Это сколько же он новый стоит? 400-500?! И за такие деньги находятся те, кто его берет?
и еще как! мт1 - 360 к/р. мт0 - нет. калина от 250 к/р. кто был в челябинске знает, у диллеров их валом, стоят пылятся, берут плохо. корректнее калину сравнивать с нексией или ланосом. Еще мне не совсем понятно, зачем двигатель 1.4 просвятите пожалуйста. двигатель с мешним рабочим объемом будет эксплуатироваться на большем количестве оборотов относительно двс с большим объемом. проще говоря его всё время нужно крутить, больше рабочих циклов, меньше ресурс, меньше крутящий момент, как следствие БОЛЬШИЙ расход. и при этом большая цена! болше расходов на эксплуатаци (если я не ошибаюсь 8 клап. 1.4 нет?) есть риск загнуть клапана. хороший пример 8\9ое семейство 1.1, 1.3 и 1.5 литра, 1.1 постоянно приходится крутить. С уважением.
и еще как! мт1 - 360 к/р. мт0 - нет. калина от 250 к/р. кто был в челябинске знает, у диллеров их валом, стоят пылятся, берут плохо. корректнее калину сравнивать с нексией или ланосом. Еще мне не совсем понятно, зачем двигатель 1.4 просвятите пожалуйста. двигатель с мешним рабочим объемом будет эксплуатироваться на большем количестве оборотов относительно двс с большим объемом. проще говоря его всё время нужно крутить, больше рабочих циклов, меньше ресурс, меньше крутящий момент, как следствие БОЛЬШИЙ расход. и при этом большая цена! болше расходов на эксплуатаци (если я не ошибаюсь 8 клап. 1.4 нет?) есть риск загнуть клапана. хороший пример 8\9ое семейство 1.1, 1.3 и 1.5 литра, 1.1 постоянно приходится крутить. С уважением.
не плохо бы матчасть изучить, прежде чем делать такие заявления.
что-то не замечал, чтобы ещё как брали акценты по 360 рублей.
370 и 315 (калина в схожей комлектации) есть разница? Если 55 тыр не разница, тогда я скажу, что например фабия сопрт 1.4 425 тыр (есть все), разница с акцентом теже 55 тыр, выходит акцент тоже лажа, ибо "всего 55 тыр добавить и уже купить норм машину", и так до бесконечности можно!!!
не плохо бы матчасть изучить, прежде чем делать такие заявления.
что-то не замечал, чтобы ещё как брали акценты по 360 рублей.
Совершенно с вами согласен.
Знал бы матчасть, очень доступно бы объяснил, почему расход у 1.4 увеличится.
поинтересуйтесь у знакомых, если у них есть матиз сколько он кушает, около 10 по городу. а ведь там всего 0,8-1L
столько же кушает калина 1.5L 8 кл. это по бортовому.
ну чтож, давайте, раз вы вкурсе матчасти скажите сколько мах крутящий момент у калины 1.5 8кл или 1.6 8 кл. и у калины 1.4 16 кл. и станет ясно до каких оборотов придется крутить движок переходя на следующую передачу.
или у моделей с 1.4 другое передаточное число главной пары? еще как берут акценты. мне вот непонятно мт0 либо не доходят до Челябинска либо на столько популярна, что расходится по "своим".
рековери, ну как дела обстоят в Анапе мне неизвестно, рад за ваших таксистов калиноводов ) т.к. акцент меньше подходит для такси.
Ритче, так же как и за рековери за вас рад, но в челябинске народ предпочитает за 425р. фокус или лачетти. даже с учетом кризиса и повышения цены.
почему мне досих пор никто не ответил на вопрос про остаточную стоимость а/м после 3-5 лет эксплуатации?
Да и с нетерпением жду матчасть про меньший расход топлива на 1.4 16кл. С уважением!
Последний раз редактировалось Serj_S; 03.02.2009 в 21:51..
зачем двигатель 1.4 просвятите пожалуйста. двигатель с мешним рабочим объемом будет эксплуатироваться на большем количестве оборотов относительно двс с большим объемом. проще говоря его всё время нужно крутить, больше рабочих циклов, меньше ресурс, меньше крутящий момент, как следствие БОЛЬШИЙ расход. и при этом большая цена! болше расходов на эксплуатаци (если я не ошибаюсь 8 клап. 1.4 нет?) есть риск загнуть клапана.
Совет Вам такой: забудьте про свою "теорию", потому что Вы кардинально не в том направлении мыслите. К слову, у 1.4 16кл мощность БОЛЬШЕ, чем у 1.6 8кл.
Короче: найдите знакомого на Калине 1.4 16кл и покатайтесь с ним с часок. Либо запишитесь на тест-драйв и попробуйте сами. Как говорится, все вопросы отпадут.
1.4 очень динамичный и очень экономичный движок. Если, как Вы говорите, его КРУТИТЬ, то машина будет черезчур быстро набирать скорость, в городе это не нужно, а на трассе - самое то!
Сужу по своему населённому пункту:Автосалон Омск Лада (продают Лады и Акценты)
Акценты есть в любых комплектациях, Лад мало. В зале где стоят Лады всегда есть народ, а где Акценты 1-2 человека и то редко увидишь.
Форд Омск продажи упали ещё в сентябре 2 знакомых бухгалтера уволились т.к нет зарплаты.
Рено Омск-в автосалоне кроме менеджеров редко увидишь посетителей. и т.д.
В гаражном кооперативе за 2008 год появились(из новых): 2 Акцента, 1 Логан, 5 ВАЗ 2107,
8 Калин, 6 Приор.