Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2015, 17:05   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,593
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Износ цилиндра оценить не проблема , кольцо затолкали , зазор в замке померяли.
А вот соответствие поршня цилиндру никак.
Обидно что кто-то раполагает такой информацией.
Что значит не как?!!!
Вскрыаешь поддон .там снизу у каждой "дырки " клеймо ,это означает что цилиндр соотвествует классу (А,В,С,Д и Е )
дальше отдираешь поршень от нагара и смотришь чито на поршне (сверху )начерикано .(там также будет класс стоять )
А вот дальше чудеса от Автоваза начинаются !!!
Блоки делают абы-как ,это значит ,пока не проверишь нутромером сам ,реальный размер (класс поршня )не определишь .Просто там косячут по страшному ,и набивают черти что на цилиндрах (ну как правило в пределах нормы В или С)
Поршня чего бы там не было набито ВСЕГДА !!!там одной группы ,-вот где парадокс этой системы !!!Те группа В!
разбирали пару 8_ми клоповых ,на цилиндрах,например: В-С-С-В,замер показывает:Д-Д-С-Е ,как вам такие картинки ?!поршня все кончно же -В. Подбор поршней по классу и двс шепчет после ,никакого дизельного звука на холодную !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:22.