Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Arr
Напишу, сюда, так как первый пост был не в той теме. Ситуация - машина заперта, ключ (единственный) потерян. Соответственно завести и открыть машину нечем. Что делать? Дилер предложил поменять замок зажигания с перепрошивкой и личинки замков. Если ли другой, более дешевый способ решить проблему?
Доступ в саму машину есть - через багажник.
Доброго времени суток! Пожалуйста, сообщите мне личным сообщением свой контактный номер и VIN автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
oapv, напрасно ты постил сюда цитаты, ты ведь не хочешь чтобы я задавал глупые вопросы, а ты придумывал такие же ответы?
Цитата:
Сообщение от oapv
по моему невозможно
почему? что мешает?
я ведь не зря говорил о достаточной практике, поверь (или проверь) можно обучить сколько угодно машин одним комплектом ключей, вот только работать они будут лишь на последней обученной, хотя во всех "прописаны" одни и те же ключи, (ID зарегистрированных ключей можно запросить по диагностике иммобилизатора, кстати, для КСУДа нет таких параметров).
вот теперь можно цитаты, и заодно толкование загадочного термина "код ключа"
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин
можно обучить сколько угодно машин одним комплектом ключей, вот только работать они будут лишь на последней обученной, хотя во всех "прописаны" одни и те же ключи,
чуть поправлю - сколько угодно новых или необученных машин,
а далее все предыдущие машины отправляем на перепрошивку
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин
(ID зарегистрированных ключей можно запросить по диагностике иммобилизатора, кстати, для КСУДа нет таких параметров).
для ксуд НЕТ, но в его памяти все равно что то хранится, иначе при замене АПС не было бы возможности обучить систему своим для ксуд обучающим ключом
ps а теперь вам для практики - берете с последней обученной машины ксуд и устанавливаете его на первую обученную и без проблем обучаете АПС первой
Последний раз редактировалось oapv; 31.10.2014 в 19:06..
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от oapv
чуть поправлю
принято
Цитата:
Сообщение от oapv
для ксуд НЕТ, но в его памяти все равно что то хранится
Конечно, что-то хранится, я и не отрицал. Вопрос -- что? и как это что-то применяется в работе?
как видим, одних ID ключей (если принять версию о записи их в КСУД) явно недостаточно. Или мы упираемся в понятие "код ключа", или признаем, что фраза из цитатника "Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти..." не соответствует действительности.
И сразу еще куча вопросов: а что собственно и куда записывается (или меняется) при обучении системы (т.е. чем "чистый" элемент системы отличается от обученного)? каковы критерии определения "свой-чужой"? Даже намёков на ответы в цитатнике нету.
Цитата:
Сообщение от oapv
вам для практики - берете с последней обученной машины ксуд и устанавливаете его на первую обученную и без проблем обучаете АПС первой
ну тут ничего неожиданного, тоже самое что обычная замена иммобилизатора. А вот почему без переобучения невозможно запустить двигатель рабочим ключем? что мешает иммобилизатору "считать код ключа и передать его в КСУД" для сравнения с "хранящимся"?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от Мишка Квакин
А вот почему без переобучения невозможно запустить двигатель рабочим ключем? что мешает иммобилизатору "считать код ключа и передать его в КСУД" для сравнения с "хранящимся"?
на днях буду обучать новые ключи, при этом АПС будет обучен и в его памяти останется старый рабочий ключ, а ксуд разумеется будет чистым, хочу попробовать обучить старый рабочий ключ новым обучающим ключом. Перед этим спишу ИД ключей прописанных в АПС. Т е хочу проверить теорию о том что при обучении ключей некая информация о системе прописывается и в сами ключи
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
ну вот результат - обученная система новый красный чип разумеется не приняла и разумеется еепром ксуд был почищен, после чего новым красным чипом были обучены новый и старый рабочие ключи. В опендиаге в диагностике АПС имеется окно - Идентификатор кода ИММО в ЕЕПРОМ, после переобучения системы этот код разумеется изменился. А теперь вопрос - что это и где это хранится?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
Цитата:
Сообщение от oapv
что это и где это хранится?
у кого спросил (и кто ответил), тот это и хранит.
а до этого неужели ни разу не поинтересовался, какие параметры можно посмотреть по диагностике иммобилизатора?
а вообще я ждал результатов по теме: "хочу проверить теорию о том что при обучении ключей некая информация о системе прописывается и в сами ключи"
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2
У меня странная ситуация случилась: при включении обычного ключа АПС сигнализатор начинает мигать и дважды издает по 2 сигнала. А когда вставляю обучающий ключ так же мигает и дважды издает по 1 сигналу. Кто может подсказать почему так? В инструкции это разные неисправности. И еще незадолго до это перестал работать звуковой сигнал... может связано.