Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Здарова всем форумчанам. Спасайте! Уже описывал свою проблему ранее в другой теме, но повёл ещё пару проверок. Суть в том, что однажды в мороз не давалась машина. После пуска и прогрева двигателя стали замерзать стёкла на трассе. Был заменен термоэлемнт на аналогичный. Пытались выгнать пробку.Вроде стало тепло. На утра снова холод из печки.Был установлен тройник Конрада, выгоняют пробку, домой еду с открытым окном, ибо жара от печки. Утром - снова холод. Был добавлен тройник в обратку печки с отводом втРБ. Попутно все соединения и патрубки были посажены на герметики, заменена жижа. Проверили помпу, нареканий нет. Радиатор печки продули и подтеков не обнаружили. Пара в выхлопе не наблюдается, в масле тоже признаков тосола нет( отсутствие пены на крышке и щупе). Крышек поменяли штуки 3. Все с рабочих машин. Выгоняем пробку - жара в машине, радость на лицах. Утром с валерьянкой еду на работу. Спасайте мужики, ЧТО делать?
Добавлено через 7 минут
Забыл добавить, ездил с открученной крышкой после удаления воздуха. Не помогло. Открывается термостат - с печки дует теплом, добавляю обороты до 3000 - горячий, рука не терпит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Чет все равно не догоняю что может быть , у меня было две калины 1 , с тросом и с е- газом - все работало без какого то тройника , ничего не колхозил . Может что с заслонкой , трубки на радиаторе печки холодные или горячие ? По сути либо термостат не исправен - либо печка забита. Лично у меня вариантов больше нет. Блин столько машин у меня было никогда не было проблем с выявлением дефекта , а так онлайн не видя и не щупая не пойму.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от глыба18
Выгоняем пробку - жара в машине, радость на лицах. Утром с валерьянкой еду на работу. Спасайте мужики, ЧТО делать?
Точно уверен что это воздушная пробка ? может быть что то перемерзает у тебя и пробка не воздушная а ледяная.