Цитата:
Сообщение от mp750
Гагаринец, Ну что тут скажешь. Каждая деталь уникальна. Где лечит а где калечит.
|
Ты прав.
Я не стал заморачиваться перед установкой на авто проверкой "нового" КПА, а зря.
Не живой он.
Стрёкота на ощупь не ощущается при любой степени продувки.
Стетоскопом определяется лёгкое потукивание, практически неизменное при изменении степени продувки.
Независимо от процента открытия - он не продувается.
Вернул на место старый заводской, вкрутив винт на 1 оборот.
Завёл и прогрел машинку, погазовал и КПА прошёл 2 цикла проверки от минимума до маскимума открытия. Ошибок ЭБУ не зафиксил.
Стрекочет он весело и задорно, осязаемо и слышимо.
Цитата:
Сообщение от mp750
может просто особенность КПА но он гораздо тише работает. Стрекота как от штатного не слышно.
|
Х.З., но новый калека, как раз и не стрекотал почти.
Подумалось сейчас, что стоит попробовать вкрутить сердечник, на нерабочем КПА.
Вероятно зазор огромен и шток клапана не втягивается.
Либо основательные проблемы с катушкой соленоида.