Тогда прямиком на проверку этого утверждения.
Просто изымаешь тарелку, прижимную пластину и этот никчёмный упорный подшипник, ведь люфтов у тебя нигде нет, правда?
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый. Руль стал возвращаться в ноль, прихода стуков не услышал. Правда ездил так не больше недели - перебрал. Вот в этом
Цитата:
Сообщение от becооl
В каждом конкретном случае внутренняя обойма Российского подшипника запрессовывается в изготовлынные в России валики, т.е. где-то туго, где-то посвободнее. По науке у внешней обоймы подипника практически всегда должна быть свободная посадка. Рассейский же подшипник в некоторые Рассейские корпуса реек молотком забивать надо, добавьте сюда еще осевые перекосы - вот и "нет люфта"...
прав becооl. Один с конским люфтом, второй вообще без него.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый. Руль стал возвращаться в ноль, прихода стуков не услышал.
Я так экспериментировал на снятой рейке. В итоге развернул тарелку наоборот и затянул болты. Езжу уже так вторую неделю и жалею, что раньше так не сделал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Так делать нельзя, она будет упираться в резиновый пыльник.
И ему от этого ничего не будет. он же резиновый - прогнется. Трения в этой паре нет.