нет не это я имел ввиду. а то что по факту косяки калины победить можно в большинстве случаев
Ценой вложений, в большинстве случаев. Финансовых или рабочих часов что ты мог потратить на себя - не важно, в итоге суть одна - потеря времени и денег. Некоторые косяки к слову в принципе неустранимы - например отвратительный грунт на машине, или трущиеся об резинки по железу до металла уплотнители что приводит к коррозии - кому интересно - заверните резинки по углам лобового вверху, над дверями, под значком лады на задней двери на хэтчах-универах и т.д. Которые тебя приведут к тому, что стоимость бюджетного ино будет уже не так далека от калины. Ни для кого не секрет что некоторые (как я например) берут машину не над***ивать тряпкой в гараже со средним пробегом в 2 тыс. в год, а для каждодневной эксплуатации и ездить на машине приходится по 100-150 тыс. стабильно до смены, к пробегу уже в 100 тыс. явно видно что машина устает, по тем-же расходникам и виду. Мне например дико видеть прущую ржу на машине залитой под завязку тектилами без внешних повреждений вроде притирок каких-то 4 лет от роду, так только автоваз, отечественные производители и китай сейчас машины производит. Т.ч. все эти современные покрасочные комплексы на деле гроша ломанного не стоят. Покраска, точнее использование легируемых металлов и цинкосодержащих грунтов с нормальной адгезией - это пока ахиллесова пята ваза, самый главный косяк на мой взгляд, с остальным еще как-то можно бороться. Правда та-же нормализация работы печки с проклейкой всех стыков в воздуховодах - еще тот гемморой, собрать нормально на заводе во много раз легче было-бы. Но для справедливости - на многих ино тоже этот момент оставляет желать лучшего.