Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2014, 12:53   #9
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Во, завистники попёрли )))
1. По ЛКП: при приёмке машины обмерил все детали кузова поверенным толщиномером - 135...150 мкм, на моей Калине с новья было 100...120.
2. По свету - ближний светит похуже, дальний лучше.
3. ДВС, КПП - после 11183 и ВАЗовской коробки - просто сказка, тянет отлично, резину зимнюю необкатанную жалко, передаточные числа подобраны так, что ездить одно удовольствие.
4. По бензину - даже не парюсь теперь насчёт 95-го - расход сильно меньше 11183. Теперь окончательно убедился, что БК на моей Калине врёт по расходу безбожно (занижает).
5. Удобно, что при вынимании ключа из замка зажигания выключаются потребители - теперь не нужно каждый раз выключать магнитолу и регистратор.
Про тормоза, рулевое управление - даже говорить не хочется.
В общем ребята, не надо переубеждать в моем выборе. За то, как полоседан едет, как в нём удобно, комфортно и продуманно - я ему прощу все имеющиеся минусы, типа меньшего клиренса и т.д. Всё-время хочется куда-то ехать, т.к. получаешь удовольствие от вождения.

Жена тоже сначала, первый раз сев в Поло, закритиковала меня, мол выглядит всё простяцки, но когда поездила, призналась, что эта машина едет совсем по-другому, гораздо комфортней.

Ещё про минусы:
- бачок омывателя не отогревается двигателем, т.к. расположен внизу. Хвалёная немецкая жидкость, залитая дилером, вчера в -31 превратилась в желе;
- серый салон калины однозначно более практичный, на чёрном всю грязь сразу видно.
Отлично сказано - респект. Всё по делу.

Свет - да, на К1 лучше, чем на ФПС, на чём собственно достоинства и заканчиваются (у кого как, но клиренс и бла-бла-бла в Петербурге не актуальны вообще, у нас вон и на Civic ездят кучи народа и ничО)
Меня в ФПС только ДВС пугает, обжёгшись один раз на Калине я что-то теперь очень осторожно читаю про двигатели разных автомобилей - очень уж тема мне близка %)
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:57.