороз ниже -40, тогда уже чувствуется, что заводского запаса прочности не хватает. Кстати, заводское масло показало себя в мороз вполне прилично, чего не скажешь про эти кнопки.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Тогда АВТОВАЗу эти кнопки нужно сразу без резинок ставить, ещё дешевле будет!
СедойБабай вне форума   Вверх
Старый 20.10.2014, 14:58   #5
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,626
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 70910 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Будучи сам собой обвиненный в отсутствии памяти, полез проверять.

Прости за недоверие! Действительно так, -40С - +45С !!!

Стал рыть, откуда у мой деревяшке цифры -25-27С.
Нашел, -27С это граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств обьявленная ВАЗом, стр.97.
вюв вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.