Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 20:10   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2008 люкс 1.4/16
Сообщений: 112
Вес репутации: 19 Lisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Каким образом предполагается избавляться от воздуха в радиаторе, если он там вдруг появится и будет мешать нормальному потоку ОЖ?


Дырка в штуцере всего 3мм.
Воздух из основного радиатора будет уходить сам. Когда машина заглушена , воздух сам окажется в термосе... как самой высокой точке
Lisenkow вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 20:36   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lisenkow Посмотреть сообщение
Воздух из основного радиатора будет уходить сам. Когда машина заглушена , воздух сам окажется в термосе... как самой высокой точке
Так бы оно и было бы, еслиб верхний штуцер находился бы на самом верху радиатора. А он находится на пару см ниже. И даже ниже верхних трубок радиатора. Кроме того, верхний патрубок радиатора имеет колено книзу недалеко от штуцера и обычно прогибается вниз под корпусом возд фильтра.
В общем, при хорошем завоздушивании радиатора, его несколько верхних трубок работать не будут, и есть шанс потерять приличную часть проходного сечения толстого верхнего патрубка.
Для зимы - это так, мелочь, а для лета - серьезная проблема.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:22.