Меня тоже постигла эта участь. Местный официал озвучил цену за работу 2750руб за работу, сказали можем и со снятием панели приборов, а можем разрезая, как я захочу. Подумал деньги не малые для меня, сам займусь, тем более гараж с электричеством и ямой имею. А также сработал принцип: - "хочешь сделать хорошо, сделай сам".
Антифриз слил и отфильтровал, потери 300-500мл. Сливал стандартно с рубашки, постепенно откручивая крышку расш. бачка, чтобы струя была не сильной и мимо ведра не текла. Получилось около 5 литров. Отсоединял обе тяги от коробки, чтобы дотянутся до злополучной шпильки, которая открутилась с трудом, а также еле-еле вытащил в салон потом. Патрубки "родной" печки сломал и печка целиком вышла в салон, но предварительно была снята педаль газа, а педаль тормоза отсоединена от штока ВУТ, чтобы можно было ближе к моторному щиту отодвигать её. Контакт стоп-сигнала не трогал. Разрезал корпус ножовочным полотном, пластик очень легко режущийся оказался. Как тут было неоднократно сказано, с климатом, регулятор заслонки надо установить на полный холод. У меня полный люкс 2010 года на Приоромоторе, тем более вариант с разбором панели отпадает из-за кондиционера. С первой печкой не повезло, хвалёный ДААЗ дал течь, покупал за 1000руб в магазине, пришлось обменять, ладно продавец частник обменял с отпиленными патрубками (пошёл мне на встречу, отовариваюсь у него с 2005 года). Коробку забыл сфотографировать, она с красным оформлением и галограммой, а также с защитным кодом подлинности, которую стерев как лоторейный билет, можно проверить на соответствующем сайте. Вторую печку проверял перед установкой погружением в воду и накачивая воздух под давлением. Проехал пока мало, посмотрим. Ну остальные подробности на фото. IMG_20141220_174316.jpgIMG_20141220_174359.jpgIMG_20141220_174435.jpgIMG_20141220_192857.jpgIMG_20141223_151233.jpgIMG_20141223_151300.jpgIMG_20141223_175517.jpgIMG_20141228_134437.jpgIMG_20141230_211208.jpgIMG_20141231_141635.jpg
Г Р И Г О, Спасибо за подробный отчёт.
Уважаемые коллеги, вот по этой методике замены радиатора http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=531 распил радиатора есть или полностью отсутствует? Не могу самостоятельно разобраться. ИМХО, распила, даже частичного, нет. Прошу высказать своё мнение.
Г Р И Г О, Спасибо за подробный отчёт.
Уважаемые коллеги, вот по этой методике замены радиатора http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=531 распил радиатора есть или полностью отсутствует? Не могу самостоятельно разобраться. ИМХО, распила, даже частичного, нет. Прошу высказать своё мнение.
Я так понял там отсутствует распил нового радиатора, а старый снимался распресовкой места соединения алюминий-пластик. Корпус печки в данном случае распиливался минимально. На первом фото красным показано распиливание, а зелёным место отгибания под нагревом с помощью строительного фена.
Я тоже примерно так просёк: распил пластика минимальный, а распила непосредственно самого снимаемого (старого) радиатора нет, т.е. после удаления пластикового торца старого радиатора с патрубками и кронштейном остатки старого радиатора можно извлечь без его распила.
Кто снимал раельно радиатор, подскажите пож.: такое возможно? Или я совсем тупой?
Я тоже примерно так просёк: распил пластика минимальный, а распила непосредственно самого снимаемого (старого) радиатора нет, т.е. после удаления пластикового торца старого радиатора с патрубками и кронштейном остатки старого радиатора можно извлечь без его распила.
Кто снимал раельно радиатор, подскажите пож.: такое возможно? Или я совсем тупой?
Я тоже примерно так просёк: распил пластика минимальный, а распила непосредственно самого снимаемого (старого) радиатора нет, т.е. после удаления пластикового торца старого радиатора с патрубками и кронштейном остатки старого радиатора можно извлечь без его распила.
Кто снимал раельно радиатор, подскажите пож.: такое возможно? Или я совсем тупой?
Можно вынуть радиатор целиком не только без его распилов, но и без снятия крышки с патрубками. Для этого надо всего лишь срезать шпильку со стороны моторного отсека. На несколько оборотов отвернуть гайку и прямо по гайке срезать. Затем отвернуть гайку совсем, вытянуть пластину в салон и вынуть радиатор (педальгаза снять, педаль тормоза подвинуть рукой в сторону). Специально так поступил, чтобы оценить с какими усилиями придется ставить новый радиатор (по сути обратные операции).
Шпилька срезается дремелем почти наощупь, т.к. ничего не видно. Рядом бензо и тормозные трубки!!! Наверное если это делать из ямы, то видимость бы была.
Также дремелем можно выпилить пластмассу (вулканитовыми кругами). При этом мелких опилок минимум - основная масса опилок сплавляется в некую колбаску. Затем при сборке эта колбаска прикладывается и вплавляется паяльником. Т.е. корпус печки снова становится цельным пластмассовым.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Г Р И Г О, а вот зачем ты отпилил патрубки и корпус печки разрезал??? Делают либо одно либо другое.
Я посчитал, что так не влезет.
Я может не совсем прав, но педаль тормоза я старался прижать к моторному щиту, не хотел выключатель стоп сигнала трогать.