Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 21:26   #1
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
заблуждаетесь, у тяг нет ограничений, это не классика....
О каких ограничениях идёт речь? Не понял...
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...
Положение руля тут фактически не играет никакой роли... мы ещё не дошли туда...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:37   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

авторевизор, пишу последний раз на сегодня, утомила болтовня, пальцы устали. Чтобы отрегулировать правильно - нужно, чтобы рулевой механизм в последовательности: баранка - рулевой вал - рейка был собран правильно. Т.е. спица рулевого колеса стоит параллельно, при этом рашпиль находится по центру рейки, с равным свободным ходом в обе стороны. Если это нарушено, но никакая регулировка тягами не спасет, т.к. ограничение по повороту имеет рашпиль относительно корпуса рейки.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2014, 21:44   #3
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Semen43, пусть будет по-твоему... )))
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
регулировка тягами не спасет, т.к. ограничение по повороту имеет рашпиль относительно корпуса рейки
Я в какой раз повторю-
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Равной длиной рулевых тяг, мы получаем- вал руля стоит симметрично зубам рашпиля лево/право, т.е. и количество оборотов будет одинаково... т.к. количество зубьев относительно вала, лево/право на рашпиле будет одинаково...
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:08.