Друзья, прошу прощения, если обсуждалось, но читать +100 страниц не хватило терпения.
Собственно, вопросов два.
1) Нормально ли, если на заглушенном двигателе Штат показывает напряжение 12,0-12,4 вольта, а при движении с набором потребителей( музыка, ближний свет, климат на 1 скорости, регистратор) от 13,3 до 13,6? не маловато?
2) при разгоне периодически Штат сигналит на подъем напряжения. буквально на секунду проскакивает 17+ вольт, потом все спускается на цифры из первого вопроса. Что это может быть?
ЭБУ БОШ 797+, если что
штат не относится к измерительным приборам и его показания принимать за догму не стоит, только проверенный вольтметр сможет рассказать вам правду о величине бортового напряжения вашего авто
вот когда проверишь правильность измерения своего штата вот тогда и соглашайся/не соглашайся
Ну так проверял ведь ни однократно.
Смотрел по штату и замерял на АКБ и в прикуривателе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
у меня было именно так с двумя РН.
А не кажется ли тебе что раз 2-а РН на одном и том же месте летят то проблема может не в них быть?
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Со временем повышенное напряжение будет все чаще и чаще
Это вполне может быть плохой контакт АКБ- ГЕНА.
АКБ как раз и установлен в цепь так что бы сглаживать пульсацию напряжения.
Как ты себе представляешь скачёк с 14В до 17В при условии что АКБ подключен?