Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 11:19   #7781
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Ребята, немного свои 5 копеек в Ваш спор. Вспомнилась статья в каком-то "лохматом" номере "За рулем", в ней был небольшой обзор американских грузовиков. Выяснилась любопытная вещь. Оказывается, в производственной гамме амеровских компаний имеются довольно тяжелые грузовики, в основном самосвалы с ...бензиновыми моторами, и пользуются они спросом в основном у фермеров. Почему? Да потому, что используются в году максимум 2-3 месяца, и в итоге оказывается дешевле в эксплуатации, чем дизельный, в том числе и из-за стартовой цены. А в Вашем споре есть разумные доводы, на мой взгляд, с обеих сторон. Но истина, как известно, где-то посередине))
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)

Последний раз редактировалось kalinas; 01.02.2015 в 21:03..
kalinas вне форума   Вверх
Старый 01.02.2015, 11:21   #7782
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
По 2 пункту есть вопрос : откуда решили, что число людей, предпочитающих дизельные ДВС, столь незначительное ?
Если наладить выпуск (либо приобретение у стороннего производителя) дизельных ДВС для той же отечественной продукции ( особенно для НИВЫ), с развитой сервисной поддержкой, то желающих приобрести новое такое авто будет немалым.
1) Нива уже живая история и вкладывать деньги в разработку для нее дизеля никто не будет.
Вот на новую Ниву поставить дизель наверное возможно и то импортный.
По легковым машинам - нерентабельно.
") "я хочу" - это не показатель спроса, а единичные случаи.
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 12:25   #7783
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Все, тема заглохла, ща пойдет правильный чес про комплектации и ценовую сегментацию. Я бы и это тоже снес, в тему "маркетинг" например.
Что-то давно нас не мирил Юрий Кузьмич, волнительно как-то...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 13:45   #7784
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
По теме , все, кто поносит дизельные двигатели- попросту никогда не ездили на них. Как и я раньше. Дизель- это вещь ! Как появятся возможности, куплю снова вторым авто в семью дизельную бричку, ибо я один из потенциальных покупателей дизель машин.
Это правда

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
1) Дачии продаются во всей Европе, Южной Америке, СНГ.
АвтоВАЗ только в РФ и СНГ.
Почему? Правильно - потому что потребительские качества на уровне плинтуса.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
2) Ради выбора незначительного числа людей делать нерентабельные проекты?
У вас воспаление чувства собственной важности. Слишком много кидаетесь словом "незначительно", я уже писал то что очевидно для вас, для тех кто рядом может быть совсем не очевидно.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
4) Он ближе к Тольятти, а значит прав) Это Лада клуб)
т.е. аргументов больше нет? Просто "сам дурак?"... Ожидаемо, но печально...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
Если автоваз может только простые тележки делать может нафиг он нужен? когда идет речь про то что-бы на него забить - начинают ныть - это машиностроение, это же инженерные технологии, это развитие - и это правильно, а как до дела - максимум это прототип. в не любимой вами всеми США - может появиться Тесла Моторс, начать развивать сеть заправок с нуля... здесь, это всё не нужно, ибо бизнес с такими сроками окупаемости нафиг не нужОн, потому что вместо планомерного развития - наш девиз - популизм.
Простые тележки тоже нужны. Плохо, что нет работы над тележками средними. Тесла - безусловно круто, но из грязи в князи выбраться невозможно вот так сразу, планомерным развитием сегодня стала бы повозка уровня "Соляриса".

Тесла - высшая лига, до неё надо дорасти, главное чтобы рост был, а не вечное топтание непонятно где. При этом, да - машины высшей лиги безусловно нужны, и даже скорее всего будут пользоваться спросом, но рентабельность таких проектов будет небольшой, т.е. начинать надо не с них, но приходить надо именно к ним.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 13:50   #7785
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
планомерным развитием сегодня стала бы повозка уровня "Соляриса".
Давайте скажем, что "Будущее АвтоВАЗ" - это "солярис", и закроем тему к чертовой матери!
Уважаемые модеры, политика в теме Вас раздражает, а постоянный пиар корейской "пагоды на колесах" (именно так я и воспринимаю ее дизайн) вроде как "ошшень в тему"!?
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:14   #7786
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
Давайте скажем, что "Будущее АвтоВАЗ" - это "солярис", и закроем тему к чертовой матери!
Хотелось бы чтобы так и было. В современных экономических условиях это будет самым востребованным автомобилем в крупных городах, само собой я бы хотел чтобы этот сегмент стал бы Российским.

Ещё немного очевидной фигни для тех кто умеет думать
Только вчера спорил с одним товарищем на тему падения курса валюты, сошлись вот на чём:

его довод: если продавать нефть за рубли падение рубля или замедлится или остановится, т.к. странам-потребителям будут нужны рубли и они будут вынуждены их покупать

мой довод: не изменится ничего, кроме выгоды банков на лишней транзакции Евро -> рубль, т.к. объём закупаемых рублей будет строго пропорционален объёму закупаемого сырья, и в итоге мы получим тот же объём Евро, с тем же объёмом рублей и лишимся того же объёма газа/нефти, т.е. сколько не меняй фантики туда-сюда ничего не изменится. Причина дешевеющего рубля отток капитала из страны - достаточно оглянуться в любом крупном городе чтобы понять у нас один сплошной импорт и не потому что у нас граждане такие плохие, а потому что граждане хотят пользоваться качественной продукцией и готовы ради этого работать.

не хочу обидеть жителей глубинки, но люди переезжают в столицы именно за лучшим уровнем жизни, в принципе, за тем же они переезжают из деревень в города, а из мелких городов в крупные города, и вот чтобы не было оттока капиталов желание людей надо поддержать. Промышленность любой страны держится на потребностях своих граждан, мы же не какие-то особенные, мы хотим того же - жить хорошо, достойно если угодно. Для реализации собственных возможностей нам нужны некие блага как результат этой реализации - хорошие квартиры, уютные дома с евроремонтом, бытовая техника, автомобили наконец.

Как только у меня появится возможность покупать отечественные товары иностранная валюта перестанет мне быть нужна. А сегодня получая з/п в рублях я всё равно привязан к курсу, т.к. я вынужден (именно вынужден) пользоваться импортными товарами, т.к. наши или не достаточного качества или вообще отсутствуют как класс. При этом я везде где это возможно использую отечественные товары (например одежда), с удовольствием куплю отечественный авто - но увы и ах, мне тут доказывают что нормальный авто нам видите ли не нужен, потому что отдельным гражданам он не по карману. Я готов посочувствовать этим гражданам, но не понимаю как связаны их проблемы с логичным на мой взгляд шагом по расширению рынка со стороны АвтоВАЗа.

Если мы хотим роста, мы обязаны производить необходимую обществу группу товаров.

Политическая мощь государства - это оружие
Экономическая мощь государства - сильная промышленность, остальное сопли маргиналов.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:16   #7787
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Тесла - высшая лига, до неё надо дорасти, главное чтобы рост был
речь была не про то, что пусть выпускают тачки по $100к, а то, что один производитель сам пошел создавать себе нишу. Ведь даже сейчас и тем более 10 лет назад, мало кто верил в такую даже возможность - все твердили, нет потребителей, это не выгодно, не взлетит, никому не интересно, никто не купит, нерентабельный проект. У ваза, с его возможностями вполне могли запустить газовый проект, и создать себе рынок, попутно улучшив экологическую ситуацию, мимо ходом.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:22   #7788
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

icemanss, Безусловно. Газомобили в РФ нужны, и будут пользоваться огромным спросом в глубинке. Собственно чем дальше от Москвы на Урал - тем больше газовых заправок. Нужно ли вводить метан? Скорее да, т.к. его у нас много и он дешёвый.

Я ЗА любую модернизацию. Я за дизель, я за газ (и за пропан и за метан, хотя второй предпочтительнее) я за качественный автомобиль В+ класса (цены на Шеви Круз кстати начинаются уже от 900, это к слову о топе Весты за 800-850), я за развитие, а не вечное клепание Приор и около того.

При том самое смешное, что ТОПы с ВАЗа хотят кушать и ездить на нормальных авто, т.е. те же повозки они всё равно будут расти в ценах, только увы не в качестве. Как когда-то бредом была Калина за 400, так потом за 500, а сегодня уже и за 500 000 перешагнула, а по сути та же Калина, что у меня была за 314 000 руб, ну разве что с АКПП - да, но по сути - всё то же самое. т.е. будут когда-нибудь видимо и за 600 всё те же Калины со всё теми же граблями - и это очень-очень печально.

Сейчас нужно "выстрелить", чтобы люди которых экономика загонит на ВАЗ, сказали бы "о, нифига себе, а ведь тачка-то лучше моего старенького 2-го Фокуса/Мазды-3/Астры-H/и т.п. - в общем тех машин, которых в крупных городах большинство...." (новый-то теперь стоит 1.2, а денег-то только 700, ну край 800) вот и надо играть с такими людьми, таких сейчас будет просто куча.

а им тут либо пластилин впаривают, либо 3 педали... Что скажет такой человек? Да-да, все всё знают, тут за такую фразу сразу банят. Что самое печальное - фраза-то будет справедливая.

Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2015 в 14:36..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:51   #7789
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Сейчас нужно "выстрелить", чтобы люди которых экономика загонит на ВАЗ, сказали бы "о, нифига себе, а ведь тачка-то лучше моего старенького 2-го Фокуса/Мазды-3/Астры-H/и т.п. - в общем тех машин, которых в крупных городах большинство...." (новый-то теперь стоит 1.2, а денег-то только 700, ну край 800) вот и надо играть с такими людьми, таких сейчас будет просто куча.
Ждем Весту и Хрей. В февральском ЗР есть статья о Весте (кому интересно найдет сами, я покупал журнал) Так вот, в итоге обещают не хуже соляриса по всем параметрам, по крайней мере солярис взят за отправную точку при производстве Весты в силу своего огромного спроса в этом сегменте рынка.
Lan_svt вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 14:54   #7790
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Lan_svt, Весте нужен H4 и вариатор для конкуренции с Солярисом. Само собой ждём, очень ждём, но без агрегатов с 2108 в том или ином виде.

т.е. убийцей Соляриса сможет стать Веста с HR16DE + CVT + стайлинг-пакетами. Где-то при цене до 800-850 т.р. само собой с электронной начинкой тоже надо не подкачать. т.е. такие вещи как использование 3G/4G, отечественная навигация (которая знает все улочки-переулочки и пробки (чего нет в РФ ни у одной иномарки), предпусковик с завода, или на крайняк автозапуск со смартфона с завода.

Я об этом и пишу. Только лишь об этом. Собственно, сам бы купил.

т.е. упоры надо делать на качество (основные агрегаты Nissan-Renault), гарантию (подумать о возможности продлить её до 120 т.км. или 4 лет при 15000 интервале между ТО или интервале в 1 год), удобства 21-го века (использование сотовых сетей для управления электропакетом автомобиля), адаптации именно под условия России (отечественная навигация), красивый внешний вид - опционально светодиоды/ксенон (ну любят у нас "бусы", сам такой) авто должен быть красивым - это факт.

Сумма одного ТО у ОД должна не превышать 8-10 т.р., т.е. она должна коррелировать со стоимостью оных у KIA/Opel, а не равняться на Мерседесы или Honda/Toyota.

Однозначно уделить внимание шумоизоляции, она должна быть лучше, чем у Соляриса. т.е. человек нажав кнопку "Start Engine" должен почувствовать желание купить именно этот авто, а не убежать за иношильдиком. т.е. авто за свои деньги, не больше и не меньше, т.е. "почти С" в кузове В+.

Последний раз редактировалось nsNet; 02.02.2015 в 15:10..
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.