Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2014, 21:15   #11
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 3

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Мне кажется, Вы слишком категоричны. У меня нормальное напряжение 13,7-14,0 сегодня.
Здесь имеет место разный принципиальный подход к вопросу. Luchsergey, у которого на руках побывала куча авто (иномарок и отечественных) считает, что генератор должен выдавать напряжение в районе 15V, иначе АКБ ( CA/CA ) оказывается постоянно недозаряженным. Вы считаете, что и 14,0V от генератора - это нормально. Ну, а где находится истина - я не знаю. Остается только спросить мнение третейского судьи (ни нашим - ни вашим).

Последний раз редактировалось RZD7; 10.11.2014 в 21:27..
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.