На той неделе начитавшись всякого разного. Купил радиатор ДААЗ и поставил его без снятия консоли (метод подпилки концов радиатора и протаскивания в салон удлинённых патрубков от ВАЗ2108). Менял один - 6 часов ушло. Неделя прошла, полёт нормальный. Единственно, поставил пластиковые проставки, между окошком кузовным, где проходят патрубки в салон и самими патрубками, чтобы не дай бой не истерлись о довольно острые края кузовного окошка для патрубков.
Теперь вот, думаю, как снизить шум двигателя в солоне.. слышимость двигателя в салоне вырасла значительно. Надаб, чем-то за-антишумить.
Теперь вот, думаю, как снизить шум двигателя в солоне.. слышимость двигателя в салоне вырасла значительно. Надаб, чем-то за-антишумить.
я вечра, когда ставил радиатор (методом пиления корпуса печки) разрезал патрубок верхний, т.к. замудохался добираться до хомута и вот ввиду отсутствия патрубка кинул армированный шланг на 16 - натянулся он на патрубок радиатора (диаметр 21) и патрубок термостата (20 диам) без проблем, так вот я к чему - я его примерил в ту самую штуковину которая дырку в моторный отсек закрывает (губчатая фиговина) шланг лезет сквозь нее без проблем, так что можешь просунуть вместо восьмерочных патрубков шланг на 16 через эту штуковину и таким образом все станет также как было.
и вот ввиду отсутствия патрубка кинул армированный шланг на 16 - натянулся он на патрубок радиатора (диаметр 21) и патрубок термостата (20 диам) без проблем, так вот я к чему - я его примерил в ту самую штуковину которая дырку в моторный отсек закрывает (губчатая фиговина) шланг лезет сквозь нее без проблем, так что можешь просунуть вместо восьмерочных патрубков шланг на 16 через эту штуковину и таким образом все станет также как было.
Так, а где же взять то, армированные патрубки? Старые было в таком печальном состоянии (152000км), что, были выкинуты. А патрубки от 9-ки - просто резиновые, сколько протянут не известно.
Так, а где же взять то, армированные патрубки? Старые было в таком печальном состоянии (152000км), что, были выкинуты. А патрубки от 9-ки - просто резиновые, сколько протянут не известно.
не патрубки армированные, а обычный армированый шланг на 16 диам.(добавлю - диаметр 16 внутренний), он и давление держит и температуру и тосола не боится, на авторынке по 130 руб./метр продают.
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Последний раз редактировалось ZloyTT; 29.12.2014 в 08:14..
Причина: добавлю
не патрубки армированные, а обычный армированый шланг на 16 диам.(добавлю - диаметр 16 внутренний), он и давление держит и температуру и тосола не боится, на авторынке по 130 руб./метр продают.
Если этот армированный что на рынке продается - пр-ва какой-то "Волго-что-о там" и на ощупь как рогожа в пупырышках каких-то - такой лучше не брать, судя по отзывам они дубеют за зиму и потом ломаются. Я такой купил с дуру и не рискнул ставить.
Если этот армированный что на рынке продается - пр-ва какой-то "Волго-что-о там" и на ощупь как рогожа в пупырышках каких-то - такой лучше не брать, судя по отзывам они дубеют за зиму и потом ломаются. Я такой купил с дуру и не рискнул ставить.
Как говорится - никого не заставляю, пистолет не наставляю. Не знаю про ваши пупырышки, у меня шланг вполне прилично выглядит. Почитай тему про медный радиатор, никто не жалуется на шланги. Сам тоже поставил себе два шланга да радиатора, не жалуюсь.
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
метод подпилки концов радиатора и протаскивания в салон удлинённых патрубков от ВАЗ2108
Вот никогда не понимал этот способ.
Чем не нравится стандартная схема, не понимаю. Там даже патрубки рубить не надо на старом радике, чтоб его снять. Всю схему можно разобрать и стандартно так же собрать (за исключением пропила, конечно).