Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 11:18   #1
Втянувшийся
 
Аватар для BeconBecon
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: киевский регион
Возраст: 47
Автомобиль: 11194
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 BeconBecon не успел проявить себя
Отправить сообщение для BeconBecon с помощью ICQ
Наконечники рулевых тяг

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....


Рулевые тяги Калина и 2110

Последний раз редактировалось bokareff; 12.06.2016 в 23:24.. Причина: подготавливал первый пост.
BeconBecon вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 20:55   #661
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Люди подскажите.
Сегодня заметил, что у меня поворот руля в левую сторону составляет 1.75 оборота, а в правую 2.15! Как такое может быть вообще, и как это исправить???
Цитата:
Сообщение от UnKind2013 Посмотреть сообщение
Стоит новая рулевая рейка. Как исправить это?
по моему ограничение поворота осуществляется как раз рулевой рейкой. При замене не попали в шлицы.... Варианта два:
1 снимать рейку и снова пробовать попадать в шлицы рулевой колонки в среднем положении, что почти не реально (мешает стяжной болт у машин без ЭУР, у машин с ЭУР может попроще, там можно баловаться по моему положением промежуточного вала...)
2 снять баранку и смещать её по шлицам, добиваясь одинакового вращения в обе стороны. Вариант самый легкий, но спица скорее всего будет стоять не горизонтально после манипуляций. Опять же два варианта выхода:
а) ехать на сход развал - лучший путь, но нужна денежка
б) если уверены, что сход развал в идеале и жалко бабок, то добиваемся ровного положения спицы, путем вращения муфт рулевых наконечников. Одну муфту скручиваем, другую накручиваем на равное количество оборотов или граней. Вариант работает, когда муфты не закисли и чешутся руки, лучше съездить на сход развал.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
длина рулевых тяг должны быть одинакова
от этого рулевое колесо не перестанет вращаться по другому, т.е. разное количество оборотов до упора, просто машина будет поворачивать по разному, в одну сторону сильнее, в другую меньше.
После замены рейки нужно в первую очередь проверить одинаковое количество оборотов в обе стороны, потом переставить рейку или баранку, а уже потом регулировать длину рулевых тяг....
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 20:56   #662
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
от этого рулевое колесо не перестанет вращаться по другому, т.е. разное количество оборотов до упора, просто машина будет поворачивать по разному, в одну сторону сильнее, в другую меньше.
После замены рейки нужно в первую очередь проверить одинаковое количество оборотов в обе стороны, потом переставить рейку или баранку, а уже потом регулировать длину рулевых тяг....
Просто нет слов... без комментариев...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:04   #663
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Просто нет слов... без комментариев...
в чем вопрос - озвучь???? Очень интересно услышать мнение ГУРУ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Просто нет слов... без комментариев...
вот после таких коментариев приезжает машина на сход развал после замены рейки. Что делается:
1 выставляется спица рулевого колеса
2 начинается регулировка длины рулевых тяг
Но при этом никто не заморачивается о том, как у человека стоит баранка????
Руль после регулировки прямо, все хорошо, но разное количество оборотов от прямолинейного движения в стороны....
Нужно просто понимать цепочку - рулевое колесо - шлицы вала - снова шлицы вала - ведомый вал рулевой рейки - рашпиль. И нигде в этой цепочке нет ограничения в повороте, кроме шлицы вала рулевого колеса - ведомый вал рейки, где ограничителем является стопорный болт. Т.е. можно повернуть, но немного, иначе болт не залезет.
А вот движение рашпиля строго ограничено корпусом рейки, и оно не зависит от положения червяка рейки или рулевого колеса, как то так....
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:06   #664
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
услышать мнение ГУРУ.
Я совсем не претендую на роль ГУРУ...

рашпиль передвигается относительно рулевого вала... и именно симметричность рашпиля относительно вала важна и достигается равными по длине рулевыми тягами... нет, я заблуждаюсь?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
1 выставляется спица рулевого колеса
2 начинается регулировка длины рулевых тяг
Но при этом никто не заморачивается о том, как у человека стоит баранка????
Руль после регулировки прямо, все хорошо, но разное количество оборотов от прямолинейного движения в стороны....
Это всё взаимосвязано... как положение руля, так и длина тяг... никуда не денешься, как-никак один механизм...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:17   #665
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
рашпиль передвигается относительно рулевого вала.
согласен
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
и именно симметричность рашпиля относительно вала важна и достигается равными по длине рулевыми тягами... нет, я заблуждаюсь?
заблуждаетесь, у тяг нет ограничений, это не классика....
Ограничения по перемещению только у рашпиля, при этом как угодно может стоять баранка и в соответствии с этим "неправильным" положением баранки отрегулированы тяги. Написал выше в посту - почитайте.

Добавлено через 4 минуты
авторевизор, При незаводской сборке мы можем как угодно поставить баранку, как угодно поставить вал рулевой рейки, относительно рашпиля(после разборки рейки), как угодно поставить промежуточный вал рулевого колеса (при снятии рейки с ЭУР) и после этого цепочка нарушится и обороты от нейтрали в стороны будут разные, надеюсь объяснил доступно.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:22   #666
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,410
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Semen43, так вроде не как угодно, а с амплитудой +- 1оборот, иначе болт не вставиться, не?
GenaM вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:26   #667
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
заблуждаетесь, у тяг нет ограничений, это не классика....
О каких ограничениях идёт речь? Не понял...
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...
Положение руля тут фактически не играет никакой роли... мы ещё не дошли туда...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:32   #668
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
так вроде не как угодно, а с амплитудой +- 1оборот, иначе болт не вставиться, не?
именно так
Но ведь на шлицах в других местах можно ошибиться на маленькую долю. Например при сборке рейки - где гарантия, что сочленение червяк - рашпиль собрано как оно должно быть, не в понедельник или пятницу, что рейка именно завод и вырез под стопорный болт стоит в идеале??? Дадите гарантию? Это при условии, что никто не трогал баранку и не шевелил другие шлицевые соединения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...
Положение руля тут фактически не играет никакой роли... мы ещё не дошли туда...
Вы как делаете схождение?????
1 Сначала выставляете колеса, чтобы они были параллельно
2 потом регулируете равную длину рулевых тяг
3 потом ставите баранку ровно?????
В этом случае все будет хорошо, только я не разу не видел, чтобы так регулировали, вот в чем вопрос.
По моему все начинается с выставления баранки, а если она изначально стоит неправильно, то потом хоть уписайся, не будет одинакового количества оборотов, пока на шлицах не сместим.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:37   #669
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
1 Сначала выставляете колеса, чтобы они были параллельно
2 потом регулируете равную длину рулевых тяг
3 потом ставите баранку ровно?????
В этом случае все будет хорошо, только я не разу не видел, чтобы так регулировали, вот в чем вопрос.
По моему все начинается с выставления баранки, а если она изначально стоит неправильно, то потом хоть уписайся, не будет одинакового количества оборотов, пока на шлицах не сместим.
Я уже говорил- в идеале это комплекс работ... на деле же как выставить руль ровно и количество оборотов руля, если все фазы работ делают разные люди? Где гарантия, что развальщик-регулировщик будет выводить схождение двумя тягами? Выставил одной стороной и перекинул руль... получите/распишитесь... )

При замене или ремонте рейки и рулевых тяг- мне кажется самый простой вариант...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:37   #670
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

авторевизор, пишу последний раз на сегодня, утомила болтовня, пальцы устали. Чтобы отрегулировать правильно - нужно, чтобы рулевой механизм в последовательности: баранка - рулевой вал - рейка был собран правильно. Т.е. спица рулевого колеса стоит параллельно, при этом рашпиль находится по центру рейки, с равным свободным ходом в обе стороны. Если это нарушено, но никакая регулировка тягами не спасет, т.к. ограничение по повороту имеет рашпиль относительно корпуса рейки.
Semen43 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.