Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
Пятница, 30 января 2009 9:41 MSK АвтоВАЗ ждет падения продаж на 20-25% в феврале 2009 года
Цитата:
МОСКВА (Рейтер) - Продажи АвтоВАЗа в феврале 2009 года могут упасть на 20-25 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года, сообщил журналистам глава компании Борис Алешин.
"Мы продадим 35.000-37.000", - сказал он, отвечая на вопрос о прогнозах на следующий месяц.
"Пока плохо ведет себя (рынок)", - добавил менеджер.
В феврале 2008 года АвтоВАЗ продал порядка 46.200 машин.
Конвейер АвтоВАЗа стоит уже около месяца из-за связанного с кризисом снижения спроса. Разразившийся в России осенью финансовый кризис быстро остановил наблюдавшийся до этого рост продаж АвтоВАЗа, вынудив производителя начать борьбу с затовариванием складов.
Представители компании жаловались, что кризис практически парализовал систему выдачи потребительских кредитов, с помощью которых еще летом продавался каждый второй автомобиль АвтоВАЗа, а также отрезал от заемных ресурсов дилеров автогиганта.
По прогнозам аналитиков, продажи автомобилей в России упадут в 2009 году на 19-50 процентов, отбросив отечественный рынок на два года назад.
Алешин сказал в понедельник, что за весь год его компания рассчитывает продать в России около 600.000 машин против 622.000 годом ранее.
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
Пятница, 30 января 2009 18:12 MSK АвтоВАЗ получил убыток в 2008 году, откажется от дивидендов
Цитата:
МОСКВА (Рейтер) - Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ получил убыток за 2008 год, сказал Рейтер высокопоставленный источник в компании, не назвав цифр.
"Мы в убытках. Пока мы финансовые результаты не обнародовали, но надеяться там особенно не на что", - сказал он, добавив, что компания откажется от дивидендов за 2008 год.
Получить комментарий официального представителя компании Рейтер пока не удалось.
Продажи АвтоВАЗа в натуральном выражении снизились в 2008 году на шесть процентов до 728.000 машин.
Разразившийся в России осенью финансовый кризис быстро остановил наблюдавшийся до этого рост продаж АвтоВАЗа.
Около месяца назад компания остановила конвейер, пытаясь расчистить переполненные склады.
В 2007 году чистая прибыль АвтоВАЗа, рассчитанная по российским стандартам, составила 3,95 миллиарда рублей. Компания начислила дивиденды в размере 536,5 миллиона рублей ($22,5 миллиона).
Пакет из 25 процентов плюс одной акции АвтоВАЗа принадлежит французской Renault
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
02.02.2009 Докатился до убытка
«АвтоВАЗ» получит в 2008 г. первый убыток за последние восемь лет, хотя и увеличит выручку
Цитата:
«АвтоВАЗ» получит чистый убыток за 2008 г. и откажется от выплаты дивидендов, сообщил агентству Thomson Reuters источник в компании. Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин подтвердил «Ведомостям», что его компания получит убыток по РСБУ, но сумму не назвал. При этом выручка за прошлый год, по словам Алешина, будет больше, чем в 2007 г.
Причина убытка — рост расходов на закупку комплектующих и материалов, объясняет Алешин: цены на металл для предприятия в первом полугодии подскочили на 60% и практически не снижались. Средняя спотовая цена 1 т автолиста за весь 2008 год выросла на 35% (до $891), отмечает аналитик «Уралсиба» Дмитрий Смолин. Но «АвтоВАЗ» работает по долгосрочным контрактам, условия которых неизвестны.
Потери мог бы компенсировать рост цен на автомобили, рассуждает Алешин, но в IV квартале из-за снижения спроса такой возможности не было. Еще одна причина — высокие ставки кредитов, которые пришлось брать в конце года для покрытия дефицита оборотных средств, добавляет Алешин.
Последний раз компания получила чистый убыток по итогам 2000 г. — 451,9 млн руб. Девять месяцев прошлого года «АвтоВАЗ» работал с прибылью (834 млн руб., на 89% меньше того же периода 2007 г.). А за IV квартал компания получит убыток 1,6-2 млрд руб., считает аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак: ее выручка упадет вслед за продажами (минус 24%). Убыток по РСБУ за год составит 0,8-1,2 млрд руб., добавляет Пак, но по МСФО компания скорее всего покажет 2,5-3 млрд руб. прибыли.
«Автоваз» автоконцерн
Акционеры: Renault, «Российские технологии» и «Тройка диалог» – по 25% плюс 1 акция.
Капитализация – 9,15 млрд руб. (ММВБ).
Выручка (МСФО, 2007 г.) – 187,6 млрд руб., чистая прибыль – 3,7 млрд руб.
Продажи – 728 000 автомобилей (2008 г.).
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
Директор АКГ «Финэкспертиза Консалтинг» Дмитрий Шустерняк
Цитата:
Несмотря на господдержку, машины как были ненадежными, дорогими, недоброкачественными и небезопасными, такими и остались. Расходы производства высоки, и никаких серьезных мер по их снижению не принимается, это привело к тому, что у предприятия нет денег, а склады переполнены непроданными машинами.
С поставщиками уже идет расчет векселями, которые крайне неохотно принимаются к оплате, не помогла «АвтоВАЗу» и правительственная поддержка – денежные субсидии и введение заградительных таможенных барьеров для бэушных иномарок.
Главная причина в большой разнице между продукцией предприятия и иномарками. Тот, кто хотел купить Toyota, оттого что она стала дороже, не купит «Жигули». Для конкурентоспособности и рентабельности автокомпании необходимо полностью ее реорганизовать и восстановить заново с новым руководством. «Мы видим, что ни «Рособоронэкспорт», ни Renault, по очереди пришедшие на предприятие, не смогли изменить ситуацию патологического кризиса «АвтоВАЗа». Сбыт не вырастет, а убытки будут увеличиваться, и для того, чтобы сохранить предприятие, государство будет жечь деньги на его долги
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
Лидер профсоюза «Единство» Петр Золотарев.
Цитата:
С февраля завод работает в сокращенном режиме – шестичасовой рабочий день. В нормальном режиме продолжит работу цех по производству «Нивы» и отделение опытно-промышленного производства, с марта предприятие перейдет на 20-часовую рабочую неделю вместо 40-часовой, смены будут работать через неделю, а за вынужденный простой будут получать компенсацию.
Все это по закону, но, безусловно, отразиться на достатке рабочих. В сложившейся ситуации, когда на «Джи-Эм-АвтоВАЗе» сократили до 50% рабочих, в Тольятти атмосфера стала неспокойная и многие опасаются за свою работу. 14 февраля мы – Межрегиональный профсоюз работников автопрома – проведем акцию против увольнений. Если начнутся увольнения членов профсоюза на «АвтоВАЗе», то организация выступит в их защиту.
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
Любопытное мнение человека, который (на сколько я понял работает на заводе), выдернута из общего контекста, но тем не менее...
"Совсем недавно в новостях видел такой сюжетик. Путин прикатил на какой-то авиазавод. Ему там показали пару железных деталюшек. Одна из них сделана из металла который купили в России (кажется Ступино), другая, точно такая же деталюха, сделана из металла привезённого из ФРАНЦИИ! Внимание ВОПРОС! : Как по Вашему, уважаемые знатоки, КАКАЯ ДЕТАЛЬ ОКАЗАЛАСЬ ДЕШЕВЛЕ И ВО СКОЛЬКО РАЗ?
Кстати представители авиазавода жаловались на этот беспредел Путину. И он обещал разобраться. гы-гы-гы... И вот ещё что... я сам работаю на ВАЗе и могу вам сказать, что бОльшая часть информации, которую вы получаете - брехня! Ну вот хотя бы некоторые вещи. На колдоговорной конференции на заводе по итогам года много чего обсуждается(и, кстати, там врать тоже пытались по поводу цифр, но этот номер не прошёл): 1. количество выпущенных машин за 2008г. "несколько" больше, чем говорят в СМИ... и это "несколько" весьма... весьма...
2. затаривания машинами заводской площадки нет. Машин нету!!!... Они уже у дилеров или проданы!!! 2008г. рекордный по количеству выпущенных авто и полученной прибыли... 35 субботних вторых смен работал весь завод.... это о чем-нибудь говорит? (По недокументированной информации дилерам в конце года запретили продавать машины)...
Теперь про деньги, которые выделило государство... Здесь у большинства вообще каша в голове (ну просто такую вам информацию дают) мы заводчане не видели этих денег. Все программы завода (социальные, модернизации и т.д.) делаются исключительно из ПРИБЫЛИ за 2008г. И это не малые деньги - уж поверьте. А Московские деньги так и остались в Москве в "РОСОБОРОНЭКСПОРТЕ". Угадайте почему они остались ТАМ? Кстати тут высказывалось мнение, что завод жрёт чьи-то налоги... )))) Правда чтоль? )))) Так вот, налоговые отчисления завода по величине идут сразу после наших ресурсодобывающих шараг. Подумайте почему????!!! о чем это говорит??? А теперь подумайте куда пойдут деньги, если завод продать буржуям? И будут ли буржуи выпускать здесь свои дорогие машины по цене 10-ки?
Я уверен, что многие из здесь находящихся думают, что АвтоВАЗ это маленький закуток огороженный деревянным заборчиком прямо за которым кучами навалены запчасти и злые мужики с топорами и кувалдами берут их и забивают в машины... т.е. ВЫ не имеете никакого понятия о том, ЧТО и КАК а главное почему делается на заводе. А между тем завод находится в ДЕСЯТКЕ САМЫХ ПРИБЫЛЬНЫХ ЗАВОДОВ МИРА!!! Но сейчас об этом молчат... ПОЧЕМУ??? КУДА уходят деньги? Почему их так мало (в общем обьёме) вкладывается в производство??? Да просто всё... сейчас опять поднимают истерию(не впервый раз уже) скорее всего поменяется хозяин опять... вот и всё
Про качество машин.
Когда я работал в НТЦ, мне довелось пообщаться с конструкторами, которые всё это разработали... Первый вопрос который мы с ребятами задали: " А чёй-то у нас машины хреновые?" Ответ был приблизительно такой у всех(по кузову, по двигателю, по подвеске, по салону и т.д.) : Разрабатывается модель... надёжная, комфортная, не ломающаяся )) Получется соответственно и цена... как у иномарки... Сверху (в советские и нынешние времена - из МОСКВЫ) приходит Ценное Указание (ЦУ) - сделать дешевле! Ну подумали... почесали головы... сделали... опять отправили на утверждение... ответ - ещё дешевле! Ну подумали... почесали... И так несколько раз... В итоге ВЫ потребители покупаете ТО, что можете купить за эти деньги... а не ТО , что разрабатывали конструктора вначале. В своё время на заводе гулял анекдот: "Собрание директоров... Заходит Главный.... и говорит: "Всё! С сегодняшего дня выпускаем 600 мерседесы я уже купил техдокументацию".. Ему в ответ:"так ктож их купит – они же дорогие???" « Так мы ж подержанные будем выпускать!!!» .
Ладно... Всего всё равно не напишешь.. получилось несколько длинно и сумбурно..."
Ответ: Темпы продаж ОАО "АвтоВАЗ" стремительно растут...
alexkarel, ну я не сомневаюсь что это писал человек с автоваза, но он далек от бухучета, стоит почиать последний квартальный отчет по ФСМО и если есть хотябы начальные знания в финансовой и бухгалтерской области то все встает на свои места.
кто-то говорил что там тоже брехня, конешно простой обыватель это не поймет, но есть законодательство которое регламентирует отчетность РСБУ/ФСМО, есть аудит который который имеет лицензию и проверяет эту отчетность, не все так просто как комуто может показатся. да и просто нету смысла там что-то сочинять, по разным причинам
так что по мелочам болячек много, согласен. но общее состояние компании смотреть надо всетаки по обобщеным цифрам, выручка, операционая прибыль, чистая прибыль, долговая нагрузка, сокращение себистомости, увеличение расходов, риски, капитализация в основные средства, амортизация и т.п. за квартал, пол года, год, ну и динамика, тренд, сопоставить с отраслью в целом, включать анализ)))