Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2009, 09:48   #11
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
Народ, не повторяйте моей ошибки!! И не путайте субъективные ощущения бестолкового пользователя с реальной работой прошивки!!! Когда поймешь суть дела - порой стыдно становится за очень глупые вопросы, которые задал!!
И просьба к модераторам - удалите мной выше указанные посты вместе с этим! Они могут сильно народ сбивать с толку!!!! Приношу свои извинения!!
Не надо ничего удалять. Просто внесу ясность. Я7.2 на калину с завода не ставят.
То как работает прошива -моё видение с учётом мнения обкатчиков -на данном форуме это например Rusty, Ант.

Два момента -резкая реакция на дросселирование в разгоне и на сброс газа. Ну так спортивный характер и требовался. Посему и установлен 7.2 -на который у меня есть полный инженерный пакет от Эммибокс -позволяющий сделать с январём всё и немного больше)))

Наблюдаемая по тахометру ступенька на сбросе оборотов в районе 1300 -сознательная фича. Так как в само низу не нужна дерготня с взбалтыванием водителя и пинанием демпфера сцепления. На мой взгляд в боевых оборотах реакция на дроссель должна быть такой. А внизу в ПХХ надо приезжать мягко.
Кроме того - о чём речь - я могу изменить работк системы как угодно. Но большинство опрошенных пользователей вазов склоняются к тому -что "карбюраторный сброс" им не нужен.
Итак - если есть желание -могу изменить озвученный алгоритм входа в ХХ.
Паулюс вне форума   Вверх
 

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.