Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Износ цилиндра оценить не проблема , кольцо затолкали , зазор в замке померяли.
А вот соответствие поршня цилиндру никак.
Обидно что кто-то раполагает такой информацией.
|
Что значит не как?!!!
Вскрыаешь поддон .там снизу у каждой "дырки " клеймо ,это означает что цилиндр соотвествует классу (А,В,С,Д и Е )
дальше отдираешь поршень от нагара и смотришь чито на поршне (сверху )начерикано .(там также будет класс стоять )
А вот дальше чудеса от Автоваза начинаются !!!
Блоки делают абы-как ,это значит ,пока не проверишь нутромером сам ,реальный размер (класс поршня )не определишь .Просто там косячут по страшному ,и набивают черти что на цилиндрах (ну как правило в пределах нормы В или С)
Поршня чего бы там не было набито ВСЕГДА !!!там одной группы ,-вот где парадокс этой системы !!!Те группа В!
разбирали пару 8_ми клоповых ,на цилиндрах,например: В-С-С-В,замер показывает:Д-Д-С-Е ,как вам такие картинки ?!поршня все кончно же -В. Подбор поршней по классу и двс шепчет после ,никакого дизельного звука на холодную !