Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 19:34   #681
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 aleksel не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Источники откуда может проникать неучтенный воздух в систему впуска :
[/B]
Спасибо. Большая часть проверена. Не проверял шланг вентиляции от блока в головку.
Не объясните. Нашел по сылке http://www.priorovod.ru/newreply.php...eply&p=2452296
"ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя прекратились хотя бы на короткий промежуток времени, попробуйте заменить шланг возможно, в нем есть разрыв." Чем особен 3 цилиндр. У меня на хх как раз на 3 пропуски. А ошибки появляются и на других.

Добавлено через 16 минут
Если влияет подсос в шланг от блока в головку то должно повлиять открытие заливной крышки. Я пробовал - разницы не почуствовал.
aleksel вне форума   Вверх
Старый 12.01.2015, 09:43   #682
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от aleksel Посмотреть сообщение
Чем особен 3 цилиндр.
Ни чем ,для наших систем.Пережитки от карбовых авто просто ,вот и пишут везде как тупые курици !
Раньше ,на авто с карбюратором ,шланг на ВУТ выходил с впускного рессивера именно в районе 3_го цилиндра ,вот типа раз так ,то ему и хреново ,хотя -сказки еще те !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 11:04   #683
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 StanliX не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Калина хетчбэк 2009 г.
Пробег 80 000 км.
Ни с того ни с сего начали плавать обороты.
Симптомы:
1. Заводишь машину все нормально.
2. Через 5-10 секунд начинают гулять обороты.
3. Иногда помогает прогазовка и все проходит.
4. Особенно напрягает при остановке на светофоре, машина может просто заглохнуть.
Проблема возникает периодически и не поддается логике. На всякий случай почистил контакты на всех датчиках, но это не помогло.
Сегодня например в утра гуляли обороты, так и ехал, приехал на работу, поставил машину. Через 20 минут снова завел ее и поехал без проблем, обороты на ХХ стабильные!!!
Посоветуйте, что это такое может быть???
StanliX вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 11:18   #684
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от StanliX Посмотреть сообщение
Посоветуйте, что это такое может быть???
1.Сделать ревизию Ду .Снять ,помыть для начала .
2.РХХ(регулятор холостого хода ).также снять ,отчистить иглу от отложений .(как вариант ,если РХХ еще родной ,то скорее всего клинит уже ,-поставить новый !)
3.Проверить весь впускной тракт на предмет подсоса "левого " воздуха мимо ДМРВ(датчик расхода воздуха).
На что обратить внимание :
1. Резиновые колпачки-заглушки на пластиковом впускном рессивере (не должны иметь надрывов и трещен).
2.крепление шлангов вентиляции картерных газов ,малого и большого контуров на штуцерах(со шланчика малого круга выкинуть штатные хомуты ,и поставить туда хомуты АВА_№10) .
зы.Как вариант, неадекватная работа КПА (клапан продувки адсорбера ).
Его можно на время отключить .Например снять шланчик ,который идет от КПА в ДУ и на ДУ временно заглушить штуцер .Поездить так и посмотреть как измениться характер работы мотора на ХХ.(выскочит ошибка ,возможно,но это не страшно ,она ни начто не влияет !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 27.01.2015 в 17:42..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 16:43   #685
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 StanliX не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.Сделать ревизию Ду .Снять ,помыть для начала .
2.РХХ(регулятор холостого хода ).также снять ,отчистить иглу от отложений .(как вариант ,если РХХ еще родной ,то скорее всего клинит уже ,-поставить новый !)
Спасибо.
Снял ДУ, на заслонке было очень много грязи, все вымыл.
Снял РХХ, он весь был в грязи, все промыл в т.ч. каналы.
Собрал все на место, пока симптомы не проявились. Субъективно двигатель стал работать тише и меньше вибрировать...
StanliX вне форума   Вверх
Старый 27.01.2015, 20:01   #686
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от StanliX Посмотреть сообщение
Снял ДУ, на заслонке было очень много грязи, все вымыл.
Снял РХХ, он весь был в грязи, все промыл в т.ч. каналы.
Я бы проверил систему вентиляции картера и посмотрел воздушный фильтр.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 08:20   #687
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 20
Вес репутации: 16 StanliX не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Я бы проверил систему вентиляции картера и посмотрел воздушный фильтр.
Воздушный фильтр постоянно меняется, и чистится корпус.
А вот насчет вентиляции картера возможно проблема в нем. В воздушном патрубке есть немного масла. Куда мне еще залезть не подскажите?
StanliX вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 22:26   #688
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от StanliX Посмотреть сообщение
Куда мне еще залезть не подскажите?
Тут почитай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44102
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 22:56   #689
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 70
Вес репутации: 14 NeOn4eG находится на правильном путиNeOn4eG находится на правильном пути
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Здравствуйте.
Я тут шаманил с машиной пол недели. Началось всё с высоких оборотов в мороз (-25), около 1500-1800 и потом медленно снижалось. Не только холостой ход, можно даже в движении было не подгазовывать. Веселье)
Но сейчас не об этом. Пока методом тыка чинил - поимел другую проблему, а может просто раньше была менее выражена.
Что чинил: чистка РХХ и дросселя очистителем карбюратора, чистка шлангов вентиляции картера от клапанной крышки. в принципе всё.
Поимел: проседают обороты при переходе на нейтраль в движении или при остановке. Проседают до 500, потом стабильно 800. Один раз заглох. Становится всё менее заметно при прогреве подкапотного пространства (двигатель уже давно за 90, обороты перестают проседать ближе к концу поездки).

Короче понятно что скорее всего высокие обороты связаны с подсосом воздуха. Подсос пока не нашел. Где-то что-то немного шипит, но мне одному не получается найти где.

Проседаниe оборотов может быть связано с подсосом воздуха? По-моему так наоборот оборотов будет побольше, просто смесь беднее. Или смесь настолько бедная что не воспламеняется? Но пропусков зажигания нет.
на хх:
Расход воздуха - ~8кг/ч.
Расход бензина - 0.95л/ч.
Время впрыска 3.7мс.
Двигатель 1.6 8кл, если это имеет значение..
NeOn4eG вне форума   Вверх
Старый 28.01.2015, 23:05   #690
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от NeOn4eG Посмотреть сообщение
проседают обороты при переходе на нейтраль в движении или при остановке.
Мог повредить РХХ при чистке.
Первоначальный твой симптом похож на отказ ДПДЗ.
Нужна диагностика этих узлов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NeOn4eG Посмотреть сообщение
Расход воздуха - ~8кг/ч.
Расход бензина - 0.95л/ч.
Время впрыска 3.7мс.
Показания ДПДЗ и РХХ?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.