Или 200 тыс человек ежегодно покупающих грантокалины идиоты , а ты один такой молодец взял инобюджетку?
Миллионы людей покупают дешёвые сосиски из сои, и что? Они с радостью отказались бы от этой гадости в пользу хорошего продукта, будь у них такая возможность.
А че нибудь менее одиозное можно было написать? Или 200 тыс человек ежегодно покупающих грантокалины идиоты , а ты один такой молодец взял инобюджетку?
а что, я единственный в мире, кто взял "инобюджетку"? Ничего, что бюджеток этих в сумме продается больше вазов?
Да и не в количестве дело. Я хаял эту кпп и будучи владельцем и калины и даже пятнашки, так что обвинить меня в необъективности не получится если что. Разница в комфортности трансмисии была колосальной даже на фоне классики, там ничего не выло и прекрасно переключалось...
Миллионы людей покупают дешёвые сосиски из сои, и что? Они с радостью отказались бы от этой гадости в пользу хорошего продукта, будь у них такая возможность.
Я отказался- домашнаяя ветчина. Готовится в духовке , ветчинница 500-1000 рублей , здоровье бесценно. Но при чем тут авто я не понял))
Я отказался- домашнаяя ветчина. Готовится в духовке , ветчинница 500-1000 рублей , здоровье бесценно. Но при чем тут авто я не понял))
Ровно при том же. Проводя аналогию с домашней ветчиной, считай, что тебе подгоняют нормальное ино за полцены...Ну либо ты переплачиваешь за него на фоне отечественного автопрома, если покупаешь по рыночной цене.
Видимо ты готов переплатить только за еду, а другие (я сейчас не про себя на всякий случай) еще и за комфорт и безопасность авто.
Цитата:
Serge!, Ближе к делу , перечисляй 100 косяков.
что, опять? В пятый раз? Давай я приведу один пример, если будет мало, полезу за копипастами своих прошлых "выступлений".
Тут где-то заходила речь за дворники на калине, не знаю как кто, но я считаю ее очень показательной.
А разговор начался о том, что на калине нормальные дворники, нужно их только "отрегулировать" (цитата буквальная), чтобы водительский не задевал за стойку и (у кого-то) за дверь. На что я ответил, что кроме перекидывания поводка на шлицах, требуется сменить щетки на нескрипучие, подогнуть сам поводок, чтобы он был параллелен стеклу и не скреб краем щетки, снять полностью механизм, избавить его от заводской, зверски дубеющей смазки и заложить новую.
Показательно, не? И так во многом. Такие вот "мелочи" досаждают постоянно. Вибрации, вой коробки, у кого-то еще шелест подшипников кпп, дизелинг движка, грохот салона, дубейющий, рвущийся и постоянно выскакивающий чехол кулисы, проблемы с включением передач (если что у меня не было, я даже к задней рефлекторно приловчился втыкать 9 из 10 сходу, но удовольствия от работы кулисой никакого), зудящая кулиса (причем по отзывам на тросовой так же через раз), бухающие стойки, постоянно уходящий антифириз и вонь им в салоне, течь печки, порванный ремень грм (у меня было, потому и пишу, пишу за себя), стучащие рейки, громко бубнящие глушаки на прежних выпусках, нестабильный запуск движка, глючащий ХХ, спинка заднего сиденья с конским усилием захлопывания, постоянно мокрый блок цилиндров несмотря на замену прокладки головы, моторный отсек весь в гуане несмотря на заводской пыльник, трескающиеся барабаны, тормозящие рывками, постоянно растягивающийся трос ручник (хотя им пользовался два раза в день), заводские колодки, съедающие диск нравномерно, вытекшие стойки, умерший датик скорости...по себе вроде все. Вспомню что допишу. ЭСП у меня не глючили, потому как старался меньше пользоваться, в мороз ни-ни, шрусы не хрустели, башка не текла (потому как 8 кл.), ремень порвался без последствий, гена родной, потому как кроме света ночью и примитивной музыки ничего не питал, а ведб у коллег и того больше.
Ровно при том же. Проводя аналогию с домашней ветчиной, считай, что тебе подгоняют нормальное ино за полцены...Ну либо ты переплачиваешь за него на фоне отечественного автопрома, если покупаешь по рыночной цене.
Нормальное за полцены? Напоминает поговорку про скупой платит дважды дурак трижды , а лох всю жизнь.
Цитата:
Сообщение от Serge!
Видимо ты готов переплатить только за еду, а другие (я сейчас не про себя на всякий случай) еще и за комфорт и безопасность авто.
Все дело в том что я не считаю калину некомфортной и небезопасной в сравнении с инобюджетом, потому что чудес не бывает и если сосиски стоят одинаково , то они одинаково неполезны.
Добавлено через 2 минуты Serge!, странно было бы если бы стойки не вытекли по рязанским дорогам, в ваших краях я на трассе "стиральная доска" встретил нексию с отвалившимся глушаком . 100 косяков так и не увидел .
дороги в этом году на удивление оперативно латались, а мой стиль езды позволял мне до 70-90 тысяч ездить на родной подвеске на предыдущих авто и в худшие времена. На калине ям не собирал, все диски идеально ровные, не мялись и не прокатывалтсь. Но вытекшая стойка не самая большая беда калины, тут согласен...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Нормальное за полцены? Напоминает поговорку про скупой платит дважды дурак трижды , а лох всю жизнь.
у нас многие покупаю мясо в области. Может и не за полцены, но подешевле, а главное стопудов качественное. Лично я езжу за 40 км за козьим молоком.
Цитата:
Все дело в том что я не считаю калину некомфортной и небезопасной в сравнении с инобюджетом
Если о комфорте сложно рассуждать виртуально, то безопасность в той или иной степени велична объективная...
Цитата:
потому что чудес не бывает и если сосиски стоят одинаково , то они одинаково неполезны.
обычно вазы дешевле. И мое имхо дешевле не настолько, насколько хуже. Так что чудес нет, обычный прагматизм. Тут важно понять, что именно получаешь за доплату, а не фыркать каждый раз про шильдик и понты как бивис с батхетом. Нет здесь ни первого, ни второго.
а что, я единственный в мире, кто взял "инобюджетку"? Ничего, что бюджеток этих в сумме продается больше вазов?
Да и не в количестве дело. Я хаял эту кпп и будучи владельцем и калины и даже пятнашки, так что обвинить меня в необъективности не получится если что. Разница в комфортности трансмисии была колосальной даже на фоне классики, там ничего не выло и прекрасно переключалось...
тут одному моему знакомому заменили поршневую группу на Поло седане
и дальше ездит
с высоко поднятой головой
ИМХО - ездить на голой бюджетной иномарке - грех
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
тут одному моему знакомому заменили поршневую группу на Поло седане
и дальше ездит
с высоко поднятой головой
ИМХО - ездить на голой бюджетной иномарке - грех
опять штампы. А по мне ездить на войющей кпп западло. Огромное западло как ты понял. И кучка других "зададло" паровозом тоже западло.
Привыкаешь ко всему и рано или поздно от любого авто хочется большего, а то, что есть, воспринимаешь как должное. Но, например после пресадки на круз я заново переоценил привычные вещи, которые уже перестал замечал: материал панели, обратную связь и усилие на сцеплении, избирательность и ходы кулисы отличаются настолько, что обратно садишься как в авто (ненавижу эту формлировку, тем неменее) классом выше.
Вот из таких мелочей и создается ощущение об авто. Конечно мне иногда хочется автомата и климата который я имел бы в калине за меньшие деньги, но здравый смысл подсказывает, что допы хорошо тогда и только тогда, когда основные узлы и агрегаты работают так, как надо, как положено...
Добавлено через 2 минуты
сильно напрягался твой друг от замены поршневой? А стоило оно того? Хорошо конечно, что дилер сделал это по гарантии, но исследования АР говорят о том, что и на сотке тысяч шум на холодную не влияет на ресурс. Не знаю чего так владельцы напрягаются...
знаю, что не влияет. Еще по пятнашке. На ресурс не влияет, влияет на мозги. У меня пятнашка гудела подшипниками на ХХ, потому калину выбирал из двух в т.ч. по этому параметру. Одна гудела, другая - нет. Ее и взял. Но на вое в движении это не отразилось есно, т.е. выла на ходу она как и все остальные вазы. Отсюда у меня и ненависть к этим кпп...