Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от BigKot
после перепрошивки тройное мигание реально от быстрого движения рычага срабатывает?
Да.
Иногда мне кажется, что не должно сработать, вроде не достаточно сильно толкнул рычаг, а нет срабатывает..... Представляешь кнопку с плохим контактом??? Так вот, представь, что прошивка почистила контакты на кнопке.
И вроде задержка совсем пропала, ну может и есть, но она еле заметная, ни как раньше.
В общем тебе понравиться и ты оценишь пользу перепрошивки.
Но мне по прежнему не нравиться тройное моргание, не нужно оно!
1. Случается ситуации, когда передумаешь перестраиваться, а эта хреновина моргает, пугает людей, хоть в окно выглядывай и проси прощения, что вовремя не заметил.....
2. Очень часто, достаточно просто один раз моргнуть, так сказать - показать намерение перестроится. Например, фуру обгоняешь и становишься в ее ряд, совершенно безопасно становишься, на пустой дороге. Ну зачем в этом случае три раза мигать? Одного раза более чем достаточно, а ресурс лампочек падает
3. Ты уже смеялся над этим и даже рычал.... но тем ни менее тройное моргание лишило меня красноречия )))) Порой хочется в благодарность хорошему человеку поморгать красиво, поблагодарить качественно, ну или наоборот, а такая возможность теперь у меня отсутствует.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Я бы вот сейчас опять кросс взял,
Кость, а там ведь ручка!!! И педалей бесконечное количество!!!
Не запутаешься?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Да.
2. Очень часто, достаточно просто один раз моргнуть, так сказать - показать намерение перестроится. Например, фуру обгоняешь и становишься в ее ряд, совершенно безопасно становишься, на пустой дороге. Ну зачем в этом случае три раза мигать? Одного раза более чем достаточно, а ресурс лампочек падает
частенько этого одного моргания соседние водитель не замечают - кто в зеркало глянул в этот момент, кто на приборку, кто просто отвлёкся.. думаю для того и задумано тройное моргание
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Про кнопку-выключатель двери состояния закрыто-открыто.
Сегодня обнаружил что у соседского фольксвагена гольфа подозрительно похожа эта кнопка с нашей.
Смотреть её по коду 6n0 947 563.
Спрашивал как она зимой, не дубеет ли резиновый гандончик, не глючит ли? Машине лет 20, к кнопке замечаний нет.
У АВТОВАЗА видимо талант находить поставщиков-рукожопов.
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от Херр Майор
у автоваза кто меньше за свою продукцию запросит, тот и поставщик, а где ниже цена, там ниже качество
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Так то оно так. Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов, то вправе предположить, что и всё оборудование и кнопка в том числе будут нормально работать от -40. А такого по факту нет! Резинка на кнопке дубеет и кнопка в итоге на морозе не работает как надо.
Что то мне подсказывает, что для той кнопки, что ставит АВТОВАЗ, условия эксплуатации, заданными производителем, не соответствует требуемым. Короче опять нас на..обманули.
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Но если АВТОВАЗ заявляет, что автомобиль предназначен для эксплуатации от -40 градусов,
А это действительно так???
У меня почему-то в голове цифры несколько другие, толи -25С, толи -27С
Могу ошибаться. Но мне любопытно, киким это чудом, двс с ВАЗовским маслом внутри, даже с п/с, сможет стартануть будучи остужен до -40С?
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
А это действительно так???
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Само собой при -40 машинку просто так не заведёшь, но при соответствующем масле, бодром аккумуляторе да ещё если и с подогревом, движок запускается нормально и машинка едет вполне прилично. В сильные морозы я только на авто передвигаюсь и опыт в этом большой. Но если мороз ниже -40, тогда уже чувствуется, что заводского запаса прочности не хватает. Кстати, заводское масло показало себя в мороз вполне прилично, чего не скажешь про эти кнопки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Отъездил всю зиму + до сих пор вообще без пыльников (снял + подточил пару концевиков для чёткой фиксации открытия двери до 1 зуба) - всё норм. Концевики чистые, ибо находятся в зоне за нижним уплотнителем.
Тогда АВТОВАЗу эти кнопки нужно сразу без резинок ставить, ещё дешевле будет!
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай
По крайней мере в руководстве по эксплуатации на стр.3 от -40 до +45 заявлено.
Будучи сам собой обвиненный в отсутствии памяти, полез проверять.
Прости за недоверие! Действительно так, -40С - +45С !!!
Стал рыть, откуда у мой деревяшке цифры -25-27С.
Нашел, -27С это граница холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств обьявленная ВАЗом, стр.97.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
не нравиться тройное моргание
Мне тройное моргание нравится, но не нравится как срабатывает рычаг. Чувство такое, что нужно его там чуть подержать, чтоб моргание началось.
Прошу рассказать и показать где взять и как сделать чудо-прошивку, которая обсуждается выше.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от marat678
Прошу рассказать и показать где взять и как сделать чудо-прошивку, которая обсуждается выше.
Вот я поражаюсь подобным вопросам. Тут на форуме вроде как вполне русским языком и русскими буквами обсуждалось ни раз о прошивке ЦБКЭ. На ТО к дилеру поезжай и проси прошиться. Всё, других вариантов нет. Хотя нет, есть. Если ты сам дилер, то сам и прошьёся.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от marat678
Прошу рассказать и показать где взять и как сделать чудо-прошивку, которая обсуждается выше.
Так дилер сам прошивает по известному предписанию с завода. Сегодня на ТО был, перепрошили ЦБКЭ, хотя в списках, висящих здесь на сайте, моей машины не было.