Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 14:45   #7421
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
на мой взгляд гораздо нужнее выпустить отечественный авто с нормальным уровнем комфорта и за привычную цену в 500-600 т.р.
Для начала надо подготовить "ПСИХОЛОГИЧЕСКИ" покупателя, сейчас люди не готовы отдать за ладу сумму соизмеримую с логан-солярис-рио. Чем сейчас ВАЗ планомерно и занимается со своими Вестой и Хреем.
Lan_svt вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 15:29   #7422
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
При всех прочих равных,в Мондео куда чаще остаются выжившие,чем в Калине...
Так за большие деньги больше безопасность, не? Было бы смешно, если бы в плане пассивной безопасности Мондео был хуже.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Да какие же байки,сердеШный...если бы не пошлины,катали бы мы на 3 летних тачках с Европы и Америки и горя не знали...
К черту. Не надо этот хлам сюда тащить. Кто хочет, тот пусть собирает свои тачки здесь и продает без пошлин. Захотели многие. В том числе и Мондео у нас собирают, так что хватит про пошлины трындеть, покупая свой форд ты их не платил.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
А так понятно,есть пошлины,есть высокая цена,в том числе и у авто собираемые в России...
Никто не мешает Мондео продавать по цене Калины, в этом случае я бы сам уже давно на Мондео ездил.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Может Джентра и не безопаснее Калины,хотя по идее должна...Но у неё есть задние дисковые тормоза,задняя независимая подвеска,шестиступенчатый автомат,две подушки,гидрач,кондер и много всяких плюшек...
Гидрач, автомат, подвеска и т.д. как на пассивную безопасность влияют? Давай пруф на краш-тест Джентры, будет предметное обсуждение. А как узбекосборка влияет на пассивную безопасность можешь посмотреть на примере Нексии.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Хотя если время вернуть,то поднапрягся бы ещё на один Мондео....
Зачем Мондео? Бери Лендкрузер. Он гораздо комфортнее и безопаснее, может быть даже разница с твоим Мондео будет больше чем у Мондео с Калиной. Нет, два Ледкрузера. Один себе, один жене.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
Автоваз не шипко задумывается о нашей жизни,нет задумывается,конечно,но не в первом плане..
Задумывается ровно настолько, сколько продукция АвтоВАЗа стоит. Ни больше, ни меньше. Кстати, бери Лендкрузер, его производители задумываются о твоей жизни гораздо больше, чем производители Мондео. По-моему, выбор очевиден.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn Посмотреть сообщение
С пеной у рта доказывать не буду...Но Калине никакие изминения не помогут,даже не намекайте...)))
С пеной у рта доказывать не буду, но Мондео никакие изменения не помогут. Бери Лендкрузер.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Это очередная мантра. Нет не достаточно. Я обычный водитель и вижу разницу между Калиной и Солярисом.
Разницу в цене тоже видишь? То-то же. Тока не начинай про то, что разница не такая уж и большая, ибо это решаешь не ты, а каждый конкретный покупатель.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Люди получать-то меньше в рублях не стали.
Только за эти рубли теперь можно купить меньше, чем ранее, в т.ч. и количество автомобиля. А кто-то еще и работу потерял (в скором времени потеряет).
IDOL вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 15:44   #7423
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Это как раз моё видение. Нужно разносить продукцию, оставлять нишевую Гранту, а Весту уже делать для людей. Человек приходя в салон сам будет делать выбор или излишняя экономия или всё же комфортный и надёжный автомобиль.
Согласен. Делать очередную Приору какой смысл? А именно такая и получится, если оставить агрегаты родные. Такая Веста просто отнимет часть покупателей у Приоры и Калины, не увеличив количество продаж ВАЗа. В результате и старые модели упадут в продажах, и Веста не выстрелит. Хоть кризис, хоть не кризис - соотношение останется то же.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Во всех сферах надо поработать на совесть, только это даст развитие и толчок.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 16:06   #7424
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
Для начала надо подготовить "ПСИХОЛОГИЧЕСКИ" покупателя, сейчас люди не готовы отдать за ладу сумму соизмеримую с логан-солярис-рио
Цену в любом случае будут поднимать. Я лишь агитирую чтобы цена росла вслед за качеством, а не наоборот.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Разницу в цене тоже видишь? То-то же. Тока не начинай про то, что разница не такая уж и большая, ибо это решаешь не ты, а каждый конкретный покупатель.
А я что иное предлагаю? Приходишь в салон LADA и выбираешь Гранта за 300-500 или Веста за 450-800 - само собой это принципиально разные авто за принципиально разные деньги.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Только за эти рубли теперь можно купить меньше, чем ранее, в т.ч. и количество автомобиля. А кто-то еще и работу потерял (в скором времени потеряет).
Проблему потерянной работы пусть решают те, кто её потеряет, мы тут говорим про будущее АвтоВАЗа, а не очередного сантехника Пети из Иваново.

Автомобиль - это роскошь.

По сути будущее ВАЗа - это игра в двух лигах сверх-бюджет и обычный бюджет, с перспективами дальнейшего выхода к C-классу. Местные ораторы предлагают ему выпускать одну Приору за другой, растеривая с каждым годом всё больше потребителей.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Согласен. Делать очередную Приору какой смысл? А именно такая и получится, если оставить агрегаты родные. Такая Веста просто отнимет часть покупателей у Приоры и Калины, не увеличив количество продаж ВАЗа. В результате и старые модели упадут в продажах, и Веста не выстрелит. Хоть кризис, хоть не кризис - соотношение останется то же.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Во всех сферах надо поработать на совесть, только это даст развитие и толчок.
+ 1 000 000, вот и я об этом. Нужен АВТОМОБИЛЬ.
Подписываюсь под КАЖДЫМ словом. Сегодня по слабым моментам взять комплектуху альянса, и конечно развивать своё, но сначала выход на уровень, а уже потом модернизация, а то надоели оправдывания дерьмового качества низкой ценой, уже говоришь, давайте за нормальные деньги нормальный автомобиль, нет - опять ноют, иногда приходит мнение, что некоторым лишь бы ныть, только бы не работать на нормальном уровне.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 16:32   #7425
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Цену в любом случае будут поднимать.
Это здесь причем, цену ВСЕ будут поднимать

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я лишь агитирую чтобы цена росла вслед за качеством, а не наоборот.
С этим полностью согласен

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
сначала выход на уровень, а уже потом модернизация
как можно выйти на уровень без модернизации? Ведь если надо заменить (доработать) заведомо "дефектную" деталь, то ее надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
иногда приходит мнение, что некоторым лишь бы ныть, только бы не работать на нормальном уровне.
есть такой контингент, без него ни куда (Не в обиду - в семье не без урода)
Lan_svt вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 17:57   #7426
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Fanat63, а что, Мазда 3 это Фокус с другими бамперами?

Добавлено через 1 минуту
nsNet, слишком большой культ разводите.
Люди покупают машины и за 800 и за миллион, и за 1,5 и сталкиваются с кучей проблем точно так же.
ustass вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 18:03   #7427
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Проблему потерянной работы пусть решают те, кто её потеряет, мы тут говорим про будущее АвтоВАЗа, а не очередного сантехника Пети из Иваново.
От будущего "сантехника Пети из Иваново" зависит в том числе и будущее АвтоВАЗа, т.к. если у "сантехника Пети из Иваново" не будет денег на покупку автомобиля, не будет прибыли у производителя этого автомобтля.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Автомобиль - это роскошь.
Нет, это средство передвижения. Пока автомобиль будут считать роскошью, никакого развития не будет.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 19:13   #7428
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Это очередная мантра. Нет не достаточно. Я обычный водитель и вижу разницу между Калиной и Солярисом, значит возможностей Калины не достаточно - разница видна не под микроскопом а просто вопиюще видна.
Ну может быть и мантра, вы это какими нибуть тестами по управляемости можете подтвердить? Ради объективности хотелось бы на одинаковой резине (кроме размерности), но и на штатной пойдёт. К2 полный люкс на акпп и Солярис в топе.
А то я чувствую, он чувствует, а вот они не чувствуют.
У приоры значит зад переставляет, а у корейцев нет?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Нужно разносить продукцию, оставлять нишевую Гранту, а Весту уже делать для людей.
Вы судя по фразе ошибочку в слове "ниЩевую" сделали.
Так как для ЛЮДЕЙ вы другова плана машины определили. Ну так с этого и надо было начинать разговор.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
как можно выйти на уровень без модернизации? Ведь если надо заменить (доработать) заведомо "дефектную" деталь, то ее надо МОДЕРНИЗИРОВАТЬ
А никак, видимо считают, что новое можно на старом оборудовании делать. Может кое что и можно, но в большенстве прийдётся поменять линии и станки, а это бабки в валюте, настройка за валюту. В итоге цена этого не может не сказаться на стоимости авто.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 19:17   #7429
Босс Черноземья
Участник КаПри-73
Координатор КаПри-46

 
Аватар для miraslav
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Черноземье
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1.6 v8
Сообщений: 76,957
Изображений: 51
Вес репутации: 158781 miraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmiraslav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для miraslav с помощью ICQ
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Dimaz1982, согласен с каждым словом,правильно написал.
__________________
www.ladaclub.net
miraslav вне форума   Вверх
Старый 23.01.2015, 19:21   #7430
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Ну куда вас понесло то? Вы гляньте на новые модели конкурентов, там точно так же большая часть это старое, иногда чуть доработанное.
Что в весте от 08? Рычаг ручника? Ещё что найдётся? Ни подвески ни рулевого ни тормозов ни кпп ни двс. Да двс и кпп похожи на 08 но это не они. Назовите мне одинаковые(именно одинаковые, а не похожие) детали в двс 2108 и 21127 и кпп 2108 и 2181.
vega202 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.