Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
При всех прочих равных,в Мондео куда чаще остаются выжившие,чем в Калине...
Так за большие деньги больше безопасность, не? Было бы смешно, если бы в плане пассивной безопасности Мондео был хуже.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Да какие же байки,сердеШный...если бы не пошлины,катали бы мы на 3 летних тачках с Европы и Америки и горя не знали...
К черту. Не надо этот хлам сюда тащить. Кто хочет, тот пусть собирает свои тачки здесь и продает без пошлин. Захотели многие. В том числе и Мондео у нас собирают, так что хватит про пошлины трындеть, покупая свой форд ты их не платил.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
А так понятно,есть пошлины,есть высокая цена,в том числе и у авто собираемые в России...
Никто не мешает Мондео продавать по цене Калины, в этом случае я бы сам уже давно на Мондео ездил.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Может Джентра и не безопаснее Калины,хотя по идее должна...Но у неё есть задние дисковые тормоза,задняя независимая подвеска,шестиступенчатый автомат,две подушки,гидрач,кондер и много всяких плюшек...
Гидрач, автомат, подвеска и т.д. как на пассивную безопасность влияют? Давай пруф на краш-тест Джентры, будет предметное обсуждение. А как узбекосборка влияет на пассивную безопасность можешь посмотреть на примере Нексии.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Хотя если время вернуть,то поднапрягся бы ещё на один Мондео....
Зачем Мондео? Бери Лендкрузер. Он гораздо комфортнее и безопаснее, может быть даже разница с твоим Мондео будет больше чем у Мондео с Калиной. Нет, два Ледкрузера. Один себе, один жене.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Автоваз не шипко задумывается о нашей жизни,нет задумывается,конечно,но не в первом плане..
Задумывается ровно настолько, сколько продукция АвтоВАЗа стоит. Ни больше, ни меньше. Кстати, бери Лендкрузер, его производители задумываются о твоей жизни гораздо больше, чем производители Мондео. По-моему, выбор очевиден.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
С пеной у рта доказывать не буду...Но Калине никакие изминения не помогут,даже не намекайте...)))
С пеной у рта доказывать не буду, но Мондео никакие изменения не помогут. Бери Лендкрузер.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это очередная мантра. Нет не достаточно. Я обычный водитель и вижу разницу между Калиной и Солярисом.
Разницу в цене тоже видишь? То-то же. Тока не начинай про то, что разница не такая уж и большая, ибо это решаешь не ты, а каждый конкретный покупатель.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Люди получать-то меньше в рублях не стали.
Только за эти рубли теперь можно купить меньше, чем ранее, в т.ч. и количество автомобиля. А кто-то еще и работу потерял (в скором времени потеряет).
Это как раз моё видение. Нужно разносить продукцию, оставлять нишевую Гранту, а Весту уже делать для людей. Человек приходя в салон сам будет делать выбор или излишняя экономия или всё же комфортный и надёжный автомобиль.
Согласен. Делать очередную Приору какой смысл? А именно такая и получится, если оставить агрегаты родные. Такая Веста просто отнимет часть покупателей у Приоры и Калины, не увеличив количество продаж ВАЗа. В результате и старые модели упадут в продажах, и Веста не выстрелит. Хоть кризис, хоть не кризис - соотношение останется то же.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Во всех сферах надо поработать на совесть, только это даст развитие и толчок.
Для начала надо подготовить "ПСИХОЛОГИЧЕСКИ" покупателя, сейчас люди не готовы отдать за ладу сумму соизмеримую с логан-солярис-рио
Цену в любом случае будут поднимать. Я лишь агитирую чтобы цена росла вслед за качеством, а не наоборот.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL
Разницу в цене тоже видишь? То-то же. Тока не начинай про то, что разница не такая уж и большая, ибо это решаешь не ты, а каждый конкретный покупатель.
А я что иное предлагаю? Приходишь в салон LADA и выбираешь Гранта за 300-500 или Веста за 450-800 - само собой это принципиально разные авто за принципиально разные деньги.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Только за эти рубли теперь можно купить меньше, чем ранее, в т.ч. и количество автомобиля. А кто-то еще и работу потерял (в скором времени потеряет).
Проблему потерянной работы пусть решают те, кто её потеряет, мы тут говорим про будущее АвтоВАЗа, а не очередного сантехника Пети из Иваново.
Автомобиль - это роскошь.
По сути будущее ВАЗа - это игра в двух лигах сверх-бюджет и обычный бюджет, с перспективами дальнейшего выхода к C-классу. Местные ораторы предлагают ему выпускать одну Приору за другой, растеривая с каждым годом всё больше потребителей.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Согласен. Делать очередную Приору какой смысл? А именно такая и получится, если оставить агрегаты родные. Такая Веста просто отнимет часть покупателей у Приоры и Калины, не увеличив количество продаж ВАЗа. В результате и старые модели упадут в продажах, и Веста не выстрелит. Хоть кризис, хоть не кризис - соотношение останется то же.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Во всех сферах надо поработать на совесть, только это даст развитие и толчок.
+ 1 000 000, вот и я об этом. Нужен АВТОМОБИЛЬ.
Подписываюсь под КАЖДЫМ словом. Сегодня по слабым моментам взять комплектуху альянса, и конечно развивать своё, но сначала выход на уровень, а уже потом модернизация, а то надоели оправдывания дерьмового качества низкой ценой, уже говоришь, давайте за нормальные деньги нормальный автомобиль, нет - опять ноют, иногда приходит мнение, что некоторым лишь бы ныть, только бы не работать на нормальном уровне.
Fanat63, а что, Мазда 3 это Фокус с другими бамперами?
Добавлено через 1 минуту nsNet, слишком большой культ разводите.
Люди покупают машины и за 800 и за миллион, и за 1,5 и сталкиваются с кучей проблем точно так же.
Проблему потерянной работы пусть решают те, кто её потеряет, мы тут говорим про будущее АвтоВАЗа, а не очередного сантехника Пети из Иваново.
От будущего "сантехника Пети из Иваново" зависит в том числе и будущее АвтоВАЗа, т.к. если у "сантехника Пети из Иваново" не будет денег на покупку автомобиля, не будет прибыли у производителя этого автомобтля.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Автомобиль - это роскошь.
Нет, это средство передвижения. Пока автомобиль будут считать роскошью, никакого развития не будет.
Это очередная мантра. Нет не достаточно. Я обычный водитель и вижу разницу между Калиной и Солярисом, значит возможностей Калины не достаточно - разница видна не под микроскопом а просто вопиюще видна.
Ну может быть и мантра, вы это какими нибуть тестами по управляемости можете подтвердить? Ради объективности хотелось бы на одинаковой резине (кроме размерности), но и на штатной пойдёт. К2 полный люкс на акпп и Солярис в топе.
А то я чувствую, он чувствует, а вот они не чувствуют.
У приоры значит зад переставляет, а у корейцев нет?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Нужно разносить продукцию, оставлять нишевую Гранту, а Весту уже делать для людей.
Вы судя по фразе ошибочку в слове "ниЩевую" сделали.
Так как для ЛЮДЕЙ вы другова плана машины определили. Ну так с этого и надо было начинать разговор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lan_svt
как можно выйти на уровень без модернизации? Ведь если надо заменить (доработать) заведомо "дефектную" деталь, то ее надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ
А никак, видимо считают, что новое можно на старом оборудовании делать. Может кое что и можно, но в большенстве прийдётся поменять линии и станки, а это бабки в валюте, настройка за валюту. В итоге цена этого не может не сказаться на стоимости авто.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Ну куда вас понесло то? Вы гляньте на новые модели конкурентов, там точно так же большая часть это старое, иногда чуть доработанное.
Что в весте от 08? Рычаг ручника? Ещё что найдётся? Ни подвески ни рулевого ни тормозов ни кпп ни двс. Да двс и кпп похожи на 08 но это не они. Назовите мне одинаковые(именно одинаковые, а не похожие) детали в двс 2108 и 21127 и кпп 2108 и 2181.