Ну вы должны отделять механические шумы двигателя от шумов недостатосной выхлопной системы.
При прочих равных, на ременном приводе да с графитированием моторы тише цепных. Чо тут спорить.
А где они прочие равные? Сравнивать нужно не типы привода, а конкретные экземпляры. У рио хорошая шумка моторного, звук движка очень хорошо гасится. Не люблю штампы, но у калины тут шансов нет.
Цитата:
Это все равно что на вашей рио снять глушак, но ругать при этом шумы мотора.
Не нужно ничего нигде снимать. Сравниваем результат.
Добавлено через 4 минуты Serge!, вот не выдержал я и проверил, открыл яндекс авто, вот калина норма почти за 400, а вот логан за 450 (440+10 за металлик). В таком логане даже усилитель руля за отдельную сумму. А калина неплохо нашпигована. Да и движки не сравнить (82 и 106), слишком явное преимущество вазовского движка. Даже если сравнить самые пустые комплектации, калина все равно гораздо оснащеннее и дешевле больше чем на 100тр.
С такой калиной надо сравнивать привеледж с 102 сильным мотором, а это 570т.р. (560+10 за металлик). Разница в 170 т.р.
1. Движки сравнимы. Калина за 392 рубля имеет 8 клапанов.
2. В привеледж логане гур есть и он в целом заметно богаче оснащен.