Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.10.2014, 21:22   #7
Интересующийся
 
Аватар для Мишка Квакин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Togliatti
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 149
Вес репутации: 399 Мишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишка Квакин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
чуть поправлю
принято
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
для ксуд НЕТ, но в его памяти все равно что то хранится
Конечно, что-то хранится, я и не отрицал. Вопрос -- что? и как это что-то применяется в работе?
как видим, одних ID ключей (если принять версию о записи их в КСУД) явно недостаточно. Или мы упираемся в понятие "код ключа", или признаем, что фраза из цитатника "Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти..." не соответствует действительности.
И сразу еще куча вопросов: а что собственно и куда записывается (или меняется) при обучении системы (т.е. чем "чистый" элемент системы отличается от обученного)? каковы критерии определения "свой-чужой"? Даже намёков на ответы в цитатнике нету.
Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
вам для практики - берете с последней обученной машины ксуд и устанавливаете его на первую обученную и без проблем обучаете АПС первой
ну тут ничего неожиданного, тоже самое что обычная замена иммобилизатора. А вот почему без переобучения невозможно запустить двигатель рабочим ключем? что мешает иммобилизатору "считать код ключа и передать его в КСУД" для сравнения с "хранящимся"?
Мишка Квакин вне форума   Вверх
 

Метки
брелок, двери, заблокированы, замена, ключи калина, обучение, ремонт, утеря


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.