Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 21:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Возраст: 37
Сообщений: 11
Вес репутации: 2667 skvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

1. Самодельное Зарядное устройство (Роман Торопов)
2. Зарядные устройства Кулон
3. Зарядные устройства Орион
4. Доработка Орион-PW160 и 325

Последний раз редактировалось aland; 23.11.2014 в 09:32..
skvaznikovn вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 12:00   #511
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Главное - после моста (выпрямителя) напряжение должно быть примерно 12 V.
Вот это не понял... По идее должно быть 12+12=24 Вольт примерно (можно больше). Т.е. 12 вольт ( максимально) будет падать на лампе, остальное для создания тока заряда аккумулятора. Просто у меня есть подобная зарядка, но с одной лампочкой на 21 ватт, она даёт примерно 2,8 Ампера, но напряжение выпрямленное до лампы 24 вольта. Реально на лампе падает около 8 вольт во время заряда. И данная зарядка выше 15,5 вольт у меня не давала в конце заряда. А при выпрямленном 12 вольт...какой заряд может быть?
Всё конечно ИМХО, я не спец в этом, но информацию почитываю.
PavelKalina вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 14:10   #512
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от PavelKalina Посмотреть сообщение
Т.е. 12 вольт ( максимально) будет падать на лампе, остальное для создания тока заряда аккумулятора
Для уяснения физики токоограничения на АКБ лампой накаливания выпрямленной синусоиды рекомендую на досуге самому провести "исследования": вместо лампы на 21W подключить лампы другой мощности, произвести замеры тока, падения напряжения на лампах и АКБ. Затем вместо АКБ подключить к выходу активное сопротивление (не реактивное: индуктивность или ёмкость), т.е. мощный резистор на небольшое сопротивление. Результаты сравнить. Если в Вашем ЗУ выходы закоротить или произвести переполюсовку? При напряжении после моста более 12 V потребуется постоянный контроль за процесом зарядки для исключения бурления электролита в батареи.
Вы сможете убедиться, что приближённо максимально возможное напряжение на АКБ может достигать величины в 1,41 раза превышающее выпремленное (после моста), т.е. 24х1,41=33,84 V (вместо лампы - "коротыш", токоограничения внешнего нет), а это, хотя бы гепотитечкски нам надо? ИМХО, конечно нет. Поэтому 12х1,41=16,92 - теоретически максимально возможная напруга на АКБ, величина тока заряда "задаётся" набором ламп, падение напряжение на лампах будет стремиться к нулю. При заряде напряжение на батареи увеличивается, стремясь к max, а ток в цепи уменьшается. Нить накала лампы практически не будет светиться.
Подобным ЗУ АКБ можно заряжать не только автомобильные.
Предложенная "схемотехника" не моя, заимствована из "древности" и жизнеспособность её доказана практикой.
Не полинитесь, проверьте сами на практике с мультиметром в руках, сомнения отпадут.
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 04.12.2014 в 14:27..
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 16:15   #513
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Для уяснения физики токоограничения на АКБ лампой накаливания выпрямленной синусоиды рекомендую на досуге самому провести "исследования": вместо лампы на 21W подключить лампы другой мощности, произвести замеры тока, падения напряжения на лампах и АКБ. Затем вместо АКБ подключить к выходу активное сопротивление (не реактивное: индуктивность или ёмкость), т.е. мощный резистор на небольшое сопротивление. Результаты сравнить. Если в Вашем ЗУ выходы закоротить или произвести переполюсовку? При напряжении после моста более 12 V потребуется постоянный контроль за процесом зарядки для исключения бурления электролита в батареи.
Вы сможете убедиться, что приближённо максимально возможное напряжение на АКБ может достигать величины в 1,41 раза превышающее выпремленное (после моста), т.е. 24х1,41=33,84 V (вместо лампы - "коротыш", токоограничения внешнего нет), а это, хотя бы гепотитечкски нам надо? ИМХО, конечно нет. Поэтому 12х1,41=16,92 - теоретически максимально возможная напруга на АКБ, величина тока заряда "задаётся" набором ламп, падение напряжение на лампах будет стремиться к нулю. При заряде напряжение на батареи увеличивается, стремясь к max, а ток в цепи уменьшается. Нить накала лампы практически не будет светиться.
Подобным ЗУ АКБ можно заряжать не только автомобильные.
Предложенная "схемотехника" не моя, заимствована из "древности" и жизнеспособность её доказана практикой.
Не полинитесь, проверьте сами на практике с мультиметром в руках, сомнения отпадут.
Всё гениальное просто!
BigKot вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 16:19   #514
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 16 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну там есть грамотные люди, но они в основном задавлены не адекватным модератором "Сорокой",
который из прописных истин придумал какую то свою теорию,
выдавая её за прописную, причём последней инстанции,
не согласен - бан и .
Все точно. Там секта свидетели "----" знают имя бога и поэтому самые правильные. Байка про кипячение и все остальное мешает продавать его зу.

Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Sergey70;5647723]я понимаю. Сам заряжал 16 вольтами и радовался, пока аккумулятор новый был. /QUOTE]
Попробуйте выставить напряжение 16В и установить ток заряда до 2в. Такого кипячения не будет, а добиваться будет хорошо.
pav19 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 20:00   #515
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Какой там нафиг брак - там сама конструкция, схема и исполнение - брак.
Роман Торопов ©, (не спешите делать выводы), вот у меня, как электронщика-аппаратчика, к схемотехнике ЗУ вашей разработки претензий нет. Не к чему придраться. Здесь все продумано "от и до". А вот представьте, что ваша разработка попадет на сборочный конвейер. В "кривые руки" сборщиков. Плюс массовая закупка сомнительных (дешевых и ненадежных) комплектующих "по тендеру". И начнется массовый выпуск вашего "детища" с браком в 30...50%. Как вы к этому отнесетесь? Ведь все будут "валить" на разработчика (разработал дефектную схему). Такая ситуация сейчас например возникла в НПП "ОРИОН" с их "продвинутым" ЗУ "Вымпел-55".
P.S. а того, чего не ломается - не бывает. Ломаются даже космические корабли, которые были 10 тыс. раз проверены перед стартом.
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 20:46   #516
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
схема и исполнение - брак
дай мне схему, объясни в чём брак.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Потому что их выкидывают и больше с ними не связываются ...
не видел чтоб за 5000 кто то что то выкинул, когда есть гарантия.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
Там секта свидетели
Там секта придурков. Они мои сообщения удаляют, но не забанили, даже когда я Сороку грязью поливал.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pav19 Посмотреть сообщение
Попробуйте выставить напряжение 16В и установить ток заряда до 2в
Напряжение у меня на старом заряднике выставлено жёстко 14,4 и 16 вольт. На этом 16 ставил. Ток хоть 100 А ставь, он всё равно уменьшится. Короче Ставил 2 А при 16,5 вольтах. Когда напряжение достигло ровно 16,0, ток упал до 1,3 А. В течение 2-х часов напряжение не росло. Считаю что это максимум что с него выжать можно. Всякие там добивки и волшебства отдали ещё 0,6 А/ч. Всё.

Последний раз редактировалось Sergey70; 04.12.2014 в 21:41..
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 21:49   #517
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Всякие там добивки и волшебства отдали ещё 0,6 А/ч. Всё.
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V? Если для заряда АКБ до 100%, то мне это не надо. Моему АКБ 62 ач и 80% заряда хватит (62 x 80% = 50 ач) для прекрасного запуска стартера и двигла. Другое дело, если зарядка до 16,5V нужна для "омоложения электролита" и "разгона сульфатов свинца". Тогда и надо говорить, что нужно именно "это", а не про зарядку АКБ до 100% емкости, которая через полчаса работы на заведенном авто исчезнет.

Последний раз редактировалось RZD7; 04.12.2014 в 22:37..
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 21:59   #518
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Какой там нафиг брак - там сама конструкция, схема и исполнение - брак.
Ну ты заговорил как Сорока. Одна только разница, что он не разглашает "военную тайну". Мне понравились твои ЗУ, но я же не в Перми живу, у нас даже резисторов нет. А каждый гвоздь по интернету я не могу себе позволить выписывать. Я уже пробовал. Вон оно всё валяется. Выпишешь - одно придёт, одно нет, а другого вообще не бывает. Это не вариант. Кто изобретатель последнего ЗУ, недоделанного и скажи в каких целях они изобретаются и делаются? То что деталей у тебя море, я вижу, но ведь они дорогие. Я очень долго пытался найти 10000х63В, так и не нашёл, а они уже и по 33000 и наверное больше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
которая через полчаса работы на заведенном авто исчезнет
во-во! И так-же дальше с недозарядом и ездят. Чешут только языком, что надо хотя бы раз в год зарядить до 16 В. Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.

Добавлено через 2 минуты
Роман Торопов хоть не строит из себя ни чего, а Сорока-хохол важнее самого Порошенко.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 22:57   #519
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Не, наверное всё-таки дольше. На 1 месяц. Прибавь к 5 годам 1 месяц на зарядку аккумулятора. Вот и получится: 5 лет + 1 месяц.
RZD7 вне форума   Вверх
Старый 04.12.2014, 23:14   #520
Забанен
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Ванкувер
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 vsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скороvsemzdgaste станет известным достаточно скоро
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от RZD7 Посмотреть сообщение
Я вот тоже никак до сих пор не могу понять (тупорылый). В чем суть-то заряда АКБ до 16,5V?
Тебе неоднократно объясняли, что речь идет не столько о продлении срока службы АКБ, сколько о ее способности к приему заряда на автомобиле. Если ты не заметил до сих пор, - при одинаковом напряжении НРЦ, плотность электролита АКБ, при заряде и разряде, разнятся минимум на 2 сотки, а способность принимать заряд после 100% заряда и подъема плотности до 1.28 увеличивается раза в два...
И эта разница прослеживается до тех пор, пока напряжение НРЦ АКБ на машине не снизится примерно до 12,5В... Дальше - голимая сульфатация...даже, если после длинного пробега, напряжение НРЦ подымется до 12,7В.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я пробовал вообще не заряжать никогда - срок службы 5 лет. Пробовал заряжать когда только не лень, практически раз в месяц - срок службы всё те же 5 лет.
Ты рассуждаешь, как дилетант. А я бьюсь об заклад, будь у тебя ежедневно по 10-15 стартов, а пробега - километров 5-10, твой аккумулятор без восстановления емкости в стационаре, сдохнет через год.

Последний раз редактировалось oapv; 06.12.2014 в 09:41..
vsemzdgaste вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор, зарядка, самодельное зу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.