Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
P.S.: Про Фольксваген, Шкоду и прочих "немцев" почему-то даже мельком не упомянули.
я скажу почему, к ним (ведомости) попала инфа от АЕБ о десятке топ сейлеров на российском авто рынке
немцы за искулючением форда и опеля и шкода по продажам находятся пониже, поэтому даже и не упомянули
о фолксвагене я тут кидал инфу, у них рост неплохой по январю, мерс тоже ничего не потерял, у бмв незначительное снижение, по ауди и шкоде ничего не слашал
"Лучший результат из десятки лидеров показала Honda, сократившая продажи всего на 2%, худший — Hyundai (-48%, см. таблицу). В результате топ-10 претерпел серьезные изменения. Второе место после «АвтоВАЗа» сохранил бренд Chevrolet, с 4-го на 2-е место поднялся Ford. Обратный путь проделала Hyundai. Toyota и Nissan сохранили 3-е и 5-е места. Renault скатился с 7-го на 11-е место (3250), Mitsubishi — с 6-го на 16-е. Их места в десятке лидеров заняли Kia и Mazda.
Хиты продаж по-прежнему Ford Focus и Chevrolet Lacetti. А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry. Продажи Lada упали на 38%, Renault Logan с 3-го места опустился на 7-е, продажи Hyundai Accent (выпускает «Тагаз») рухнули больше чем на 80%, гласят данные АЕБ."
P.S.: Про Фольксваген, Шкоду и прочих "немцев" почему-то даже мельком не упомянули.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/index.php - версия АР.
И все там понятно и логично: Камри тянет Тойоту вверх, ТагАЗ тянет Хундай вниз. У европейцев в среднем офигенный рост (у Фиат, Шкода и Пежо почти двухкратный, у ФВ, Ленд Ровера, Сааба, Опеля и Ягуара в полтора раза, у БМВ и Мини на треть).
Почти все китайцы ушли с нашего рынка, так как пока абсолютно неконкурентноспособны.
Кстати, про жигули они в "Ведомостях" нагнали. Спад почти в 40% - это абсолютная чушь, может и дальше врут? АР говорит о 6.4%, что более реально.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/index.php - версия АР.
И все там понятно и логично: Камри тянет Тойоту вверх, ТагАЗ тянет Хундай вниз. У европейцев в среднем офигенный рост (у Фиат, Шкода и Пежо почти двухкратный, у ФВ, Ленд Ровера, Сааба, Опеля и Ягуара в полтора раза, у БМВ и Мини на треть).
Почти все китайцы ушли с нашего рынка, так как пока абсолютно неконкурентноспособны.
Кстати, про жигули они в "Ведомостях" нагнали. Спад почти в 40% - это абсолютная чушь, может и дальше врут? АР говорит о 6.4%, что более реально.
АР - результаты за 2008 г. боян уже
ведомости - результаты за январь 2009 г. свежак
внимательнее надо быть
Как ни крути, а стабильно удержаться получается тока у моделей, не приязанных к всевозможным у.е. Осталось тока, чтобы это был повод подумать о расширении производства в РФ, если рынок все еще интересен.
А вот на 3-е место с 21-го взлетел седан бизнес-класса Toyota Camry.
Ничего удивительного - распродажа прошлогодних остатков калужской камри, которые еще можно было купить по 1050тр в топе. при том что за 950тр параллельно продается никакая королла.
Но она же "неконкурентоспособна" по цене в сравнении с "блистательными немцами", это же "дешевая поделка"?
Неужели люди не видят этот убогий салон, чахлые и прожорливые двигатели, не обращают внимание на маленькую гарантию, дорогое обслуживание? Достаточно увидеть фонарик на веревочке для подсветки кнопок в салоне, загаженые пороги, стеклоподъемики без доводчиков и прочую "азиатскую кустарщину", как вопроса о покупке этого барахла вообще не должно стоять!
Ведь в соседнем салоне продаются обалденные Фольксвагены и Шкоды с супер-моторами, супер-трансмиссиями, великолепной отделкой салона из дорогих, качественных материалов и кучей прочих инноваций, до которых японцам просто не суждено додуматься в силу их общей ущербности. )) И стоит это великолепие вполне сопоставимо с "азиатчиной"!
P.S.: Или все-таки Камри таки-обладает какими-то достоинствами, раз ее покупают намного чаще, чем немецкие аналоги?
P.P.S.: Начинать очередной срач "япоцы vs немцы" не стоит, я всего лишь хотел еще раз сказать, что все современные машины хороши по-своему, попытки выделить среди них свои "НЛО" и "поделки" не есть признак большого ума.
А с той же многажды обруганой здесь (и не только здесь) Камри Тойоту можно только поздравить - успех модели на российском рынке очень убедительный, все поставленые цели создатели машины достигли. Молодцы!
Но она же "неконкурентоспособна" по цене в сравнении с "блистательными немцами", это же "дешевая поделка"?
ну дык рынок инертен, благодаря инертности потребительской массы. мало кто знает, что лада это уже давно не только десятка с гидрачем, но и приора с климатом, абс и подушками.
также и немцы еще долго в умах людей будут неприступно дорогими, еще не скоро отвоюют рынок.
однако начало уже пошло, если лучший результат у хонды, падение всего на 2%, то у фольца рост под 40, бмв и мерс тоже рост, правда маленький, процента 3-4.
все хорошо за свою цену.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Но она же "неконкурентоспособна" по цене в сравнении с "блистательными немцами", это же "дешевая поделка"?
Неужели люди не видят этот убогий салон, чахлые и прожорливые двигатели, не обращают внимание на маленькую гарантию, дорогое обслуживание? Достаточно увидеть фонарик на веревочке для подсветки кнопок в салоне, загаженые пороги, стеклоподъемики без доводчиков и прочую "азиатскую кустарщину", как вопроса о покупке этого барахла вообще не должно стоять!
Ведь в соседнем салоне продаются обалденные Фольксвагены и Шкоды с супер-моторами, супер-трансмиссиями, великолепной отделкой салона из дорогих, качественных материалов и кучей прочих инноваций, до которых японцам просто не суждено додуматься в силу их общей ущербности. )) И стоит это великолепие вполне сопоставимо с "азиатчиной"!
P.S.: Или все-таки Камри таки-обладает какими-то достоинствами, раз ее покупают намного чаще, чем немецкие аналоги?
P.P.S.: Начинать очередной срач "япоцы vs немцы" не стоит, я всего лишь хотел еще раз сказать, что все современные машины хороши по-своему, попытки выделить среди них свои "НЛО" и "поделки" не есть признак большого ума.
А с той же многажды обруганой здесь (и не только здесь) Камри Тойоту можно только поздравить - успех модели на российском рынке очень убедительный, все поставленые цели создатели машины достигли. Молодцы!
Можно долго и с ироническими усмешками перечислять "достоинства" и "недостатки". Можно просто сесть с листком и сравнить ту же короллу и октавию. По пунктам: двигатель, однозначно октавия, коробка - тоже октавия без вопросов, покраска кузова, ну и вообще прочность и качество металла - опять же к европейцам претензий пока нет, в отличие от. Безопасность - наверное, одинаково. Цена машины, опять же октавия без вопросов. Цена обслуживания - и вновь королла не в ударе. Чем же королла лучше? Брендом и только? Опять же про гарантию - на сайте тойоты ни слова о том, на что и сколько, но зато пара страниц о мировой репутации.
Кстати, камри тут никто не ругал, насколько я помню. Миллион за 3.5 литра с полным фаршем - вне конкуренции, что и показывает рынок.
По пунктам: двигатель, однозначно октавия, коробка - тоже октавия без вопросов,
....................
Чем же королла лучше?
У тебя достаточно информации, чтобы иметь возможность сравнивать эти АВТОМОБИЛИ? Как отдельно сравнивать узлы - ума не представляю.
Лично я прошел по инету - не нашел точек сравнения.
Особенно попросил бы обосновать ОДНОЗНАЧНО и БЕЗ ВОПРОСОВ
Пока что очевидно только что, что ни для кого не секрет: двигатель, возрастом на 2 поколения и более 7 лет старше заметино проигрывает аналогу 2007 года.
А наглядным примером разницы всего на 1 поколение может быть сравнение тех же 1,4 двигателей: 80 против 110 лошадок на атмосфере при почти той же компрессионности и сопоставимом расходе топлива или 1,6 : 116 против 126. И тут нечего удивляться: "новые" европейские двигатели - реализация той же системы управления фазами газорасределения, что у той же тойоты с 2001 года в серии.
А появление сверхновых европейских двигателей с конца 2007-2008 года удивительным образом совпадает с появлением у тойоты еще более современной технологии, массово внедренной с начала 2007 года
Говоря проще, впечатление, что Тойота сливает свои решения сразу, как только найдет более удачное.
Последний раз редактировалось Релакс; 13.02.2009 в 14:46..