Если с руководителем сервиса и приемщиком все в порядке, то с исполнителями беда. Электрику так точно руки оторвать. Вечером подробно и с фотками.
PS. Снова начинаю сильно сомневаться в качестве работ на ТО3. И из-за рукожопого электрика в этот раз и из-за того, что в "обслуженный" на ТО3 аккумулятор я долил около 400 гр воды. Обслуживал его видимо тот-же рукожоп.
Ladavod_SPb, а ты помнишь' что написал Алексей, когда предложил подготовку к зиме, а я сделал предложение о зарядке аккума- онс сказал, что в рамках ТО это сделать невозможно.
С чем собственно я могу согласиться, т.к. только на прошлых выхах заряжал свой аккум на цикловом заряде с подключенной нагрузкой -10 часов. Кстати аккум ещё с моей пятеры - ему 7 лет уже 4-ю зиму универсал тянет.
Поэтому как не крути, обслуживать самостоятельно автор все равно надо.
это нормально, мне ни разу в АКБ не довели уровень до нормы.
Это не нормально, за это деньги берут, а ничего не делают.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Поэтому как не крути, обслуживать самостоятельно автор все равно надо.
Смотри выше.
И я машину оставлял на сутки, это раз. Заряжать не просил, это два. Контроль уровня электролита входит в ТО, это три.
А я и обслуживаю, руки вроде есть, голова тоже. Но не все я могу сам сделать, поэтому приходится еще друзей просить или в сторонние сервисы ездить. И это помимо планового обслуживания, но оно как показывает горький опыт только для гарантии. Типа этого случая - ММС поменять. И то переделывать пришлось.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.12.2014 в 18:23..
А теперь собственно обращение к Калмыкову Алексею.
Сегодня решил проверить как установлена новая ММС, грыз червь сомнений, хотя и повода вроде бы не было. Руки вашему электрику надо оборвать! Итак. Сдавая машину я обратил внимание приемщика на то, что заводская обмотка жгута на ММС была удалена при демонтаже и проверке ММС во время моего предыдущего визита. Кстати размотанная изолента валялась на коврике пассажира в машине. Я не просил гадить мне в машине, убирать надо за собой! Соответственно я сказал, что заводскую обмотку надо восстановить, там рядом есть острые кромки. Получая машину меня заверили, что обмотка восстановлена. Сегодня снял проверить. Нихрена она не восстановлена! Только прихвачен жгут в двух местах. Антенный провод проложен не в то окно и был зажат между металлическими частями ММС и каркаса автомобиля! Фото прилагаются. Электрику присваиваю звание рукожоп месяца. Подарите ему моток изоленты на Новый год и объясните как и почему должны укладываться провода в автомобилях, которые он обслуживает.
Вместе с тем обращаю Ваше внимание на то, что к приемщику Дамиру у меня нет никаких претензий, по прежнему считаю его хорошим работником и моя благодарность в книге отзывов ему остается в силе.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 14.12.2014 в 19:00..
Хорошо, хорошо. Я не защищаю. Но смысл доливать и не заряжать. Он не поднимет плотность на авто, да ещё и есть вариант замерзнуть, ведь никто не гарантирует, что после доливки в первую же ночь фиганет мороз.
Мелкий косяк?! Раздавленный антенный провод, который заделан в ММС и не меняется отдельно ЭТО МЕЛКИЙ КОСЯК? Жгут проводов от вибрации перетрет изоляцию об острые кромки железки сидящей на массе ЭТО МЕЛКИЙ КОСЯК?
Мелкий косяк это брошенная на пол изолента, мелкий косяк (для меня, т.к. не блондинка) это не обслуженный на ТО аккумулятор. Я об этом и не писал пока чаша терпения не переполнилась.
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от OlegSPB
А что за фиговинки веселой расцветки на фотках?
Переведи.
Добавлено через 2 минуты Shur_SPB, ну не ожидал от тебя. Тебе по должности полагается разбираться в организационных вопросах. Все просто. Проверка уровня электролита согласно ТО, а далее звонок клиенту и объяснение что надо долить, зарядить, это соответственно время и деньги. Выбор за клиентом.
Ladavod_SPb, ну по фотке видно, что провод замят, да. Но не перебит в ноль же. Там половина диаметра небось одна изоляция, это же антенна. Ну а жгут да, нехорошо получилось. Но изолента тут мало поможет. Я когда Штат подключал провода обмотал изолентой, так она через пару месяцев высохла, отклеилась и развалилась. Пришлось ее снимать. На драйве читал, мотают матерчатую изоленту, она очень прочная.
Я про желто-зеленые предметы. Это держатели какие-то?