Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я в другой теме приводил пример Datsun, на сайте офф дилера лежал Прайс со стоимостью деталей и указанием каталожных номеров на on-do и они великолепно пробивались на сайте exist т.е. почти любая деталь авто с начала производства которого прошло чуть больше полугода могла быть заказана и получена в течение недели (в СПб). Когда у ВАЗа появляются каталоги в свободном доступе? Многие ли интернет-магазины готовы везти ЗЧ на ВАЗ, а тем более на новый? Можно ли по VIN определить какое стоит сцепление или стартер (с тремя или двумя болтами?)? Вот и получается что обслуживание бюджетной ино проще и дешевле а/м марки Лада на первых 100 тык, дальше уже как повезёт, но первый владелец получает все прелести нового авто.
ВАЗу необходима линейка оригинальных ЗЧ что бы владелец мог купить качественную деталь, что будет служить не меньше той, что с конвейера.
Добавлено через 1 минуту
Мало сделать и продать хороший авто, так же важно послепродажное обслуживания.
Поддерживаю но не верю.
Все дело в цене.
На качество фар по 4тыр для калины жалобы есть?
Я лично не слышал.
Видимо и помпа должна стоить как самолет чтоб кому-то стало выгодно торговать оригиналом.
Кстати помпа от датсуна мне подойдет?
Давно мечтаю иметь качественную,надежную,современную,технологичную,заводскую с конвеера про запас.
Уже иду в экзист.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Это стоит очень и очень дорого. Именно поэтому и нет. представляете, сколько стоит сертификация таких систем? С "заглушить мотор, завести мотор". А если, вдруг, её лoманут?
И что будет? Заглушить мотор/завести мотор.. Что тут такого страшного? Или может нет сигнализаций с автозапуском? Или нет KEYLESS- автомобилей? Вылезайте вы уже из дремучего века, добро пожаловать в 21-й век. Личный автомобиль это не секретная ядерная центрифуга в Иране. Обычный подписанный удостоверяющим центром ВАЗа SSL-ключ длинной 2048 бит решит проблему неавторизованного доступа гарантированно и надёжно.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
А сколько стоят спецы, которые защищают от этого хорошо, в курсе?
По меркам завода - копейки, алгоритмы все есть в т.ч. и в opensource. Промышленное узкое решение, основанное на SSL не надо разрабатывать вообще, всё готово УЖЕ. Кстати саму флешку можно так же закодировать в AES 256 - хоть программно, хоть аппаратно, цена флеш-чипа с аппаратной реализацией AES менее $70 (за $150 есть уже законченные устройства)
Цены на подобные гаджеты у иноповозок - тупой маркетинг, весьма стойкие криптотехнологии это уже давно массовый товар, для тех кто умеет думать даже более того - бесплатный.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Что касается "национальных особенностей" то я имел в виду не допы которые можно поставить самому.
А нечто более фундаментальное.
Например создать вообще новую идеологию "автомобиль почти танк".
Технически скажем подровнять снизу все выступающее на днище , закрыть парой-тройкой щитков бак , картер и ченить еще.Клиренс само собой.
В общем не за дорого.
Хорошая идея, но не для городских авто. В рамках линейки кроссоверов - прекрасное предложение. Городские авто должны обеспечивать динамику, управляемость и комфорт. т.к. в больших городах дороги между "идельные", "хорошие" и "удовлетворительные" - плохие участки нужно искать днём с огнём. т.е. клиренс и неубиваемость будет интересна видимо только в регионах, а значит это надо делать в виде отдельной линей авто, - то что сегодня называют кроссовером.
Я и призываю к тому, чтобы придя в салон каждый покупатель нашёл предложение для себя. Хочешь утилитарный бюджет - бери Гранту, хочешь "танк" - бери кроссовер, хочешь городской авто - покупаешь городской авто, на уровне западных конкурентов за сравнимые деньги, но с фишками, которые в России сильны, а именно - программная "гаджетная" часть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
nsNet, почитал пост 860 и напрашивается необходимость объединения всех наших оставшихся в живых автопредпирятий и моторных заводов для реализации подобного плана с интеграцией темы "кортеж" в него. + добавить дизель. На выходе иметь один бренд производящий всё что душе угодно от мотиков до тракторов. Так можно и расходы сократить и успешно конкурировать не только у себя в стране, но и за пределами.
Почему нет? В условиях жёсткой экономии и контроля - это было бы правильное решение, только во главе должен стоять не Чубайс конечно, а то будет ещё один "Роснано". Но по сути - я бы сделал именно так, вместо того чтобы плодить широкую номенклатуру, а по факту иметь одни и те же яйца - один раз вложить деньги и получить действительно разноценовой и разносегментный товар. Что же до проекта "Кортеж" - то это ещё и имидж государства, плюс те самые авто D/E- класса в салоне, которые пусть даже будут только для галочки, ну как VW Phaeton - вроде такой есть, а вроде и не пользуется спросом, но есть.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
Продажи надо нормальные делать, а не так как сейчас с комплектациями - только в определённой комплектации с планом выпуска 30 машин в месяц, если и захочешь, хрен найдёшь такую комплектацию, бери что есть в наличии или иди отсюда, не мешай в компутере играть - вот как у дилеров дела обстоят.
А потом удивляются - не берут. Поставьте в простые комплектации Грант, Калин, Ларгусов - тогда и посмотрим берут или нет.
Чтобы заводу зарабатывать деньги ему нужно продавать дорогие опции, покупатели Калиногрант - покупают максимум авто за минимум денег. Когда я говорю о том, что надо расширять ассортимент, я говорю ровно о том же о чём и вы.
те кто идут за дешёвыми авто - купят дешёвые авто, а весь R&D завод оплатит с людей у которых есть лишние деньги, тех кто придёт за более дорогими авто, в которых больше добавочной стоимости.
т.е. чтобы то о чём вы говорите воплотилось нужно реализовать то, о чём пишу я. Каждому покупателю должен быть предложет свой товар, сейчас в салон ВАЗа даже не заглядывают те у кого есть несколько свободных сотен тысяч рублей сверху от цены Калины т.к. ничего завод на них не предложит, и как раз эти бы деньги могли позволить вам купить "голую" Гранту.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
99% народу это нафиг не надо.
Это все нишевые продукты.
1) Подогреватели нужны только северянам - до -28 заводится и так.
2) Навигация большинству тем более не нужна - во многих городах даже функция пробок не работает.
3) У большинства моих знакомых на ВАЗах стоит или родная сигнализация или китайская хрень втюханная как доп.оборудование. И доплачивать еще несколько тысяч рублей за сигнализацию мало кому захочется.
Ваши приятели "на ВАЗах" это не есть целевая группа новых авто. Новые авто нужны тем людям которые сегодня к салонам ВАЗа даже близко не подходят, и не потому что снобы, а потому что ВАЗ не делает ничего для них интересного. Когда-то они же не подходили к салонам Hyundai... Теперь всё иначе... где-то после выхода модели Getz и расширения линейки продукции на более престижные классы.
т.е. покупатели дорогих опций не идут в салон ВАЗа потому что ничего там не увидят, более дорогой авто он должен быть более дорогим в базе, он должен быть красивым в первую очередь, как внутри так и снаружи. Сегодня у ВАЗа нет автомобилей в которые можно бы было поставить интересные опции, но эти авто нужны как воздух.
И что будет? Заглушить мотор/завести мотор.. Что тут такого страшного? Или может нет сигнализаций с автозапуском? Или нет KEYLESS- автомобилей? Вылезайте вы уже из дремучего века, добро пожаловать в 21-й век. Личный автомобиль это не секретная ядерная центрифуга в Иране. Обычный подписанный удостоверяющим центром ВАЗа SSL-ключ длинной 2048 бит решит проблему неавторизованного доступа гарантированно и надёжно.
По меркам завода - копейки, алгоритмы все есть в т.ч. и в opensource. Промышленное узкое решение, основанное на SSL не надо разрабатывать вообще, всё готово УЖЕ. Кстати саму флешку можно так же закодировать в AES 256 - хоть программно, хоть аппаратно, цена флеш-чипа с аппаратной реализацией AES менее $70 (за $150 есть уже законченные устройства)
Цены на подобные гаджеты у иноповозок - тупой маркетинг, весьма стойкие криптотехнологии это уже давно массовый товар, для тех кто умеет думать даже более того - бесплатный.
Мысль здравая , буржуи неадекватно просят за подобные вещи.
Как-то это не совсем атрибут для эконом класса конечно , но пользу получить из этого точно можно.
Есть гос. ограничения на длинну ключа (с лицензией фапси 256 , без лицензии всего 40 байт что смешно) и сама лицензия геморрой.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Уже и Калина не устраивает. Может лучше Вам про ВАЗ "забыть как страшный сон" и уйти к конкурентам?
Уже ушёл. И таких как я всё больше и больше. И это проблема как ВАЗа, так и страны, а проблему надо решать. Ничего не делать - это не решение.
Сейчас тратятся деньги на логистику, инвентаризацию и прочие вещи, связанные с большой номенклатурой з/ч для формально разных авто. Экономить так экономить - сделать единую бюджетную модель, но во всех типах кузова (хэтч, седан, универсал)
А высвободившиеся логистические мощности пустить на принципиально другие авто.
Н-да? Странно, что-то в последнее время даже в Москве всё больше Грант замечать стал. Никто не говорит, что ничего делать не надо. Но, говоря о необходимости производить что-то новое, совсем необязательно делать это по принципу "До основанья, а затем ..." (С).
Хорошая идея, но не для городских авто. В рамках линейки кроссоверов - прекрасное предложение. Городские авто должны обеспечивать динамику, управляемость и комфорт. т.к. в больших городах дороги между "идельные", "хорошие" и "удовлетворительные" - плохие участки нужно искать днём с огнём. т.е. клиренс и неубиваемость будет интересна видимо только в регионах, а значит это надо делать в виде отдельной линей авто, - то что сегодня называют кроссовером.
Я-бы поступил следующим образом.
Продвигал-бы данную идею конкретно для универсалов.
Им это очень даже в тему , люди берут универсал чтоб чего-то куда-то возить часто на дачи и путешествия.
Кстати заглаженное днище и щитки защиты снизу должны повышать аэродинамический комфорт на трассе (пусть только на бумаге).
А для других кузовов напускал-бы туман типа "общая платформа" с нашим "танком" но без дополнительных защит и с клиренсом чуть поменьше , назовем его скажем "русский город".
Это обязательно отложится в мозгах , тем более покупатель внутрене к этому готов.
А уж для кроссоверов отдельная платформа "супертанк".
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
что-то в последнее время даже в Москве всё больше Грант замечать стал. Никто не говорит, что ничего делать не надо. Но, говоря о необходимости производить что-то новое, совсем необязательно делать это по принципу "До основанья, а затем ..." (С).
Вас же не затруднит показать ссылку, где я предлагал "до основания"? (впрочем, я готов поберечь ваше время - не найдёте)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я-бы поступил следующим образом.
Продвигал-бы данную идею конкретно для универсалов.
Им это очень даже в тему , люди берут универсал чтоб чего-то куда-то возить часто на дачи и путешествия.
Кстати заглаженное днище и щитки защиты снизу должны повышать аэродинамический комфорт на трассе (пусть только на бумаге).
А для других кузовов напускал-бы туман типа "общая платформа" с нашим "танком" но без дополнительных защит и с клиренсом чуть поменьше , назовем его скажем "русский город".
Это обязательно отложится в мозгах , тем более покупатель внутрене к этому готов.
А уж для кроссоверов отдельная платформа "супертанк".
Ну в таком ключе - почему нет. "Ровный пол" конечно не что-то особенное сегодня, но то что нужно акцентировать внимание НА ВСЁМ, что сделано заново и опираясь на принципы "так лучше", а не "так проще/дешевле" надо трубить просто во все трубы.
Показательны ролики про разработку автомобиля "Бентли" и последнего поколения "Астры", которую презентовал лично Марк Адамс.
такие разные авто, но такие одинаковые подходы к маркетингу.
Вы не предлагали, Вы этому поспособствовали, весело и беззаботно, смеясь и впрыпрыжку, убежав к ино. А Вы думаете, что разрушитель - это кинг-конг с огромной дубиной, бегающий по земле от Калининграда до Берингова пролива как Гуливер в стране лилипутов? Это куда более тонкий и тривиальный процесс, можно сказать, интеллигентный. На словах - Вы за наше, на деле - нет. Так по словам, или по делам судят о человеке?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)