Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Источники откуда может проникать неучтенный воздух в систему впуска :
[/B]
Спасибо. Большая часть проверена. Не проверял шланг вентиляции от блока в головку.
Не объясните. Нашел по сылке http://www.priorovod.ru/newreply.php...eply&p=2452296
"ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если в результате диагностики выявлена неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя прекратились хотя бы на короткий промежуток времени, попробуйте заменить шланг возможно, в нем есть разрыв." Чем особен 3 цилиндр. У меня на хх как раз на 3 пропуски. А ошибки появляются и на других.
Добавлено через 16 минут
Если влияет подсос в шланг от блока в головку то должно повлиять открытие заливной крышки. Я пробовал - разницы не почуствовал.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от aleksel
Чем особен 3 цилиндр.
Ни чем ,для наших систем.Пережитки от карбовых авто просто ,вот и пишут везде как тупые курици !
Раньше ,на авто с карбюратором ,шланг на ВУТ выходил с впускного рессивера именно в районе 3_го цилиндра ,вот типа раз так ,то ему и хреново ,хотя -сказки еще те !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Калина хетчбэк 2009 г.
Пробег 80 000 км.
Ни с того ни с сего начали плавать обороты.
Симптомы:
1. Заводишь машину все нормально.
2. Через 5-10 секунд начинают гулять обороты.
3. Иногда помогает прогазовка и все проходит.
4. Особенно напрягает при остановке на светофоре, машина может просто заглохнуть.
Проблема возникает периодически и не поддается логике. На всякий случай почистил контакты на всех датчиках, но это не помогло.
Сегодня например в утра гуляли обороты, так и ехал, приехал на работу, поставил машину. Через 20 минут снова завел ее и поехал без проблем, обороты на ХХ стабильные!!!
Посоветуйте, что это такое может быть???
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от StanliX
Посоветуйте, что это такое может быть???
1.Сделать ревизию Ду .Снять ,помыть для начала .
2.РХХ(регулятор холостого хода ).также снять ,отчистить иглу от отложений .(как вариант ,если РХХ еще родной ,то скорее всего клинит уже ,-поставить новый !)
3.Проверить весь впускной тракт на предмет подсоса "левого " воздуха мимо ДМРВ(датчик расхода воздуха).
На что обратить внимание :
1. Резиновые колпачки-заглушки на пластиковом впускном рессивере (не должны иметь надрывов и трещен).
2.крепление шлангов вентиляции картерных газов ,малого и большого контуров на штуцерах(со шланчика малого круга выкинуть штатные хомуты ,и поставить туда хомуты АВА_№10) .
зы.Как вариант, неадекватная работа КПА (клапан продувки адсорбера ).
Его можно на время отключить .Например снять шланчик ,который идет от КПА в ДУ и на ДУ временно заглушить штуцер .Поездить так и посмотреть как измениться характер работы мотора на ХХ.(выскочит ошибка ,возможно,но это не страшно ,она ни начто не влияет !)
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
1.Сделать ревизию Ду .Снять ,помыть для начала .
2.РХХ(регулятор холостого хода ).также снять ,отчистить иглу от отложений .(как вариант ,если РХХ еще родной ,то скорее всего клинит уже ,-поставить новый !)
Спасибо.
Снял ДУ, на заслонке было очень много грязи, все вымыл.
Снял РХХ, он весь был в грязи, все промыл в т.ч. каналы.
Собрал все на место, пока симптомы не проявились. Субъективно двигатель стал работать тише и меньше вибрировать...
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Я бы проверил систему вентиляции картера и посмотрел воздушный фильтр.
Воздушный фильтр постоянно меняется, и чистится корпус.
А вот насчет вентиляции картера возможно проблема в нем. В воздушном патрубке есть немного масла. Куда мне еще залезть не подскажите?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Здравствуйте.
Я тут шаманил с машиной пол недели. Началось всё с высоких оборотов в мороз (-25), около 1500-1800 и потом медленно снижалось. Не только холостой ход, можно даже в движении было не подгазовывать. Веселье)
Но сейчас не об этом. Пока методом тыка чинил - поимел другую проблему, а может просто раньше была менее выражена.
Что чинил: чистка РХХ и дросселя очистителем карбюратора, чистка шлангов вентиляции картера от клапанной крышки. в принципе всё.
Поимел: проседают обороты при переходе на нейтраль в движении или при остановке. Проседают до 500, потом стабильно 800. Один раз заглох. Становится всё менее заметно при прогреве подкапотного пространства (двигатель уже давно за 90, обороты перестают проседать ближе к концу поездки).
Короче понятно что скорее всего высокие обороты связаны с подсосом воздуха. Подсос пока не нашел. Где-то что-то немного шипит, но мне одному не получается найти где.
Проседаниe оборотов может быть связано с подсосом воздуха? По-моему так наоборот оборотов будет побольше, просто смесь беднее. Или смесь настолько бедная что не воспламеняется? Но пропусков зажигания нет.
на хх:
Расход воздуха - ~8кг/ч.
Расход бензина - 0.95л/ч.
Время впрыска 3.7мс.
Двигатель 1.6 8кл, если это имеет значение..