Ребят, я вчера свой датчик реанимировал. Прежде чем выкидывать старый - попробуйте! Затраты минимальные, результат может порадовать!
Теперь к делу: после покупки авто расход не порадовал (порядка 18-22л на сотню ), но я списал это на короткие и быстрые поездки, прогревы и сильные морозы до -40. Чек гас сразу после заводки, кстати, ошибок не было. Лишь на холостых было слышно легкие протраивания и стрелка тахометра слегка плавала (система зажигания новая). Расход по штатному БК 19.9л.
Снял я дк - он был весь в черной саже. Замочил для начала в керосине минут на 15, затем в спирте бултыхал минут 15, затем продул карбклинером, потом замочил в силите на 10 минут, потом опять в спирте и просушил. Поставил на авто, завел - оппа, чек загорелся (а до этого не горел). Ну я сильно не расстроился, новый датчик БОШ заказан. Покатался минут 15, вдруг резко машина резвее побежала (до этого плавно разгонялась), смотрю - а чек то погас! Остановился, скинул клемму аккума на 15 мин, одел, завел, чек не горит!!! Из выхлопной перестало вонять бензином, расход по БК стал 12.1л!!! При движении на 4 передаче при скорости 60 км показывает 5.7 - 6л!!! Ура! Новый датчик полежит в запасе.
ПС в нэте много информации по воскрешению датчиков кислорода. Многие пишут, что надо срезать металический колпачок, но я не стал. Достаточно просто замочить в преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или силите. У меня дома ортофосфорки не было, в магазин было идти поздно, поэтому воспользовался подручными средствами. Удачи!!!
Лишь на холостых было слышно легкие протраивания и стрелка тахометра слегка плавала
Нельзя быть немного беременным !
Цитата:
Сообщение от BigArt
Расход по штатному БК 19.9л.
При выезде из автосалона ,и проехав меньше 100км ,99% сразу шокируют эти цифры !
Цитата:
Сообщение от BigArt
ПС в нэте много информации по воскрешению датчиков кислорода. Многие пишут, что надо срезать металический колпачок, но я не стал. Достаточно просто замочить в преобразователе ржавчины (ортофосфорная кислота) или силите.
КАк говорил Професор Преображенский(Булгаков Собачье сердце) :Уважаемый,-не читайте Советских газет!
Эт я к тому ,что нужно было сделать нормальную диагностику !если диагност адекватный ,он бы сразу нашел причину богатой смеси !
Андрей710, на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу на почте. Насчет стрелки тахометра: плавала она в пределах 2мм, а "протраивания" (даже можно сказать легкие перебои ) были слышны из глушителя. Сейчас все в порядке. Может кому и поможет.
Искать нужно причину ,что приводит к переобагащению смеси ,и вследствии этого все на выходе покрывается копотью (незгоревшее топливо ).А так это только самовнушение ,что сделал лучше !
Цитата:
Сообщение от BigArt
на диагностику не езжу принципиально. БК Штат XD завтра заберу
ну и зря !
Штат -Не диагностика ,это прибор контроля узкого набора параметров !(к томуже у тебя Е-газ ,там по Феншую толком ничего не увидишь .Очень много чего зависит друг от друга ,а это можно увидеть только нормальными приборами\программами диагностики !)
и потом ,показатель твоего расхода это средняя скорость на твоём БК !
Чем она выше будет ,тем меньше расход (где-то на форуме висит таблица зависимости расхода от средней скорости ).
Ну и самое главное ,ПО в твоём ЭБУ не сток !Что там накручено кем и как ,-вопрос !
Rustem85, в доках евро4. Предыдущий хозяин установил паук, оставил 1 датчик кислорода и прошил под евро2. Странный вопрос, зачем восстанавливать дк - один то у меня остался и он работает.