Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2015, 19:48   #11
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Да хоть 10 раз.
Сам то сколько на к2 проехал 100 метров или 10000 км?
С таким же успехом можно 100 раз одно и тоже про стук поршней у поло выкладывать или про скачки задней подвески у корейцев. И спрашивать, а это что не про Поло/КР/ХС.
Так выкладывайте и давайте обсуждать! Только не цитаты из сообщений форумов, а из сми, где этот факт признан.
Цитата:
То что написано это у всех или эту машину десяток журналистов уже имели?
Иметь чтобы услышать вой коробки или скрип дворников? Для этого даже за руль не нужно садиться, достаточно прокатиться пассажиром.
Это отзывы о НОВОМ авто, где все это уже есть.
Цитата:
Добавлено через 5 минут
Serge!, у тебя двс не ревёт, так у поло на верху ревёт не меньше чем у к2 16кл.
Зато у тебя подвеска с пометкой только для ровных дорог, и не надо оспаривать это, короткоходная и жёсткая, там где даже на старой подвеске к1 не пробивает у корейцев машину становится жалко от пробоя. Что то корейцы подвеску не делают под наши дороги. А потому что тогда рулиться не будет как сейчас.
А я с этим спорю? Короткоходная, пробивается на серьезных неровностях (но по гравийке я могу ехать втрое быстрее своей К1, ничего не гремит не снизу, ни в салоне. И в руль не отдает) 1.4 не тянет до 3000, передние двери требуют усилий для захлопывания, если не приоткрыто ни одно окно (иначе идеально), клиренс меньше, обзорность хуже. Я все это написал в первом посте своей ветки, дальше что?
Как вас прижмешь, так сразу - и у ино косяки. Давайте обсудим, только вначале закончим с калиной.
Serge! вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.