Вот покурил форум и заказал анвисовские опоры двигла и реактивную тягу от автопродукта.
Откажись от автопродуктовской тяги пока не поздно. Они ничего не даёт...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Чистая 2106 возможно самый тихий автомобиль из вазов.
Да вы, батенька шутник. Я как-то ездил на тихом жЫгуаре. это была 2103 мохнатых годов, в отличном состоянии. У меня тогда была 21063, 93г.в. и она была существенно шумнее той тройки... Раньше на ВАЗе делали лучше. это раньше было тогда, когда большинство форумчан под стол пешком ходило...
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Вот покурил форум и заказал анвисовские опоры двигла и реактивную тягу от автопродукта.
Откажись от автопродуктовской тяги пока не поздно. Они ничего не даёт...
Благодарю за совет, 380 рэ отнюдь не лишние.
Цитата:
Сообщение от Анастас
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Чистая 2106 возможно самый тихий автомобиль из вазов.
Да вы, батенька шутник. Я как-то ездил на тихом жЫгуаре. это была 2103 мохнатых годов, в отличном состоянии. У меня тогда была 21063, 93г.в. и она была существенно шумнее той тройки... Раньше на ВАЗе делали лучше. это раньше было тогда, когда большинство форумчан под стол пешком ходило...
Машина как раз 21063 90г.в. Куплена была в 2010 с пробегом в 25 000 у соседа -пенсионера, Резину поменяли и все. Умели же делать, сейчас на одометре почти 150К и из поломок не могу вспомнить ничего. Аккумулятор только поменял да аммортизаторы по кругу на 100 000. До 80-90 км/ч тишина, по нашим колдобинам идет мягко-мягко, а вот выше 120км/ч уже неприятно. Да и на обгонах страшновато порой, 1.3 как-никак.
Перечитай свой пруф , там про 5е поколение , новая платформа там указана только у поло хетча , который собственно испанской сборки . Про платформу полуседана там умолчали, поскольку даже подвески отличаются. А теперь реши кто и что хочет видеть и чему верит.
Цитата:
Сообщение от forty08
что Поло, Рио и иже с ними - отстой, ссылается на Википедию (которая не является истиной в последней инстанции, т.к. статьи туда пишут все кому не лень)
Ну если слова директора бразильского фолькса это все кому не лень , тогда да, маркетологи из раши самые честные люди.
Цитата:
Сообщение от р444ву44
После тысячи км выходишь не уставшим, едешь в тишине, расход 5.5
В поло в тишине? Не уставшим? Да еще и комфортно?))) Куда мне на галанте до поло по мягкости и комфортности)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от forty08
Только вот почему-то люди с удовольствием пересаживаются с Калин на эти "самобеглые коляски", а вот обратного процесса не наблюдается.
Ага , потом на своем форуме ноют и письма коллективные в VW пишут, а еще спешат избавиться поскорее ближе к концу гарантии. Обратного процесса полно , народ с ино пересаживает и с тигуана и с А3 на калину.
тяжело признать свою неправоту, да?
Переведу для тебя раз сам не в состоянии:
Цитата:
Седан версии Поло Марк V был запущен в Индии и России в 2010 году как Volkswagen Vento и Polo седан, увеличилась колесная база (2.552 м) и дорожный просвет (мм 168-170) и один Бензиновый (1,6 л, 4-цилиндровый, 105 л. с.;[10] в сочетании либо с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой АКП.
Купи ее с пробегом 150, интересней будет. Я не говорю, что классика лучше вообще и по по подвеске в частности, всего лишь хочу заметить, что в этом макферсоне не все так шоколадно, как преподносилось. Самое обидное, что даже мелкий ремонт частенько чреват сход-развалом (хотя порой есть альтернативные способы демонтажа).
Согласен. в восьмом макферсоне всё далеко не шоколадно. и что-либо кардинальное изменить в нём - создателям было невозможно. с той поры прошло более четверти века...
Некоторое время назад задал, казалось-бы, простой вопрос: Дайте рецепт ходовки ВАЗа, чтобы поехала "как иномарка"... и где ответ?... а нет его... как и рецепта.
Ты сравниваешь рыдван в возрасте и калину из под первого владельца.
нет, обе с нуля) 120-это годовой пробег, был)
Цитата:
Сообщение от Анастас
Некоторое время назад задал, казалось-бы, простой вопрос: Дайте рецепт ходовки ВАЗа, чтобы поехала "как иномарка"... и где ответ?... а нет его... как и рецепта.
а где взять рецепт чтоб иномарка по ухабам могла ехать точно так же как ПП ваз? т.е. и там и там есть плюсы и минусы, мне лично вазовская подвеска по ухабам больше нравиться, по трассе конечно ино лучше, и чем оно лучше по хорошим дорогам - тем хуже по плохим, элементарно вроде.
Mihasik, отличия сам найдёшь или подсказать?
Volkswagen Voyage
Volkswagen Vento/Polo Sedan
А вообще специально для Mihasik я езжу на Бразильском авто, ты можешь этим гордиться, а мне становится печально, так как проиграть Немецкой конструкторской школе не так обидно, как Бразильской.
Добавлено через 1 минуту
Во анонимные минусы с глубокомысленными комментариями "дудуду" полетели :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
а где взять рецепт чтоб иномарка по ухабам могла ехать точно так же как ПП ваз? т.е. и там и там есть плюсы и минусы, мне лично вазовская подвеска по ухабам больше нравиться, по трассе конечно ино лучше, и чем оно лучше по хорошим дорогам - тем хуже по плохим, элементарно вроде.
Для моноприводной пузотерки ухабы - это не основное. 99% времени любой монопривод проводит на асфальте. опять-же - не надо рассказывать про ВАШИ дороги, потому-что они все НАШИ.
Дайте в ВАЗе комфорт и управляемость бюджетной инки на асфальте. Что? не можете дать? А чем 30лет занимались конструктора с этими машинами?