Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
black 61rus, А что, сааз и газ клепает?
как они по жёсткости? по городу.
ABC_lights, 30 тыс и стойкам хана это чёто вообще перебор. нет,я верю что оно так, но это совсем хреновый расклад.
Уж 50 тыс должны отбегать даже самые дерьмовские.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от Silence63
Уж 50 тыс должны отбегать даже самые дерьмовские.
На мой взгляд 50 тыщ для стоек очень приличный пробег судя по тому как мы ездием. Тенденция последнего времени это то что мы вечно куда то торопимся - быстрее разгон -жесче торможение и т.д. Естественно в таких условиях стойки испытывают огромные перегрузки + к тому что редко кто обслуживает авто пока что то не сломается. Вобщем если бы мне лично сказали что стойки проходят без проблем 50 тыщ и при этом выполняли свою роль- взял бы не задумываясь.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Silence63, на прежней самаре заводские стойки больше 200 тыс. прошли. На фото видно что там хром с штоков осыпался, из-за этого они и сдохли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от forse
На мой взгляд 50 тыщ для стоек очень приличный пробег судя по тому как мы ездием. Тенденция последнего времени это то что мы вечно куда то торопимся - быстрее разгон -жесче торможение и т.д. Естественно в таких условиях стойки испытывают огромные перегрузки + к тому что редко кто обслуживает авто пока что то не сломается. Вобщем если бы мне лично сказали что стойки проходят без проблем 50 тыщ и при этом выполняли свою роль- взял бы не задумываясь.
Это просто стойки такие - с нестабильным качеством на выходе. Бывает что и у раздолбая дороги не выбирающего стойки по 150-200 тыс. держатся, конечно уже не как новые но вполне исправные, под относительно спокойную езду подходят.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Silence63, на прежней самаре заводские стойки больше 200 тыс. прошли. На фото видно что там хром с штоков осыпался, из-за этого они и сдохли.
Не верю в исправные стойки с таким пробегом. У меня визуально с передними стойками всё замечательно, да, есть грязь на верхней части стойки, был небольшой выброс масла, но визуально они рабочие, пробег 61 тык. Но на трассе, на неровной дороге, да на скорости под 100, приходит понимание что не всё в порядке))) задние поменял на 45 тык, опять же раскачка на трассе.
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от black 61rus
вот тут полностью согласен.
"Это просто стойки такие - с нестабильным качеством на выходе"
Вы согласны с нестабильным качеством стоек. Здесь упоминалось только низкое качество ШТОКОВ(!)... Можно ли утверждать, что низкое качество стоек зависит только от качества штоков? Или нестабильность качества на выходе связанна еще с чем нибудь?
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Вы согласны с нестабильным качеством стоек.
нет. не согласен.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Здесь упоминалось только низкое качество ШТОКОВ(!)
а можно отдельно шток рассматривать от аморта?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь.
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Они есть - факт, для заводских условий - позор.
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
это сааз что пришли с машиной,
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
а это без слез и смеха вообще читать невозможно
ну и если сказать и далее, вот это: "когда масло вспенивается и становится колом амморт и катишься как на табуретке - а газ отрабатывает всё как положено."
плоды очень сильно воспаленной фантазии
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин, а сколько на вашей практике фирм производят свои штоки? Мне кажется только заводы, а асоми, сс-ки и прочие небольшие фирмы покупают у них - я неправ? Больно накладно маленьким фирмочкам все комплектующие самим производить.
Добавлено через 4 минуты
Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь. Они есть - факт, для заводских условий - позор.
Фото в моем сообщении - это сааз что пришли с машиной, я сомневаюсь что их там кто-то станет подменять, благо на б/ушные подмененные они не похожи. Абсолютно аналогичн6ая картина на сс-20 в другом сообщении, прямо 1 в 1. Т.е. подобный косяк - может быть абсолютно у любого. Что интересно - стойки сдохли парой, просто на одной не так выражено было - т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.
Добавлено через 2 минуты
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
Само производство штоков не такое и сложное, я покупаю обычно по 20-50 штук сразу и производители бывают разные от китая (да да да) до ульяновска. Но СААЗа -нет никогда. Поверьте на слово, их не трудно отличить друг от друга
Помимо того причиной выхода из строя штока являются и неправильная установка отбойника, зачастую его же разрушение, использование 10-ого пыльника, отсутствие пыльника. Хватание штока газовым ключом итд
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин,
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
100% -вообще быть не может потому что это отношение нормальных реакций статической и динамической при изменении частоты колебаний от 0 до 24ГЦ и амплитуде колебаний по моему 6мм. И стенд этот к тому же показывает подвеску в целом , а не отдельно амортизаторы и стойки.
Исправность стоек и амортизаторов проверяют на другого вида стендах . к тому же у производителей могут быть разные требования к начальным условиям испытаний
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
жаль не получилось поучаствовать в беседе, т.к было много высказано не правильных измышлений.. ну да ладно...
единственное, что скажу, так это то, что многие выводы и мнение black 61rus в большей степени более правильные, чем у других ))
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
странно видеть такие слова от Вас )
даже, если воспользоваться только Википедией или сайтом СААЗ (и иже с ними), то там можно прочитать, что штока на стойки начали производить на СААЗе примерно с момента запуска переднеприводных авто ВАЗа. точнее, 1984 год...
Цитата:
Само производство штоков не такое и сложное,
думаю, отчасти такие мысли и стали причиной, особенно в середине 2000-ых, корродирования штоков...))
а всякие слова про ржавчину только (или в основном) на люксах и том, что это показывает данный опрос вообще ересь...)))))
Цитата:
С гарантией сложно - на стойки и все подобное она ограниченная по укороченному пробегу, надо смотреть точнее в гарантийном договоре, но в данном случае с штоками явный заводской брак - только станете-ли вы бодаться с диллером если он упрется?
по "укороченной гарантии" - в данном случаи это в компетенции производителя авто, который её и устанавливает на основе своих заключений по эксплуатации по данным типам дорог и климатическим условиям.
договор, как бы, один - гарантия. т.е. 35 тык или год эксплуатации.
по штокам никто никогда не упирался, т.к. они (дефекты) влияют на долговечность уплотнения.
ребёнку понятно, что если ржа пошла, то она убивает сальник и стойка течёт. а это за последние 10 лет единственный, скажем так, массовый дефект.
замена была всегда 100%. никто ни с кем не мог бодаться. иначе это просто произвол диллера.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 08.01.2015 в 23:50..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от black 61rus
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
Ну да, случайно и на разные машины разных годов выпуска. Хватит витать в облаках уже.)))
С гарантией сложно - на стойки и все подобное она ограниченная по укороченному пробегу, надо смотреть точнее в гарантийном договоре, но в данном случае с штоками явный заводской брак - только станете-ли вы бодаться с диллером если он упрется? Мне проще, у нас куча диллеров, они борются за клиента - а что делать в ситуации когда диллер-самодур и на округу за 500 км. нет другого? Не судиться-же или искать правды на автовазе когда машина нужна ездить каждый день.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
А их уже вроде и не ставят, перешли на мондо и слава богу
Цитата:
Сообщение от black 61rus
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
У небольших производств не может быть своего производства штоков, больно невыгодно городить огород с оборудованием если можно закупить на заводе. Т.е. если речь в принципе про отечественного производителя стоек - такой косяк вероятен.
Цитата:
Сообщение от black 61rus
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
Собственно о чем и речь - если деффект не повальный - так и будут дальше попадаться погрызенные стойки.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от марсиянин
...Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
Само производство штоков не такое и сложное, я покупаю обычно по 20-50 штук сразу и производители бывают разные от китая (да да да) до ульяновска. Но СААЗа -нет никогда. Поверьте на слово, их не трудно отличить друг от друга
Помимо того причиной выхода из строя штока являются и неправильная установка отбойника, зачастую его же разрушение, использование 10-ого пыльника, отсутствие пыльника. Хватание штока газовым ключом итд...
Вот тут не понял - получается что проблема по штокам не в саазе, а в его поставщиках? И сейчас он производит для себя штоки и не продает их на сторону - верно? Т.е. велика вероятность что на машине со стойками от 2010 года и ранее стояли штоки не сааз а ульяновск?
По виду повреждений на моих - это выкрашивание металла, питтинг если правильно помню, и скорее всего нарушение технологии при пр-ве штоков, в частности однородности металла, возможно были раковины которые потом и открылись. Стойки заводские с заводскими калиновскими буферами, никаких следов повреждений на них не было и никакими ключами их не крутили и вообще не лазили к ним до момента смерти - я их фотографировал когда сползали с них эти заводские буферы. У меня сейчас к слову стоят 10-ные буферы (с калиновскими пыльниками), и если честно никаких повреждений от них на стойках нет, кроме одного косяка - покупные буферы частично разрушились т.к. задубели в зиму.