Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Необязательно коромыслом, но вот масло в шланчике системы вентияции картера - это симптом.
Если масла в систему влить по максимуму и больше, то это гарантированно. Так на всех переднеприводных ВАЗах.
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Вопрос нескромный.... а какая компрессия должна быть на Громозековском конфиге?
Компрессия - понятие относительное, зависит от множества факторов. Ни в одном руководстве ВАЗа нет конкретных значений. Только величина разброса по цилиндрам.
Цитата:
Сообщение от готе
Я на девятке три года отъездил(1992г.в.) , она с самого начало масло жрала. Я каждый месяц доливал где то по 1.5 литра , учетом того что за месяц я наезжал около 1000 км( благо стоило масло недорого).
Для меня это звучит, как дикость. Вообще не знал, что значит доливать масло в Самары.
Цитата:
Сообщение от готе
Я то понимаю , что то что двигатель кушает масло , по большему счету , все фигня. Подливай иногда и спокойно тысяч 100 на нем еще проездишь до первой капиталки.
Перед этим выхлопную поменяешь с недешёвым катом.
Цитата:
Сообщение от готе
При покупке люди в первую очередь спрашивают не ест ли двигатель масло , как будто это настолько важно.
Это очень важно. Любое масляное голодание и капиталь КВ. Вкладыши проворачивает. Кому охота купить авто и сразу его разбирать. А для 16V это ещё и охлаждение поршня. Тут без этого никак.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если масла в систему влить по максимуму и больше, то это гарантированно.
Ага, отчего бы не да не залить малица по самую горловину???
Там уж, точно, из всех дыр попрет...
Но и в этом случае, отнюдь, не от MAX до MIN за 3000 км.
У масла всего 4 пути на убыль:
-- банальная течь системы;
-- маслосъемные колпачки;
-- через кольца в цилиндр;
-- через систему вентиляции картера.
Цитата:
Сообщение от готе
Я то понимаю , что то что двигатель кушает масло , по большему счету , все фигня. Подливай иногда и спокойно тысяч 100 на нем еще проездишь до первой капиталки.
а в 1.4 имеет место быть такое явление само по себе?
т.е. я так понимаю, что т.к. забиваться там нечему, то происходит это как вторичное явление: прорываются газы из камеры в картер - увеличивается давление в головке - выдавливается туман в шлангочку сапуна.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
а в 1.4 имеет место быть такое явление само по себе?
"Само по себе" оттого, что 1,4 - нет.
Далеко не у всех этот двигатель жрет масло литрами. Например, на моей прежней Калине убыль масла составляла 200...300 мл от замены до замены (примерно 1/3 от мах до мин по щупу на 12.000...15.000 км). Пробег за 5 лет эксплуатации - далеко за 100.000 км. Однако, если кто-то утверждает обратное, спорить не буду. Для пострадавших от масложора есть тема Калина 1.4 16V жрёт масло, пожалуйста туда, здесь не надо. Не в 1,4х16 суть.
Касательно масла через малый круг вентиляции картера:
Цитата:
Сообщение от Archimedes
происходит это как вторичное явление: прорываются газы из камеры в картер - увеличивается давление в головке - выдавливается туман
При серьезном прорыве газов через кольца именно так и происходит, и никакой маслоотделитель здесь не помеха.
Однако, это лишь один из возможных путей масложора. И не единственный.
Цитата:
Это очень важно. Любое масляное голодание и капиталь КВ. Вкладыши проворачивает. Кому охота купить авто и сразу его разбирать. А для 16V это ещё и охлаждение поршня. Тут без этого никак.
__________________
А с чего должно быть масляное голодание. Просто не нужно забыть , раз в 3000 км долить. Да и если забыть долить масло и уровень уйдет значительно ниже min , все равно ничего не будет. Неоднократно проверено на других машинах. На калине до этого не доводил.Если лампочка давления масла не загорелась, ничего не будет-проверено.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Я то понимаю , что то что двигатель кушает масло , по большему счету , все фигня. Подливай иногда и спокойно тысяч 100 на нем еще проездишь до первой капиталки.
Перед этим выхлопную поменяешь с недешёвым катом.
Чтобы прогорел катализатор, двигатель должен литрами масло есть. А расход в 1литр на 3000км вообще никак, на катализатор,
Цитата:
Сообщение от Nadya
Сообщение от готе
Я то понимаю , что то что двигатель кушает масло , по большему счету , все фигня. Подливай иногда и спокойно тысяч 100 на нем еще проездишь до первой капиталки.
Откровенная глупость.
повлиять не может
Я ни могу с Вами спорить в поле технических терминов и т.д. и я не обладаю таким знаниями как Вы. То что я пишу основано на моем опыте и кое каких наблюдений.
Про девятку я уже писал, но помимо ее у нас еще уазик есть, который уже 30 лет с момента покупки в нашей семье. Я не знаю было ли время, когда туда масло не доливали, но сколько я помню всегда канистра стояла( масло самое дешевое), хендай был с пробегом за 230тыс и в последнее время масло полюблял , правда не разошелся со столбом и теперь ожидает ремонта но это другая история, на бывшей работе много дизельный газончик кушал 1литр на 1000км , я начал панику поднимать на что мне было сказано-не забивай себе голову. Ничего , все машины до сих пор ездят.
Ой, если бы Вы знали сколько я уже этих страшилок начитался и наслушался.
Последняя была когда я покупал в магазине кама 217(покупал в разгар зимы) , меня чуть ли не всем магазином отговаривали ее покупать, рассказывая что всесезонок не бывает, и то что она летняя. На вопрос: А вы сами ездили на ней?, все отрицательно покачали головой.
Уважаемый готе,
нормальный исправный мотор масло литрами не ест. Ездить ли на двигателе в хорошем состоянии или доливать еще одну канистру масла за межсервисный интервал - это Ваше личное дело на Вашем личном автомобиле. Однако, провоцировать дискуссию хорошо это или плохо в текущей теме, имеющей формат "вопрос/ответ", явно не следует.
Тем более упоминание резины "Кама" здесь совершенно неуместно.
Уважаемый готе,
нормальный исправный мотор масло литрами не ест. Ездить ли на двигателе в хорошем состоянии или доливать еще одну канистру масла за межсервисный интервал - это Ваше личное дело на Вашем личном автомобиле. Однако, провоцировать дискуссию хорошо это или плохо в текущей теме, имеющей формат "вопрос/ответ", явно не следует.
Тем более упоминание резины "Кама" здесь совершенно неуместно.