На картинке на тороидальном баллоне не хватает металлической крышки с улотнительной резинкой - вот она и образует газонепроницаемый кожух. А медные трубки и уходят в немаленькое отверстие в полу - отверстие и является выходом в атмосферу.
А если вы говорите о красном цилиндрическом баллоне просто в багажнике за спинкой сиденья - также должно быть герметичное соединение объема вокруг мультиклапана с атмосферой вне машины. Сработает аварийный клапан или начнет травить по какой-нибудь причине соединение мультиклапана и чего?
Правильно, пропан будет в салоне.
У меня крышка есть , но толку от нее ... Если трубка на ВЗУ ( в багажнике ) идет поверху . Она не герметична ...
Аварийный клапан , по моему , должен предотвратить утечку или я не правильно понял ?
Аварийный клапан , по моему , должен предотвратить утечку или я не правильно понял ?
По правилу ЕЭК ООН №67 он обзывается "предохранительным клапаном (разгрузочным клапаном)" и должен открывать выход паровой фазы наружу баллона в газонепроницаемый кожух и из кожуха на улицу при достижении давления в 27 атм.
Однако, такой клапан обязаны иметь мультиклапана класса A. Как определить класс (A или B) установленного мультиклапана - хз. Маркировку для начала посмотреть.
Ни под каким предлогом не допускайте установки на свой автомобиль мультиклапанов Класса В отличить их можно по отсутствию мощной пружины помеченной на рисунках черной стрелочкой
Так вот, эта пружина стоит со стороны баллона.
Картинка по ссылке.
У меня сложилось впечатление , что установщики ГБО , как раз этих нормативов не знают .
С другой стороны , у нас везде так , прибыль важнее всяких нормативов ...
Читаешь все эти нормативы и гложет червяк сомнения , у меня то клапана стоят ?
Немного не в тему , но спрошу . Недавно был свидетелем одного ЧП с ГБО . Еду по проспекту, на светофоре стоит Шевроле Авео с открытым капотом , из моторного отсека валит белый пар , а водитель убегает на противоположную сторону проспекта . Подъехав ближе , почувствовал сильный запах газа , взял в сторону и быстрей рванул от греха подальше . Что это было ? Как мне говорили , при обрыве магистрали , должен сработать ав. клапан . Авео была новая, по номерам , от силы месяц.
Что это было ? Как мне говорили , при обрыве магистрали , должен сработать ав. клапан . Авео была новая, по номерам , от силы месяц.
Да при обрыве магистрали,срабатывает расходный клапан он стоит в мультиклапане перед расходным штуцером.А в случае с Авео он скорее всего закис или его не было вообще.А водителю Авео надо было не убегать и закрыть вентиль на баллоне.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Китыч
У меня сложилось впечатление , что установщики ГБО , как раз этих нормативов не знают .
С другой стороны , у нас везде так , прибыль важнее всяких нормативов ...
Читаешь все эти нормативы и гложет червяк сомнения , у меня то клапана стоят ?
Установщики ещё часто удаляют поплавок с мультиклапана чтоб газа больше влазило. Проверить можно какого класса мультиклапан только если открутить его и вытащить. Я сначала купил класса "В" без клапана сброса, но вовремя спохватился и поменял на класс "А". Внешне никак не отличались только наличием пружинки внутри Можно не проверять но всегда подстраховываться оставлять процентов 20 свободного места в баллоне под расширение газа при нагреве, или заправляться полным баком перед поездкой в которой потратятся эти 20 %.
У меня сложилось впечатление , что установщики ГБО , как раз этих нормативов не знают .
а у меня сложилось впечатление что 90% руко*опы и не важно в какой области
вот поэтому предпочитаю все делать сам, правда не всегда хватает знаний и опыта
но предпочитаю на своих ошибках учиться а не кормить этих "мастеров"
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Сергей36
Установщики ещё часто удаляют поплавок с мультиклапана чтоб газа больше влазило.
брал комплект с б/у баллоном, поплавка не было
Цитата:
Сообщение от Сергей36
Я сначала купил класса "В" без клапана сброса, но вовремя спохватился и поменял на класс "А".
оставлять процентов 20 свободного места в баллоне под расширение газа при нагреве, или заправляться полным баком перед поездкой в которой потратятся эти 20 %.
не вижу в этом большой опасности
когда еду по трассе - заправляю под горлышко и сразу на трассу
когда по месту езжу - заправляю 30 л, зачем лишний вес возить