Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 21:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2009
Возраст: 37
Сообщений: 11
Вес репутации: 2667 skvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииskvaznikovn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

1. Самодельное Зарядное устройство (Роман Торопов)
2. Зарядные устройства Кулон
3. Зарядные устройства Орион
4. Доработка Орион-PW160 и 325

Последний раз редактировалось aland; 23.11.2014 в 09:32..
skvaznikovn вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 08:40   #751
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
На "автомобильных" диодах (стоят в мосте генератора) не должно быть винтовых соединений. Один электрод впресовывается, на второй провод припаевается. Эти диоды, как правило, в подобных девайсах используются на одном общем радиаторе (впресованы в одну люменевую пластину) в составе мостового выпрямителя со средней точкой (вторичная обмотка транса имеет две идентичные обмотки), у Павла наверняка в каждом плече этих диодов по 8 шт. (Imax=160A для одного плеча). Ни каких выравнивающих резисторов при этом для диодов не используется.
В таком ПЗУ в режиме "ПУСК" необходимо на выходе замерить напругу,
снял еще боковые крышки чтобы лучше все разглядеть.

Добавлено через 8 минут
Транс без средней точки- всего пять выводов вторички- 1 начало, 2 6в, 3 12б, 4 24в, 5 36в. Катушка пролачена .думаю на пуск пустить с другого отвода , там где 15,3 в намерил и все будет пучком
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 08:48   #752
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
там где 15,3 в намерил и все будет пучком
Ну вы там могли намерить только средне-квадратичное по переменке,
на самом деле там ещё можно умножить на корень из двух (1.41),
т.е. если после выпрямителя поставить конденсатор,
то там напряжение по постоянке может достигнуть 15.3*1.41 = 21.5 Вольта

Это к сведению...
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 09:06   #753
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Замерил щас непосредственно на выводах переменку: 16,7в, 19,3в, 26в, 36в.

Добавлено через 9 минут
Катушка покрыта лаком только снаружи. Буду отматывать и делать отводы 10шт на переключатель. На пуск сколько переменки сделать?
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 09:14   #754
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
На пуск сколько переменки сделать?
12 вольт по переменке.
т.е. даже если упадёт 2 вольта на мосту и умножится на конденсаторах на 1.41,
то более чем 14.1 Вольта не получится, при любых обстоятельствах.

Хотя с другой стороны, я как-то на приоре, стартовал с пускового устройства,
то напряжение борт сети достигало 17.5 Вольта, при этом не чего не сдохло.
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 10:29   #755
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Роман Торопов ©, конденсаторов небудет, и батарея будет предположительно разряжена

Добавлено через 47 минут
А может транс не трогать, оставить все как есть но на пуск посадить первый отвод на 16,7в. После выпрямителя будет 14,7в
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 14:38   #756
Свой человек
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 613
Вес репутации: 16440 Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
конденсаторов небудет
только не говори, что ты их выпаяешь из всей электроники, включая из генератора.
Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
посадить первый отвод на 16,7в. После выпрямителя будет 14,7в
Не забывай, ты смотришь средне-квадратичное значение.
Сразу, после выпрямителя, без конденсаторов - выпрямленная синусоида,
частотой 100 Гц, её амплитуда будет выше этих самых намеренных 16.7 Вольта,
даже с учётом падения пары вольт на мосту.

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 26.04.2015 в 15:13..
Роман Торопов © вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 16:19   #757
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
только не говори, что ты их выпаяешь из всей электроники, включая из генератора. Не забывай, ты смотришь средне-квадратичное значение.
Сразу, после выпрямителя, без конденсаторов - выпрямленная синусоида,
частотой 100 Гц, её амплитуда будет выше этих самых намеренных 16.7 Вольта,
даже с учётом падения пары вольт на мосту.
ясно.

Подключил к заряднику нагрузку 6,5а (лампочки) регулятор тока не дает плавной регулировки, и лампочки чуть мигают, вероятно примитивность схемы тому виной. Тиристор с радиатором сильно греется на этом токе. Думаю либо перделать на переключатель обмоток, или уж вернуть этого крокодила назад. Ворачивать жалко

Добавлено через 17 минут
Меня бы выпрямитель жигули полностью устроил, но он расчитан до 5а максимум, а мне надо 6,4 для тюменского акума 64а/ч. Сильно греется он на 6и амперах
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 18:30   #758
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Если Вы знаете про Вудбриджа, наверняка знаете и то что АКБ не возможно перезарядить.
Понятие "перезаряд", т.е. запас энергии более 100%, в любом случаи не уместен,
может быть употреблено только в кавычках, так-же как и "кипение", при электролизе воды.
А так-же толкование закона Вудбриджа, хочу вас немного поправить,
речь идет о заряде при постоянном напряжении, где зарядный ток, равен свободной ёмкости.
При этом не нужно не чего скидывать, макс. ток сам по себе будет снижаться, в частности по закону Ома.

Как говаривал Ломоносов:
- "ничто не берётся из ниоткуда и не исчезает бесследно"...

Расстановкой кавычек пусть академия наук занимается.
А закон Вудбриджа ( сила зарядного тока аккумулятора (в амперах) не должна превышать величины недостающего заряда (в ампер-часах) до полной его емкости) к методу заряда при постоянном напряжении отношения не имеет.
Там работает закон Ома.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Ну вы там могли намерить только средне-квадратичное по переменке,
на самом деле там ещё можно умножить на корень из двух (1.41),
т.е. если после выпрямителя поставить конденсатор,
то там напряжение по постоянке может достигнуть 15.3*1.41 = 21.5 Вольта

Это к сведению...
Да , в плане опасности для электроники учитывать нужно именно выпрямленное напряжение.Или амплитуду пиков полуволн что то-же самое.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от pavel67 Посмотреть сообщение
ясно.

Подключил к заряднику нагрузку 6,5а (лампочки) регулятор тока не дает плавной регулировки, и лампочки чуть мигают, вероятно примитивность схемы тому виной. Тиристор с радиатором сильно греется на этом токе. Думаю либо перделать на переключатель обмоток, или уж вернуть этого крокодила назад. Ворачивать жалко

Добавлено через 17 минут
Меня бы выпрямитель жигули полностью устроил, но он расчитан до 5а максимум, а мне надо 6,4 для тюменского акума 64а/ч. Сильно греется он на 6и амперах

Заряжай током 5А.

Переделать крокодила для запуска практически невозможно.
В смысле сделать полностью безопасным.
Из-за большого внутреннего сопротивления.
Отмотав витки с трансформатора можно понизить напряжение холостого хода , но тогда при включении стартера его не будет хватать.
Это проблема всех трансорматорных пусковых устройств.
Решить ее можно только увеличив в несколько раз габар
итную мощность (при этом уменьшится внутр сопротивление) что нерационально поскольку время работы невелико
и перегрев не волнует а цена сильно вырастет.
Современные агрегаты подобного назначения имеют импульсный источник питания со стабилизацией напряжения.

Можно использовать как есть но каждый раз нужно проверять не отключен-ли аккум , не оборван ли аккум.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Хотя с другой стороны, я как-то на приоре, стартовал с пускового устройства,
то напряжение борт сети достигало 17.5 Вольта, при этом не чего не сдохло.
Обычно защитные стабилитроны в блоках ставят стандартные на 18в.
Те реально опасны пики превышающие примерно с 19в.

Но на всякий случай выше 17в я бы не стал рисковать подвать в бортсеть.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 18:43   #759
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2014
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 1,567
Вес репутации: 55 pavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpavel67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

Током меньше 0,1с если заряжать, пористость массы вроде становится меньше, и какая то альфа там еще.. Мож че не так понял? Маленьким током только в конце заряда, а лучше через моргалку, не?
pavel67 вне форума   Вверх
Старый 26.04.2015, 19:43   #760
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

pavel67, ниже привожу примерную схемку твоего транса (это я так понял из твоего описания). Если есть время и желание, то замер пож. ещё напругу по переменке между выводами: 1-2, 1-3, 1-4, 1-5. Далее: 2-3, 3-4, 4-5. Обрати внимание: к выводам 2,3,4 от транса исходит двойная шинка (в два провода) или одинарная (один провод)? Результат отпиши. Может будет реальная польза.
Про всякие "пористые массы" и "альфы" забудь и наплюй. Это не для практика.
Миниатюры
Транс Павла.GIF  
__________________
С уважением, дед Анатолий

Последний раз редактировалось anatoliy563; 26.04.2015 в 20:41..
anatoliy563 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор, зарядка, самодельное зу


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.