Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
У АВТОВАЗА видимо талант находить поставщиков-рукожопов.
Этого не отнять, я так понять не могу, для чего нужно было калужский ЭУР менять на Мандо, портить себе репутацию и опять переходить на калужский.
Значит кто-то с этого что-то имел; у нас в стране одна причина, смена поставщиков
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
для чего нужно было калужский ЭУР менять на Мандо
Вполне возможно калуга не в силах обеспечить такой объем эуров который нужен автовазу. Такая причина тоже бывает, не только денюжки и качество деталей.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от FireStream
Вполне возможно калуга не в силах обеспечить такой объем эуров который нужен автовазу
Такие простые причины у ваза не бывают для полного отказа, а вот сейчас значит калуга в силах, ну можно конечно списать на спад продаж и т.д., но это всё сказки.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Да.
2. Очень часто, достаточно просто один раз моргнуть, так сказать - показать намерение перестроится. Например, фуру обгоняешь и становишься в ее ряд, совершенно безопасно становишься, на пустой дороге. Ну зачем в этом случае три раза мигать? Одного раза более чем достаточно, а ресурс лампочек падает
частенько этого одного моргания соседние водитель не замечают - кто в зеркало глянул в этот момент, кто на приборку, кто просто отвлёкся.. думаю для того и задумано тройное моргание
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Про кнопку-выключатель двери состояния закрыто-открыто.
Сегодня обнаружил что у соседского фольксвагена гольфа подозрительно похожа эта кнопка с нашей.
Смотреть её по коду 6n0 947 563.
Спрашивал как она зимой, не дубеет ли резиновый гандончик, не глючит ли? Машине лет 20, к кнопке замечаний нет.
У АВТОВАЗА видимо талант находить поставщиков-рукожопов.
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Херр Майор
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов,
А это действительно так???
У меня почему-то в голове цифры несколько другие, толи -25С, толи -27С
Могу ошибаться. Но мне любопытно, киким это чудом, двс с ВАЗовским маслом внутри, даже с п/с, сможет стартануть будучи остужен до -40С?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
А это действительно так???
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Само собой при -40 машинку просто так не заведёшь, но при соответствующем масле, бодром аккумуляторе да ещё если и с подогревом, движок запускается нормально и машинка едет вполне прилично. В сильные морозы я только на авто передвигаюсь и опыт в этом большой. Но если мороз ниже -40, тогда уже чувствуется, что заводского запаса прочности не хватает. Кстати, заводское масло показало себя в мороз вполне прилично, чего не скажешь про эти кнопки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Тогда АВТОВАЗу эти кнопки нужно сразу без резинок ставить, ещё дешевле будет!
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Будучи сам собой обвиненный в отсутствии памяти, полез проверять.
Прости за недоверие! Действительно так, -40С - +45С !!!
Стал рыть, откуда у мой деревяшке цифры -25-27С.
Нашел, -27С это граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств обьявленная ВАЗом, стр.97.