Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.12.2014, 11:19   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправимые недостатки Калины

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
нет не это я имел ввиду. а то что по факту косяки калины победить можно в большинстве случаев
Ценой вложений, в большинстве случаев. Финансовых или рабочих часов что ты мог потратить на себя - не важно, в итоге суть одна - потеря времени и денег. Некоторые косяки к слову в принципе неустранимы - например отвратительный грунт на машине, или трущиеся об резинки по железу до металла уплотнители что приводит к коррозии - кому интересно - заверните резинки по углам лобового вверху, над дверями, под значком лады на задней двери на хэтчах-универах и т.д. Которые тебя приведут к тому, что стоимость бюджетного ино будет уже не так далека от калины. Ни для кого не секрет что некоторые (как я например) берут машину не над***ивать тряпкой в гараже со средним пробегом в 2 тыс. в год, а для каждодневной эксплуатации и ездить на машине приходится по 100-150 тыс. стабильно до смены, к пробегу уже в 100 тыс. явно видно что машина устает, по тем-же расходникам и виду. Мне например дико видеть прущую ржу на машине залитой под завязку тектилами без внешних повреждений вроде притирок каких-то 4 лет от роду, так только автоваз, отечественные производители и китай сейчас машины производит. Т.ч. все эти современные покрасочные комплексы на деле гроша ломанного не стоят. Покраска, точнее использование легируемых металлов и цинкосодержащих грунтов с нормальной адгезией - это пока ахиллесова пята ваза, самый главный косяк на мой взгляд, с остальным еще как-то можно бороться. Правда та-же нормализация работы печки с проклейкой всех стыков в воздуховодах - еще тот гемморой, собрать нормально на заводе во много раз легче было-бы. Но для справедливости - на многих ино тоже этот момент оставляет желать лучшего.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.