заблуждаетесь, у тяг нет ограничений, это не классика....
О каких ограничениях идёт речь? Не понял...
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...
Положение руля тут фактически не играет никакой роли... мы ещё не дошли туда...
авторевизор, пишу последний раз на сегодня, утомила болтовня, пальцы устали. Чтобы отрегулировать правильно - нужно, чтобы рулевой механизм в последовательности: баранка - рулевой вал - рейка был собран правильно. Т.е. спица рулевого колеса стоит параллельно, при этом рашпиль находится по центру рейки, с равным свободным ходом в обе стороны. Если это нарушено, но никакая регулировка тягами не спасет, т.к. ограничение по повороту имеет рашпиль относительно корпуса рейки.
регулировка тягами не спасет, т.к. ограничение по повороту имеет рашпиль относительно корпуса рейки
Я в какой раз повторю-
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...